Пользователей: 0
Гостей: 1150
Всего: 1150

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 30-04-2009 19:40 Автор: GSC Game World  Leks  335  
 
    Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. — игру «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», релиз которой намечен на осень 2009 года. Проект станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS «S.T.A.L.K.E.R.».

    Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после окончания событий игры «S.T.A.L.K.E.R.». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль.

    Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

    Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

<a href=datas/users/1-xr_cop_screen_001.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cop_screen_002.jpg target=_blank>Скачать</a>


Основные нововведения игры:

— Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
— Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
— Расширенная система побочных квестов.
— Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
— Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
— Выбросы существенно влияют на мир Зоны
— Добавлена функция сна в игру.
— Новый интерфейс игрока.
— Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
— Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Lem_ur [03-05-2009 22:04]
А вступать в группировки можно?
арни [04-05-2009 00:09]
я думаю будет супер?????
Датошный Игрок [04-05-2009 02:53]
Даладно ничего нового ждать не придётся ! К томуже ARTOS в своих модах, давно реализовал всё что было заявленно в третей части. Не удивлюсь если "GSC Game World" тщательно следит за всеми его темами !
*Nightwolf* [04-05-2009 04:23]
Почти рецензия, почти вышедшей игры =) ч.1

Ну что ж проштудировав всю найденную мной информацию о готовящемся аддоне к С.Т.А.Л.К.Е.Р.у, почитав комментарии в новостях и даже полазив по форумам посвященным данной теме, я наконец то решил вставить и свои 5 копеек по поводу будущей игры. Для того чтоб все было просто и понятно я поделю данную статью ( во как я с размахом то ;-) ) на разделы: 1. Обсуждение самой новости 2. Обсуждение будущего аддона ( все что касается графической, звуковой, сюжетной, составляющей, а также нововведений в персонажах, локациях, ну и конечно же скриптах, ах да и про оптимизацию немного ) 3. Сравнение с предыдущими частями (обсуждение возможных достоинств и недостатков ) 4. Немного помечтаю =) ( а что если б добавить…? ) 5. Вывод на основе всего вышесказанного. 6. Поскриптум ( что-нибудь обязательно да появится в процессе написания )

И так начнем!

1. Ну что ж свежая новость, это конечно хорошо, но вот только нового в ней, не так уж и много. Из того что стоит отметить ( хотя ИМХО оного так мало, что и отмечать то нечего ) это:
1) А-лайф на основе самых удачных находок предыдущих частей ( посмотрим чего там начудили разрабы =) )
2) Сон ( большинство игроков-модолюбителей поплюют в сторону данного «нововведения» ним пользовались еще в ТЧ )
3) Изменившийся интерфейс ( теперь очередь плеватся модмейкеров-художников )
4) Фриплей ( так, так, АМК-фанаты уже точат свои секиры =) )
5) Двигло у нас прежнее, но модифицированное X-Ray v.1.6

Так что новость скорее для поддержания азарта у всех фенов Сталкера ( информационное значение ее слабенькое ) что впрочем не мешает мне активненько щелкать клавишами. ;-)
*Nightwolf* [04-05-2009 04:25]
2. Перейдем к самому аддону!
1) Графика:
Ну что ж здесь у меня самые противоречивые чувства, с одной стороны: 10 Dx ( множество первоклассных спецефектов ) дизайн ( фотореалистичность и фототекстуры очень хорошо играют на руку атмосферы «Да Здравствует СОВОК =)» ). А с другой стороны: убогость моделей, анимации, несоответствие цветовым оттенкам… Графика оставляет двоякое впечатление ( как не прячь но 2004 год лезет со всех щелей ) И что самое обидное данные «огрехи» устранить невозможно, прилизать да, но не устранить. Движок накладывает свои ограничения… Кстати для меня это одна из главных причин по которой я так радею за мену его на более современный… Про дизайн локации, если верить немногим скриншотам и словам разрабов, можно откликнутся скорее положительно, хотя кто знает чего стоят обещания ПЫСов…

2) Звук:
Информация по данному разделу отсутствует, потому ставлю прочерк-----

3) Сюжет: здесь информации не так уж много, потому буду краток! Описание конечно красивое ( Прорыв, Фарватер, Военная операция, агент СБУ ) на деле главной задачей ( внимание данная информация мною была взята из журнала Геймплей так что все сомнения по ее достоверности к ним ) будет нахождение и обследование 5 упавших вертушек… Мдааа, напоминает ситуацию с документами в ТЧ ( вспоминайте сколько раз нас за ними отправляли? 3 раза? Хе-хе, ну вот, а 5 раз чего-то похожего не хотите? ) Так что попахивает повторными граблями ( для тех кто в танке, однообразность сюжетных заданий, приписывали в недостаток еще ТЧ )
*Nightwolf* [04-05-2009 04:28]
4) За новых персонажев информации 0 ( ну разве не считая того, что Сидор нас больше не встретит крепким словцом ). По-поводу монстров: здесь разрабам от меня большой пинок! 2-ух старых вырезанных ввернули ( а новых слабо? Ах да, а зачем? Вы нам потом и изломчика вернете, и крысок, и котов-баюнов… Благо количество вырезанного из ТЧ может смело потянуть еще на 2 аддона ) и все… Хотя б болотную тварь что ли всунули, я на нее в ЧН еще не насмотрелся…

