GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «
Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.
Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.
Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.
Квесты:
Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет.
Монстры:
В «Зове Припяти» будет два новых монстра.
Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии —
химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.
Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.
Подробности в новом номере «Игромании Лайт», который появится в продаже 23 апреля.
Это ,как и новая система модернизации оружия, вызывает интерес.Теперь-то можно будет гоцать в кожанке и колпаке "Севовском".... ))
Вражда групировок останется,но такой мясорубки как в ЧН не будет.
а если серньезно выйдет посмотрим зона политики не любит ей политика до одного места
Ну так и не флуди про политику:st) и по аккуратней с словами:-)
По-моему ты оттуда и не вылазил :dry::dry::dry:
К твоему сведению в ЧН много фич ( динамические новости к примеру ) были позаимствованы у АМК, причем сами разрабы в этом признались!!! Полностью правильно процитировать немогу, по-этому процитирую примерно: "Многие наработки модотроителей нам показались настолько интересными что мы решили их использовать в ЧН, к примеру одной из таких фич стали динамические новости из АМК-мода"
Там еще что-то про АМК говорили, просто я уже непомню что именно... А говорили что из АМК половина нововведений, хотя я там кроме 2ух ( выбросы и новости ) кроме того изгаженых до неузнаваемости ( выбросы скриптовые, новости только сугубо конкретные ) , не нашел ( впрочем я сильно и не искал.... ) Да и вообще похоже ты в нормальные моды и не играл... Мой тебе совет! Росещай побольше сайтов посвященных Сталкеру. СТАЛКЕР-ПОРТАЛ конечно сайт хорший, но на нем жизнь не заканчивается ( Лекс не в обиду ;-) ) А в тотже АМК нужно играть вместе с Народной солянкой ( вот где настоящая соб... Сталкер зарыт:ye):ye) ) А говорить что-то про Сталкер в отдельности...
Блин хотел еще отписать... В Универ пора ( блин может пары прогулять ) Ладно не важно... Все равно будем ждать с нетерпением ( уж сильно охота на Припять глянуть ) ;-);-)
Всем удачного хабара в Зоне, дапоможет вам Черный сталкер, и убережет от травм Болотный доктор:sarcastic::sarcastic::sarcastic::ye):ye)
Название Call of pripyat напоминает call of duty :D
Тонкий намек на исход этой ахинеи с консолями? )))
Меня вот что настораживает - "огромные 3 локации" - под словом ОГРОМНЫЕ я надеюсь они не имеют ввиду территорию Болот(ее размеры), а хотя бы в 1.5-2 раза больше. Так как локаций ВСЕГО 3, а вертолеты разбились в разных частях(их 5, вертолетов), то, предпрологаю, будет не весело искать их видя из одной части локации в ее конце.
S^k , а зазве не Howl of Pripyat?
Давайте дождемся афициального релиза и узнаем там подробности. ХВАТИТ НЫТЬ! Я понимаю - есть повод плакать, но давайте останемся фанами и будем выглядеть сильными.
Удачи...
Зона политики не любит, а вот Периметр-да. Там сплошная политика и огромные деньги.
Лучше бы оставили, помимо "ручных" квестов, ещё и случайные, как в ТЧ. А то, когда все пройдем, боюсь, делать станет нечего, токмо артефакты собирать да оружие прокачивать.