GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «
Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.
Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.
Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.
Квесты:
Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет.
Монстры:
В «Зове Припяти» будет два новых монстра.
Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии —
химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.
Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.
Подробности в новом номере «Игромании Лайт», который появится в продаже 23 апреля.
А теперь подумай как пострадает игра. Фаны хотят больше хардкора в игре, а консоли - это путь к казаулам.
P.S. Сорри за в некотором понимании флуд
Зато видевший как R6 превратило в говно, а не в игру.
Тебе по пуктам?
1) Лучшая графика
2) Реклама на западном и мировом рынке вообще
3) Безглючность уж точно
Этот списрк можно вполне продолжить, но уж очень длинный он выйдет
Ага, ты ещё скажи что она сначала как GTA:sarcastic: выходила на ПК, а уж потом на консоли.
56 раз за день пересматриваю ;-)берём за основу ТЧ, добавляем некоторые разработки из ЧН, примешиваем несколько новых локаций и мутантов, кладём еще мегасолянку самых разнообразных модов (как говорится "с миру по нитке...") и получаем ЗП. Если это так, то получится весьма хорошая игра ,по крайней мере мне в это хочется поверить... во второй раз.
Правда куча багов, недодумок, недоработок и т.п. всё равно будут из-за сжатых сроков, это точно
А еще отсталая графика.
Вот )))
На консолях много красивых игр.