GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «
Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.
Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.
Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.
Квесты:
Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет.
Монстры:
В «Зове Припяти» будет два новых монстра.
Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии —
химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.
Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.
Подробности в новом номере «Игромании Лайт», который появится в продаже 23 апреля.
"В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии — химера, знакомая читателям книг по мотивам игры."
Думаю их сделают более адекватными и всё.Химера имела свойство "застревать " на месте это пофиксят и всё.Ведь специально сныкали в архивах и оставили их на потом.Думаю и подземелье Припяти тоже будет...Хотя говорили что решили отказаться от него,но это всего лишь слова(или решили отказаться только в ЧН?)
"Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов."
Такую вещь ведь тоже могли прибереч на "потом".
Вот был изначально внедрена возможность сна,не из модификаций,а СРАЗУ..А то бегать по ночам не всегда желание возникает.Или наоборот,когда хочется дождаться ночи поскорее.
Квесты выполненые "вручную"уже интригует.
Думаю лучше пускай переносят релиз.Если будет действительно 3 больших локации то пускай они буду проработаны.И не было там пустующих мест.Мне в ЧН очень сильно понравилась лока "Рыжий лес",атмосферно жутко и есть что поисследовать,да и в лесу опасно находиться,там животных достаточно для того чтобы истратить все патроны.Если бы только там шахты были побольше и всё...
Ты даже не видел на какой стадии игра, а уже говоришь - переносите.
Я только боюсь чтоб сохранку по чекпойнтам не сделали ))
А по поводу написанного про мод, то порадовало что войны группировок как таковой небудет. Ведь логично что в ТЧ их небыло, а были в ЧН то есть приквеле. Но никто не сказал что группировки будут себе ходить и с другой группировкой здароватся и руки пожимать. Стрелять друг друга по-любому будут. Так же скажу про монстров, наконец-то дождался действительно нового от них, а не "Болотной твари" кровососа зелёного! В старом билде Бюрер очень даже хороший вышел, а если доработают и анимацию супер седают, то ему самое место в подземельях, лабораториях и на улицах ночью ! Днем тоже можно, но ночью пусть численность больше, или что бы чаще встречались ! Ну химера тоже класс, если как в описании сделать её живучей, то кровоссос будет уже на втором месте по опасным тварям. Хотя тут вопрос спорный кто из мутантов сильнее и страшнее. 70 квестов сделанных вручную просто блеск, но только пусть квесты будут не короткими, а действительно затяжными, и что бы как-то на проходимость квеста влиял A-life, например тебе надо кого-то убить, а он раз увидел тебя раньше чем ты его и ушел с места куда подальше, а что бы узнать куда уже людей расспрашивай, подкупай или за них квест делай. Вот такой типа квест, в которым будут подквесты!
А чем ты против агента, а как же книга сталкера "Холодная кровь" ? там же агент - интрудер был !