GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «
Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.
Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.
Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.
Квесты:
Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет.
Монстры:
В «Зове Припяти» будет два новых монстра.
Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии —
химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.
Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.
Подробности в новом номере «Игромании Лайт», который появится в продаже 23 апреля.
В общем будем посмотреть.
GSC торопятся, потому что в Украине щас денег нема, кризис, кстати и двигатель Cry Engine, тот же Crysis на нём родился,,, Украинский тока......:sarcastic:
ask я бы еще добавил локальные стычки и зачистки территорий(как в оригинальной игре на Х18) - это приемлемо. Монстров не добавляют потому, что это тебе как минимум не Стакер 2. Адд-он может быть и будет хороший(скрестив пальцы я это сказал и с замиранием сердца), но как и в ТЧ эти самые "монстры" не соответствовали (в конечном итоге) игре. Химера – по-моему это наилучшее, что вошло из монстров и только этим уже можно хвастаться(главное что бы не вышло как с Болотной Тварью - 2 раза в игре максимум встретишь и один из них полусюжетный). А так давайте пока подождем официального анонса, да и до выхода игры еще немало времени и может многое измениться.
Если все так и выйдет, хотя бы по ихнему плану, то я бы назвал это светопреставление грандиозной подготовкой к СТАЛКЕР 2.
з.ы.война группировок-отстой...слава богу все эту голивудщину с бабах-таарарх уберут....
з.ы.ы.опять эти болгарские калаши с левыми затворами((((
Но Нового ГГ фтопку:ary()
Мечный - Форева:clapping
Всё к деньгам тянуться
а то в чн только 3 новых
Обливион Лост другая история. О ней позже.