GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «
Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.
Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.
Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.
Квесты:
Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет.
Монстры:
В «Зове Припяти» будет два новых монстра.
Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии —
химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.
Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.
Подробности в новом номере «Игромании Лайт», который появится в продаже 23 апреля.
ну будем надеятся на лучшее
короче пыс работать будут для консольщиков .
и мне кажется сталкер который для PC просто опустят,а ведь игра вроде только для PC и задумывалась.
А на консоли игры делать проще вот всех разрабов теда и тянит на вчёл на цветок.
зато у компа всё лучше както выглядит .
да и мне неохото тратить 3000 ру на 1 диск.
если я спокойно накомпе поиграю.
В этом случае, во-первых, всё равно зависишь от железа, которое нужно апгрейдить, настраивать и т.п, а игры обязательно устанавливать. Понимаю, что дело пустяковое, но если есть возможность играть проще, быстрее и удобнее, зачем городить огород из кучи проводов и тратить время на настройки?))
Во-вторых, служба LIVE :-G
Понял почему такие сроки. 50% уже есть в билдах итд XD
С одним условием: если игра - без "корявого" релиза и все работает "тип-топ".
В случае же Сталкера пысы доказали что с "пляской с бубном" (патчами) и с вкусными модами делающими его на порядок выше о такой игре можно только мечтать.
лан допустим от желаза зависиш зато возможностей больше , ди и игры неустановит только линивый)).
но проблем с проведами у меня пока небыло .
(о кстати есть по этому вопросу тема на форуме если нет то сделайте плиз или покажите плиз где :-) )
верно, но не стоит сбрасывать со счетов остальных 36% проголосовавших, которые совсем не против погонять в Сталкера на PS3 или Xbox 360 ;)
камбат А грамотно писать не судьба? В твои 16 лет уж нужно основные правила русского языка знать на зубок.
Ну а что касается "больших возможностей", то кто ж тут спорит)) Речь о личных предпочтениях.
общий вывод звучит так: на ПС СТАЛКЕР будет, но с багами скорее всего как ЧН а на консолях всё путём !!мне это очень не нравится.....
У меня нет КОСОЛИ ПОТОМУ Я И хачу норм СТАЛЕКР на ПС...
Как я уже не раз говорил, почему на консолях игры идут без лагов - да потому что их тэстируют на 1(!) консоли! Если это версия для XBOX360, то он будет идти без ошибок на любои боксе, потому что их разновидность только одна (Elite и др. не в счёт - различий в начинке нет). А компьетеров - неисчеслимо много разновидностей и невозможно подогнать под каждый. И поэтому не надо гнать на консоли и на GSC без причины.
А вообще я очень жду новый STALKER. :-)Жаль, что не летом выходит
Узнаю "консольщика", неведомо им что у некоторых 42" к компу подключено, что мыша поудобнее некоторым. Такими темпами PC игры вымрут. Как хорошая игра, так ни-ни на PC! А чуть что на PC понравилось - тянут к себе. Эх... предатели.... :-)