На нашем YouTube канале появилось новое геймплейное видео проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», представленного компанией GSC Game World на конференции КРИ 2009.
На форуме вы можете ознакомиться с небольшим, но весьма информативным отчётом с места событий. Фотографии прилагаются :)
Игра будет отличная,но вот я не понимаю:почему они нормально не могут восстановить всех вырезанных монстров и добавить все локации из книг?:dry::dry::dry:
А где Припять-то????? На несуществующие локации я насмотрелся уже!Какие-то баржи в оврагах посреди бескрайних полей)))песчаные берека))А где же Уральские горы?(визитная карточка предыдущих частей))вспомните кордон)О реалистичности я уже не мечтаю после ЧН,но всё же не такой же бред мутить))
Есть очень похожие места в Чернобыльской Зоне, вот например
_http://i044.radikal.ru/0905/8f/08a19019c399.jpg (гдето были еще фотки). Можно считать что територия покрытая водой высохла, всё таки игра происходит в будущем, ну еще,например влияния Зоны, придумать можно.
Ладно ладно, а они то что вырезали вобще чтоли не собираются возращать( ну там машины например) или опять технологии не позволяют , опять таже самая байда каждый раз,новая фотореалистичная графика да кому она нужна то,вернули бы то что вырезали а потом бы графику делали хорошую ну или как ее там .... фотореалистичную.
Где то подобное уже было... Видео, скриншоты, крики восторга, бессонные ночи и экономия на школьных завтраках. А потом были матюки, помятный системник и гигабайты патчей - модов.
ну мне локации симпатичны, лишь только потому что мне такие места нравятся, сам люблю побродить по таким местам, антураж мне близок, хотя в прошлых частях это тоже было, может здесь чуть поживописнее. НО, да есть где побродить, как кто-то написал, не будет ли нам тошнить от перехода из одного места в другое? А вот это уже вопрос, кот касается самой игры, и сказать что-то конкретное про неё, то есть про игру, я не могу, т.к. сложно судить по какому-то ролику. И вообще все компоненты игры, а точнее их уровень, такие как сюжет, баланс, графика, звук и следовательно атмосфера компилируются в одно простое слово "ИНТЕРЕСНО" либо "НЕИНТЕРЕСНО", и это слово должно зависеть не от нашего уважения к "сталкерам" или к замечательному роману, а от чувств, кот мы испытываем от игры. В общем будем ОБЪЕКТИВНО судить, но только тогда, когда выйдет "Зов Припяти", а будет ли Припять нас зазывать или наоборот, отгонять, посмотрим...
Вот и я хочу верить что GSC прислушались к критике Чистого Неба. Но если в "Зове Припяти" куда то исчезнет сама локация "Припять", я этому нифига не удивлюсь. Хотелось бы еще поменьше людей в Зоне, а то она напоминает улицы Москвы в период "накопления первоначального капитала". Сюжету побольше нелинейности, ибо коридорных шутеров и так дофигища. Разнообразие миссий, а то "принеси-убей-найди" подзадолбали. Ну и локаций побольше само собой. 30 км^2 написано на коробке - вот так пусть и будет, карта в ПДА дебелая, а развернуться негде. Но, думаю, ПЫС будет в своем репертуаре, приоритет продаж за бугром ихнее всё, больше мяса - меньше смысла. Ну а доводить игру до мечтаний постсоветских сталкеров будут молодчаги - мододелы. Плавали, знаем. Хотя я очень хочу быть не правым.
Теперь хочется обратиться к тем кто говорит что в ЗП графика должна быть мама не горюй. Робяты, оно вам надо? Сами же потом будете уксус лить на раскалённые чипы и зело материть разрабов, качать драйвера чтобы хотя бы запустить игру или выкидывать еще много денег на новую видюху. Разве в тех же ТЧ была графика плохая? ИМХО - очень даже хорошая. Уровнеделы выжали по максимуму ностальгию по советским временам и сделали жуткую и мрачную Зону. Не лучше ли разрабам сосредоточиться на разработке новых локаций и улучшить еще много чего, вместо того чтобы ты смог в игре ночью пересчитать количество муравьёв на находящемся в другом конце локи дереве? Хочешь посмотреть муравьёв - чапай в лес и хоть голой жопой их дави. Хочешь очумелые погодные эффекты - просто выйди на улицу. В общем, на природу в реале вы можете посмотреть в любое время дня и ночи, а в Зоне в реале вы будете? Вместо того чтобы прорисовывать складки на спортивных штанах реальных пацанов, лучше бы добавили игроку больше реализма в поведении, а то он, дистрофик, не может перебраться через препятствие высотой по пояс. И, скажу я вам, колючая проволока по периметру - это очень мощное препятствие и для сталкера и для монстров. Вот где реализма бы добавили.
Вы не заметили что сталкер становится все более и более светлым?по скринам и по чистому небу это уже видно.Неужели и зов припьяти таковым будет?!!да ну!Зона она красива когда она под тучами.Че за летний сад?На фоне голубого неба кровосос не смотрится,вообще((((((
А мне все равно нравится,-конечно есть всегда кой-какие недочеты,но факт в том,что другим шутерам до СТАЛКЕР все равно как до неба раком.Имхо,лучше только Биошок-но это нуар-совсем другой стиль.Конечно,будут патчи,крики,недоделы-но я все равно дождусь работоспособного патча и пройду не один раз-как было и с Чистым Небом.А корчить из ся критиков и говорить что можно и так и сяк не надо-попробуйте найти еще что-нить подобное.
P.S.Хотя лучше б таки разрыбы количество недоделок и багов поуменьшили....
А без критики не бывает прогресса. Хавать то что дают - это в хлеву принято, а не в человеческом социуме (не в обиду). Критики тоже любят Сталкера, иначе их бы тут не было, они просто указывают на недочёты в надежде что этих недочётов не будет.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
.
Хотя и ничего особенного, даже...
Ну насчёт реальности, наверное, вправду что-то не то. Не очень-то на Зону похоже...
_http://i044.radikal.ru/0905/8f/08a19019c399.jpg (гдето были еще фотки). Можно считать что територия покрытая водой высохла, всё таки игра происходит в будущем, ну еще,например влияния Зоны, придумать можно.
ешо один повод купить игру!
P.S.Хотя лучше б таки разрыбы количество недоделок и багов поуменьшили....