Компания
GSC Game World анонсирует новый проект в серии
S.T.A.L.K.E.R. — игру «
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», релиз которой намечен на осень 2009 года. Проект станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS «S.T.A.L.K.E.R.».
Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после окончания событий игры «S.T.A.L.K.E.R.». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Основные нововведения игры:
— Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
— Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
— Расширенная система побочных квестов.
— Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
— Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
— Выбросы существенно влияют на мир Зоны
— Добавлена функция сна в игру.
— Новый интерфейс игрока.
— Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
— Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
Смотрим.
Для ТЧ сколько патчей? 6
Для ЧН 9.
Для ЗП будет 9/6*9=13,5 (~14 патчей)
цитата:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Главное, чтобы опять глючная недоделка не вышла. Как уже было ска3ано выше - пока не соберешь конструктор, не поиграешь.
Модостроителям - огромный респект, пыс - попутный якорь в 3адницу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
211 - УБЕЙСЯ ОБ СТЕНУ!!!!! три раза
ты наверное забыл откуда мододелы берут все новороты,
все нововведения в Этих (дибильных) модах были взяты из БИЛДОВ которые сделали GSC
А ,что касается монстров в модах они там квадратные и тупые бегают
Вот и я про то же