Пользователей: 0
Гостей: 1045
Всего: 1045

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 30-04-2009 19:40 Автор: GSC Game World  Leks  335  
 
    Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. — игру «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», релиз которой намечен на осень 2009 года. Проект станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS «S.T.A.L.K.E.R.».

    Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после окончания событий игры «S.T.A.L.K.E.R.». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль.

    Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

    Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

<a href=datas/users/1-xr_cop_screen_001.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cop_screen_002.jpg target=_blank>Скачать</a>


Основные нововведения игры:

— Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
— Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
— Расширенная система побочных квестов.
— Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
— Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
— Выбросы существенно влияют на мир Зоны
— Добавлена функция сна в игру.
— Новый интерфейс игрока.
— Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
— Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Scоrpion [01-05-2009 16:45]
Будем надеется что они сделают то что запланировали.Ждём.Я рад.Ура!!!!:yahoo
blak stalker333 [01-05-2009 16:58]
наконецтаки:lol)
hitachi450 [01-05-2009 16:59]
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
А где обещанный CryEngine 3 ? ?
ras3,14zdyay [01-05-2009 17:03]
предыдущие части сначала брал у друзей (ломаные) до выхода более-менее играбельных патчей, а потом обязательно покупал лицензию. надеюсь 3-я часть не огорчит.......................но традиции изменять не собираюсь.....................сначала посмотрю на "лом":ye)
TepaS.T.A.L. [01-05-2009 17:10]
Игрушка думаю !БОМБА! Особенно впечетлили новые монстры (разработчики вернули вырезанное) !!!! Также надеюсь на новые аномалии и локации!!!!
Дзержинский IV [01-05-2009 17:39]
Может хоть в третий раз за голову возьмутся. Бог любит троицу(Типо всё нормуль будет):ye)
seven313 [01-05-2009 17:50]
нафиг cry engie3?? мне тем С.Т.А.Л.К.Е.Р и понравился в начале что движок и графика очень похоже повторяют реальные объекты. а все зарубежные двиги хоть и дают офигенную графу, но все мне кажутся немного... мультяшными что ли...:blink
Atrox [01-05-2009 17:50]
Ну я то точно не куплю! Даже не факт что скачаю.
Проект изначально был мертворожденным, и глумешь над трупом не есть хорошо.
А полноценную игру, компания GSC Game World, уже дважды доказала, что делать не умеет.
Эти ихнии любительские поделки, кои они пытаются выдать за игры, по всем параметрам сдают большенству модов.

.
Darth_S.A.L.A.W.A.T. [01-05-2009 18:07]
Cry Engine 3, будет на 3-м СТАЛКЕРЕ, "Апокалипсис" называется.
TRON [01-05-2009 18:09]
Это всё конечно аффигенно, но если игра выйдет такой же глючной, как и ЧН, то этого GSC уже не простят:gamer:
Karbit [01-05-2009 18:13]
Жду с нетерпением, особенно порадовала новость про freeplay.
Chrysalis [01-05-2009 18:33]
Ура, товарищи! Начинаем копить денюшку.
alex_338 [01-05-2009 18:34]
89 , по ходу тебе пора валить с сайта .
Вольф [01-05-2009 18:35]
Ура!!!!
yaqwertasd [01-05-2009 18:55]
Х-ray надо менять координально а то текстуры прямые и корявые. На картинке с мостом взгляните на землю что у моста, и долговец тоже как резиновый с железным колом внутри, его руги у плеч обо всем говорят. Нужен эффект тумана как в КоД 4 и детальность из кризиса а модели задовать с большим количеством точек вращения и перемещения как в гта4
а солнце и небо не менять не в коем случае и свеи и тени и много другое.
alex_338 [01-05-2009 18:55]
Постараюсь обобщить и слить сюда всю официальную и остальную инфу из не менее надёжных источников :
1 . Багов почти не должно быть , т.к. сильных переработок в плане движка не предвидится , и постоянно респаунящиеся отряды для войны группировок не будут создавать дополнительные проблемы .
2 . Будет 3 огромных локации , так что вырезать уже нечего .
3 . Новые стволы будут , т.к. средняя дистанция боя увеличивается , и одной перебалансировки старых пушек будет недостаточно .
4 . Химера и бюрер будут , модель их поведения сильно переработана (именно из-за недостаточной продумки их и вырезали перед этим , сейчас в этом нет никакой необходимости , даже совсем наоборот) .
И всем тем кто спорит с вышеприведёнными пунктами , советую прежде чем оставлять здесь свои глупые домыслы , обзавестись хотя бы более-менее приличыми знаниями по поводу нового проэкта из надёжных источников .
hadabuda [01-05-2009 19:04]
hitachi450 CryEngine 3 там---->
Толясик [01-05-2009 19:22]
Хм, а почему бы не перебалансировать старое оружие ближе к реализму? :poisk Ведь та же СВД спокойно лупит на 600-700 метров, а в игре максимум на 150. Та же ситуация и со всеми отечественными и зарубежными автоматами. :tommy:
Хотя хотелось бы воссоздать те старые планируемые стволы, что есть в архивах: ВСК-94, РПК-74, ПЗРК «Стрела-2»... :-(
alex_338 [01-05-2009 19:29]

м, а почему бы не перебалансировать старое оружие ближе к реализму? Ведь та же СВД спокойно лупит на 600-700 метров, а в игре максимум на 150. Та же ситуация и со всеми отечественными и зарубежными автоматами.

Я про это и говорил чувак , просто добавил что новые стволы также будут кстати .
MacWizard [01-05-2009 19:54]
ххаах ребят мне понравилось совпадение названий одного мода с этой игрой. Зона Поражения = ЗП и Зов Припяти = ЗП =))))
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»