GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «
Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.
Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.
Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.
Квесты:
Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет.
Монстры:
В «Зове Припяти» будет два новых монстра.
Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии —
химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.
Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.
Подробности в новом номере «Игромании Лайт», который появится в продаже 23 апреля.
Верим, ждем...
А вверсии модов нужно последние качать где все пофиксино у меня АМК начиная с 1.4.1 работала практически без вылетов ( примерно 1 на 32-40 запусков )
И мне жаль твой мозг, столько проходить оригинал :gamer::gamer1::grazypilot: АААааа так вот откуда берутся фанатики Монолитовцы (насамом деле Пысовцы ).... ООО ненаглядное GSC наш властелин аеди нас убогих в мир грез играть в Сталкера Q8-|Q8-|Q8-| &P
Просто негатив нужен если он уместен ( как иначе разрабы поймут причины провала ЧН. За что мы любим Сталкер все знают, а вот почему он никак неможет стать игрой мирового уровня ( хотя у него все шансы для этого были есть и будут! ) в этом еще огого сколько разбиратся.... Ныть это жалобы. а я не жалуюсь я протестую!!!!:clapping Протестую против г... которым разрабы пытаются нас кормить ( заметь я не говорю про ТЧ, они меня вполне устроили, я не желаю видеть очередной "шедевр" такой как ЧН расчитаный на Запад... ) И даже если оно всего лишь аддон, это не опрадание тому что игра унылый трэш...
По-этому я в очередной раз затрагиваю проблемы игры, ( про удачные моменты игры я не говорю, на то они и удачные что б к ним претензий не возникало ) Также я против тупого фанатизма, из-за которого любимую игру возносят на столько, что готовы купить десяток недо-игр по ее мотивам....
----Ненависть тоже одна из форм любви! Между прочим.... Почитайте Ариадну ( писателя Расина )
----( Из диалога книги "Штурманок прокладывает путь" к сожалению автора не помню )
1944 г. Германия, г. Дрезден, фраза из диалога между немецкой подпольщицей и советским разведчиком:
- Германия для меня как близкий человек, а фашизм - это болезнь, а разве родного тебе человека меньше любишь от того что он болен? ( эту фразу можно легко модифицировать под сталкер суть остается таже: Кривость рук разработчиков - это болезнь, но разве от этого мы любим Сталкер меньше?:ye):ye):ye);-)
Аплодисменты. Занавес :sarcastic::sarcastic:
Скорее , мне тебя жаль , такое сморозить ухахахахаха:lol):lol):lol)