Пользователей: 2
Гостей: 1015
Всего: 1017

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 30-04-2009 19:40 Автор: GSC Game World  Leks  335  
 
    Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. — игру «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», релиз которой намечен на осень 2009 года. Проект станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS «S.T.A.L.K.E.R.».

    Действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после окончания событий игры «S.T.A.L.K.E.R.». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль.

    Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

    Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

<a href=datas/users/1-xr_cop_screen_001.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cop_screen_002.jpg target=_blank>Скачать</a>


Основные нововведения игры:

— Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
— Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
— Расширенная система побочных квестов.
— Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
— Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
— Выбросы существенно влияют на мир Зоны
— Добавлена функция сна в игру.
— Новый интерфейс игрока.
— Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
— Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6
A.P.T [10-05-2009 14:14]
Я здесь ничего нового не вижу... Всё это можно найти в модах!
A.P.T [10-05-2009 14:17]
Это просто большая модификация!
Swamp_dog [10-05-2009 14:28]
В украинском журнале "GamePlay" были опубликованы подробности об "Зове Припяти". Тут я что-то нигде их не нахожу. Чего так фигово-то?
Half-Life [10-05-2009 14:29]
Ура!!!)))...:-)...Скорее бы "Зов Припяти"((&P...!
Sultanski [10-05-2009 15:47]
БРРРРР! Не злите меня, лучше не читать анонс, а то будет как со второй частью. Все ждали подземелий и еще много чего, а получили кучу лагов и багов в кастрированной игре.
Astrix [10-05-2009 17:41]

БРРРРР! Не злите меня, лучше не читать анонс, а то будет как со второй частью. Все ждали подземелий и еще много чего, а получили кучу лагов и багов в кастрированной игре.
не будь таким писимистом:dry:
Plei [10-05-2009 23:58]
Пусть делают качественно. Чтоб без багов. :gamer:
Ореx [11-05-2009 09:03]

В украинском журнале "GamePlay" были опубликованы подробности об "Зове Припяти". Тут я что-то нигде их не нахожу. Чего так фигово-то?
Ну напиши подробности то...
buhlovozov [11-05-2009 12:57]
и теперь наконец-то можно будет пройти по ВСЕЙ ПРИПЯТИ ?
R.E.M.B.R.A.N.T. [11-05-2009 17:23]
круто,вот только наверняка придётся ещё полгодика подождать после выхода-подумайте,о чём я?!
Cha PaeFF [11-05-2009 17:29]
Урааааааааааааааааааа))))))))))))))&P&P&P
JAMP [11-05-2009 17:54]
Отлично!
Вольф [11-05-2009 18:12]
Уря
PSIONICK [11-05-2009 19:19]
Наконец-то новый STALKER !!! Будем ждать с нетерпением!
Riddick7337 [11-05-2009 19:41]
Кто читал книгу Обратный Отсчет тот считай играл в Зов Припяти!
Riddick7337 [11-05-2009 19:41]
Дитятка 3
M@rksM@n [12-05-2009 08:06]
Небось такой же кал получится как чистое небо, без кучи патчей не поиграешь. Вообщем плохо что над разрабами нету контроля :(
umalord [12-05-2009 10:27]
Ochen jdu ZOVA PRIPETYA.
Swamp_dog [12-05-2009 19:39]

Ну напиши подробности то...

Не сюда же. Здесь никто не прочитает.
В целом:
3 локации, каждая на треть больше чем Болота, но более плотно заставленные.
Общий бар Долга и Свободы
Много квестов
Бюрер - телекинез, остановка пуль в полёте, отбирание оружия
Химера - подкрадывается на расстояние прыжка и убегает, если заметили раньше
Зависимость поведения неписей от времени суток
Зависимость содержимого рюкзаков неписей от того, где они были
Неписи реагируют на выбросы попыткой укрыться в ближайшем убежище и отстрелять тех врагов, кто там уже укрылся.
durmantrava57 [13-05-2009 04:44]
Надеюсь не будет разочарования как в ЧН, када она потом вылетит нафиг на половине игры. А так то рад что порявилась какая то определенность.:-cool)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»