Компания
GSC Game World анонсирует новый проект в серии
S.T.A.L.K.E.R. — игру «
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», релиз которой намечен на осень 2009 года. Проект станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS «S.T.A.L.K.E.R.».
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после окончания событий игры «S.T.A.L.K.E.R.». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Основные нововведения игры:
— Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
— Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
— Расширенная система побочных квестов.
— Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
— Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
— Выбросы существенно влияют на мир Зоны
— Добавлена функция сна в игру.
— Новый интерфейс игрока.
— Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
— Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
А где обещанный CryEngine 3 ? ?
Проект изначально был мертворожденным, и глумешь над трупом не есть хорошо.
А полноценную игру, компания GSC Game World, уже дважды доказала, что делать не умеет.
Эти ихнии любительские поделки, кои они пытаются выдать за игры, по всем параметрам сдают большенству модов.
.
а солнце и небо не менять не в коем случае и свеи и тени и много другое.
1 . Багов почти не должно быть , т.к. сильных переработок в плане движка не предвидится , и постоянно респаунящиеся отряды для войны группировок не будут создавать дополнительные проблемы .
2 . Будет 3 огромных локации , так что вырезать уже нечего .
3 . Новые стволы будут , т.к. средняя дистанция боя увеличивается , и одной перебалансировки старых пушек будет недостаточно .
4 . Химера и бюрер будут , модель их поведения сильно переработана (именно из-за недостаточной продумки их и вырезали перед этим , сейчас в этом нет никакой необходимости , даже совсем наоборот) .
И всем тем кто спорит с вышеприведёнными пунктами , советую прежде чем оставлять здесь свои глупые домыслы , обзавестись хотя бы более-менее приличыми знаниями по поводу нового проэкта из надёжных источников .
Хотя хотелось бы воссоздать те старые планируемые стволы, что есть в архивах: ВСК-94, РПК-74, ПЗРК «Стрела-2»... :-(
Я про это и говорил чувак , просто добавил что новые стволы также будут кстати .