Компания
GSC Game World анонсирует новый проект в серии
S.T.A.L.K.E.R. — игру «
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», релиз которой намечен на осень 2009 года. Проект станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS «S.T.A.L.K.E.R.».
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после окончания событий игры «S.T.A.L.K.E.R.». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Основные нововведения игры:
— Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
— Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
— Расширенная система побочных квестов.
— Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
— Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
— Выбросы существенно влияют на мир Зоны
— Добавлена функция сна в игру.
— Новый интерфейс игрока.
— Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
— Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Ну что ж проштудировав всю найденную мной информацию о готовящемся аддоне к С.Т.А.Л.К.Е.Р.у, почитав комментарии в новостях и даже полазив по форумам посвященным данной теме, я наконец то решил вставить и свои 5 копеек по поводу будущей игры. Для того чтоб все было просто и понятно я поделю данную статью ( во как я с размахом то ;-) ) на разделы: 1. Обсуждение самой новости 2. Обсуждение будущего аддона ( все что касается графической, звуковой, сюжетной, составляющей, а также нововведений в персонажах, локациях, ну и конечно же скриптах, ах да и про оптимизацию немного ) 3. Сравнение с предыдущими частями (обсуждение возможных достоинств и недостатков ) 4. Немного помечтаю =) ( а что если б добавить…? ) 5. Вывод на основе всего вышесказанного. 6. Поскриптум ( что-нибудь обязательно да появится в процессе написания )
И так начнем!
1. Ну что ж свежая новость, это конечно хорошо, но вот только нового в ней, не так уж и много. Из того что стоит отметить ( хотя ИМХО оного так мало, что и отмечать то нечего ) это:
1) А-лайф на основе самых удачных находок предыдущих частей ( посмотрим чего там начудили разрабы =) )
2) Сон ( большинство игроков-модолюбителей поплюют в сторону данного «нововведения» ним пользовались еще в ТЧ )
3) Изменившийся интерфейс ( теперь очередь плеватся модмейкеров-художников )
4) Фриплей ( так, так, АМК-фанаты уже точат свои секиры =) )
5) Двигло у нас прежнее, но модифицированное X-Ray v.1.6
Так что новость скорее для поддержания азарта у всех фенов Сталкера ( информационное значение ее слабенькое ) что впрочем не мешает мне активненько щелкать клавишами. ;-)
1) Графика:
Ну что ж здесь у меня самые противоречивые чувства, с одной стороны: 10 Dx ( множество первоклассных спецефектов ) дизайн ( фотореалистичность и фототекстуры очень хорошо играют на руку атмосферы «Да Здравствует СОВОК =)» ). А с другой стороны: убогость моделей, анимации, несоответствие цветовым оттенкам… Графика оставляет двоякое впечатление ( как не прячь но 2004 год лезет со всех щелей ) И что самое обидное данные «огрехи» устранить невозможно, прилизать да, но не устранить. Движок накладывает свои ограничения… Кстати для меня это одна из главных причин по которой я так радею за мену его на более современный… Про дизайн локации, если верить немногим скриншотам и словам разрабов, можно откликнутся скорее положительно, хотя кто знает чего стоят обещания ПЫСов…
2) Звук:
Информация по данному разделу отсутствует, потому ставлю прочерк-----
3) Сюжет: здесь информации не так уж много, потому буду краток! Описание конечно красивое ( Прорыв, Фарватер, Военная операция, агент СБУ ) на деле главной задачей ( внимание данная информация мною была взята из журнала Геймплей так что все сомнения по ее достоверности к ним ) будет нахождение и обследование 5 упавших вертушек… Мдааа, напоминает ситуацию с документами в ТЧ ( вспоминайте сколько раз нас за ними отправляли? 3 раза? Хе-хе, ну вот, а 5 раз чего-то похожего не хотите? ) Так что попахивает повторными граблями ( для тех кто в танке, однообразность сюжетных заданий, приписывали в недостаток еще ТЧ )
5) Локации:
Цитирую текст из журнала «Геймплей» : Размер каждой из них - примерно полтора на полтора километра, что где-то на треть больше болот из «Чистого неба». Конец цитаты…
А теперь включили мозговой калькулятор… 3 локации размером 1.3333 от размера болот… 1.3333+1.3333+1.3333= 3.9999 ( 4 ) вся территория игры размером с 4 болота… Тут я помолчу выводы делайте сами… Лично мне территорий мало. Получается тех же размеров зона что и в ТЧ ( если не меньше ) только с маленьким количеством подзагрузок при путешествиях… Одно радует достоверность локаций ( относительная конечно ) с их реальными прототипами, и полностью новая местность ( почти полностью =) )
6) Скрипты: ну что ж обещаний много но цепляет лишь информация про поведение монстров ( видать действительно стоящие, раз из за них вернули химеру с бюрером )
7) Оптимизация: в комментариях уже звучала информация о ней, я тоже надеюсь что разрабы все-таки справятся, ведь за ЧН они уже отгребли по полной, знают чем это чревато, да и 10 Дирик уже немного притерся к Сталкеренышу….
Приношу свои извиненья за незаконченность мысли… Как только отдохну вернусь к ней… Все желающее поспорить или поддержать меня милости прошу в мой журнал, там данная статья будет продублирована…
НЕЗАБЫВАЙТЕ АВТОР ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ, ДА И ОПУСТИЛ МНОГО ДЕТАЛЕЙ ( я не зарабатываю этим на хлеб ) ТАК ЧТО ВЕРДИКТ ЕЩЕ НЕ ПОДПИСАН И ПИНАТЬ АВТОРА ЗА НЕСООТВЕТСТВИЯ НЕ СПЕШИТЕ!!! ( Ну или добро пожаловать в комментарии моего журнала =) )
На прощанья немного веселья ( жаль новый год давно прошел )… www.youtube.com/watch?v=vvhPUpse0s0
Модостроителям - огромный респект, пыс - попутный якорь в 3адницу.
P.S. Да, и вот это очень хорошо символи3ирует ждалкеров - http://top.ag.ru/2008/
ЧН 3анимает первое место в номинации "Самая 3абагованная игра". Но почему-то 60-е место в номинации "Лучший экшен".
Всем УДАЧИ!!!
Однообразие взятия документов в ТЧ незаметно так как есть побочные квесты. Например на Агропроме спасти Крота от вояк и побывать в нычке Стрелка.
На дикой территоии помочь Долговцам, и одного еще надо спасти прям из подвалов постройки где живут бандиты а второго около ямы перед тем как его приговорят к расстрелу.
На янтаре не только взять документы но и узнать историю Призрака, а по пути на янтарь помочь ученому спастись от наемников.
.... Вот что однообразно так это ЧН лишь в самом начале и в конце ситуация была божеской а так : я вот знаю куда Стрелок ушел да только надо тебе мне помочь и я скажу. А по выполнению задания говорят беги быстрее а то не догонишь. И побочные квесты однообразны либо что то пренести либо зачистить монстров, а внепланавых квестов как в ТЧ вообще не заметил.