5) Локации:
Цитирую текст из журнала «Геймплей» : Размер каждой из них - примерно полтора на полтора километра, что где-то на треть больше болот из «Чистого неба». Конец цитаты…
А теперь включили мозговой калькулятор… 3 локации размером 1.3333 от размера болот… 1.3333+1.3333+1.3333= 3.9999 ( 4 ) вся территория игры размером с 4 болота… Тут я помолчу выводы делайте сами… Лично мне территорий мало. Получается тех же размеров зона что и в ТЧ ( если не меньше ) только с маленьким количеством подзагрузок при путешествиях… Одно радует достоверность локаций ( относительная конечно ) с их реальными прототипами, и полностью новая местность ( почти полностью =) )
6) Скрипты: ну что ж обещаний много но цепляет лишь информация про поведение монстров ( видать действительно стоящие, раз из за них вернули химеру с бюрером )

7) Оптимизация: в комментариях уже звучала информация о ней, я тоже надеюсь что разрабы все-таки справятся, ведь за ЧН они уже отгребли по полной, знают чем это чревато, да и 10 Дирик уже немного притерся к Сталкеренышу….
*Nightwolf* [04-05-2009 04:31]
Вай-вай на часах 4 утра, глаза слипаются ,мозг понемножку плавится, пойду ка я спать….
Приношу свои извиненья за незаконченность мысли… Как только отдохну вернусь к ней… Все желающее поспорить или поддержать меня милости прошу в мой журнал, там данная статья будет продублирована…
НЕЗАБЫВАЙТЕ АВТОР ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ, ДА И ОПУСТИЛ МНОГО ДЕТАЛЕЙ ( я не зарабатываю этим на хлеб ) ТАК ЧТО ВЕРДИКТ ЕЩЕ НЕ ПОДПИСАН И ПИНАТЬ АВТОРА ЗА НЕСООТВЕТСТВИЯ НЕ СПЕШИТЕ!!! ( Ну или добро пожаловать в комментарии моего журнала =) )
На прощанья немного веселья ( жаль новый год давно прошел )… www.youtube.com/watch?v=vvhPUpse0s0
mitritch [04-05-2009 07:24]
поскорее бы.. а то уже играть не во что....
AHTooH [04-05-2009 07:35]
сори мож я только из-за того что ток первую посмотрел страницу но остальные коменты лень читать вам у меня такой вопрос)вам ответили на ваши вопросы?))))
ad666666ad [04-05-2009 09:17]
Я надеюсь что 3-я часть будет поинтереснее чем 2-я. так как в ЧН точно небыло доработанно оружие и конечно КОНЦОВКА игы. Хотелось бы увидеть 3-ю часть по реалистичнее чем 1-я, и 2-я.......................................................................И пусть будет так чтобы игра понравилась всем!!!!!!!!!!Удачи!!!!!!!!
3L0DEY [04-05-2009 09:29]
Главное, чтобы опять глючная недоделка не вышла. Как уже было ска3ано выше - пока не соберешь конструктор, не поиграешь.
Модостроителям - огромный респект, пыс - попутный якорь в 3адницу.

P.S. Да, и вот это очень хорошо символи3ирует ждалкеров - http://top.ag.ru/2008/
ЧН 3анимает первое место в номинации "Самая 3абагованная игра". Но почему-то 60-е место в номинации "Лучший экшен".
Rex Kella [04-05-2009 09:30]
Ну ну... Цыплят по осени считают. Поживем - увидим. Ежели опять слепят что то наподобие ЧН... Там тоже много чего обещали.
Антон-Кострома [04-05-2009 10:32]
Ну наконец-то!!! Будет хоть какой-то праздник, а то там опять учёба начнётся.

Всем УДАЧИ!!!
yaqwertasd [04-05-2009 10:39]
Разместил *Nightwolf* ........
Однообразие взятия документов в ТЧ незаметно так как есть побочные квесты. Например на Агропроме спасти Крота от вояк и побывать в нычке Стрелка.
На дикой территоии помочь Долговцам, и одного еще надо спасти прям из подвалов постройки где живут бандиты а второго около ямы перед тем как его приговорят к расстрелу.
На янтаре не только взять документы но и узнать историю Призрака, а по пути на янтарь помочь ученому спастись от наемников.
.... Вот что однообразно так это ЧН лишь в самом начале и в конце ситуация была божеской а так : я вот знаю куда Стрелок ушел да только надо тебе мне помочь и я скажу. А по выполнению задания говорят беги быстрее а то не догонишь. И побочные квесты однообразны либо что то пренести либо зачистить монстров, а внепланавых квестов как в ТЧ вообще не заметил.
apotik [04-05-2009 10:40]
Наконец-то можно продолжить игру после её конца.... Ура братья, ура!!!
stalker_monolit [04-05-2009 10:42]
интерестно а вот какие требования к компу на этот раз?????????надеюсь ненадо будет 4 Гб оперы или там 8-ядерный проц??????:prankster:ЖДЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Sovest [04-05-2009 11:24]
я вот тока не пойму, а че до сих пор на форуме нету ветки Зова Припяти?
Junkie Stalker [04-05-2009 12:51]
*Nightwolf*, молоток, правильно отписался. Нет слов... Комментарии с моей стороны будут только лишними)
aleksey_ru [04-05-2009 14:14]
Очень надеюсь, что разработчики учтут все прошлые ошибки, обратят внимание на пожелания поклонников игры и вышедшие моды. Для меня лично Тени Чернобыля останется эталоном. С нетерпением жду Припять, хотя ЧН откровенно разочеровала в плане гемплея. Потерян ДУХ ЗОНЫ, остался шутер. ВОЗМИТЕ ЛУЧШЕЕ ИЗ ОБЕИХ ЧАСТЕЙ И СДЕЛАЙТЕ ШЕДЕВР!!!!!! УРА, СТАЛКЕРЫ!!!!
gupi klear sky [04-05-2009 15:36]
блин.. а жаль что именно осенью! сталкер несовместим с учебой!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»