Пользователей: 1
Гостей: 1015
Всего: 1016

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 19-05-2009 19:02 Автор: Stalker-Portal.ru  Leks  134  
 
    На нашем YouTube канале появилось новое геймплейное видео проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», представленного компанией GSC Game World на конференции КРИ 2009.

    На форуме вы можете ознакомиться с небольшим, но весьма информативным отчётом с места событий. Фотографии прилагаются :)

» Смотреть видео
» Читать отчёт

    И не забудьте оценить несколько эксклюзивных скриншотов ;)

<a href=datas/users/1-190509_scr04.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-190509_scr06.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-190509_scr07.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-190509_scr08.jpg target=_blank>Скачать</a>

» Открыть галерею и продолжить просмотр.
Eraser [20-05-2009 23:06]

Да, Eraser, видать не совсем ты понимаешь, что такое ХОРОШИЙ бестиарий, а не монстры отличающиеся "по цвету штанов", какие присутствуют во ВСЕХ модах в виде вствленных абы как недоделок. А уж модов я перепробовал - со счёту сбился. Во всех модах эти вырезанные монстры действуют одинаково: тупо подходят и бьют, а это совсем не интересно.


Похвастался? Молодец) А теперь объясни мне, почему разрабы не могут придумать новых монстров, а используют старые наработки??...
SHOA [20-05-2009 23:16]
Прости, что влезаю... Потому что мы до сих пор не знаем их истинного поведения...
Eraser [20-05-2009 23:44]
Вот и я про тоже.. =(((
SHOA [21-05-2009 00:31]
Eraser, ну почему же =(((? Тут наоборот =))). Ведь никто не сказал, что в ЗП мы не наткнёмся на новый вид мутантов. А всё новое - это хорошо забытое...) А?) Ведь даже снорки ведут себя умнее теперь. Обходят и всё такое... Тем более ещё второй сталкер будет, а там уж... И не стоит забывать, что всех монстров (и вообще всё в сталкере) сделали GSC, а не мододелы. Модеры 100 раз могут впихнуть вырезанных в игру, даже смекнуть повадки по каким-то скриптам... Но настоящее обличее тех же бюреров есть только в головах разрабов! Они могли даже не внести в игру всё то, что у них в головах! И что? У нас мододелы-телепаты? Ну Зона есть Зона))
По крайней мере, даже если на ум это списать нельзя, так как, выпуская ТЧ и вырезав "ненужное", разрабы не могли знать будущее - развитие сталкера например -, то на предусмотрительность умных людей - вполне.
ИМХО, Panta rei. Nil admirari.
одинокий S.T.A.LK.E.R [21-05-2009 07:34]
Некая карта стремная....Хуже болот накидали кораблей и сё....(а осенью на прилавки)
DARK-LOTOS [21-05-2009 10:45]
стрёмная карта?не покупай и не играй,и всё пучком будет.
А я уже жду,куплю обязательно,и не только я.
А монстры-бюрер и химера по обещанию разрабов будут внесены не для галочки.
Каждый из этих мутантов,обзаведется собственной моделью поведения.
А не будут тупо,нападать,при виде игрока,как было в модах к ТЧ и ЧН.
А раз так,то,здорово.
В плане графики,отличная графа.Мне такое графическое исполнение лучше нравиться,а какое там освещение..
по крайней мере,соответствует тематике игры.
И уж лучше,чем гламурно-пафосные Кризисы,которые щеголяют графикой жрущей систему на отлично,но обладающие скучной играбельностью.
Swamp_dog [21-05-2009 11:02]
Eraser
А зачем сочинять новых монстров, если старых ещё не использовали? Ибо действительно - что хорошего в Бюрере, который стреляет этими дурацкими "волнами"? Чем он принципиально отличается от того же человека с автоматом? Да, было видно в модах, что у него, в принципе, есть способность телекинетический "щит" выставлять, но явно не доработан был монстр. И в первую очередь тем, что у него не было своей модели поведения - тупо бродил по полям и ревел как медведь. Излом (которого нам до сих пор не обещают) - идея с мимикрией под человека замечательная, но из модов мы видим, что всё что он умел к моменту выхода ТЧ - это бросаться на тебя с кулаками. Химера, как она была зашита в ТЧ - всего лишь вариант навороченной псевдособаки. Вот что мне понравилось среди вырезанного - это тушканы: толпа этих гадов действительно опасна за счёт маленьких размеров каждой отдельной особи и высокой скорости передвижения, не знаю, почему не использовали их ни разу.
Но если их всех довести до ума - это множество пользы и удовольствия. Так зачем сочинять новых-то?
SHOA
Теперь уже почти знаем. По крайней мере обещания GSC по новому поведению химеры и по бюрера уже просочились :)
igor_l17 [21-05-2009 12:11]
Посмотрел ролик с Youtube. Так и думал, что в отзывах все уже писают кипятком от састья, но лично я ничего особенного в нем не увидил. Новая лока - хорошо, но прежние баги уже видны, например когда некто в екзоскилете двигает стоящего на месте гг - обойти не судьба, или попытка сбить птичку из калаша - после трех рожков полет нормальный итд и это только ролик, который они тщательно нарезали наверое:russ.

А монстры-бюрер и химера по обещанию разрабов будут внесены не для галочки.
Каждый из этих мутантов,обзаведется собственной моделью поведения.
А не будут тупо,нападать,при виде игрока,как было в модах к ТЧ и ЧН.
А раз так,то,здорово.
В плане графики,отличная графа.Мне такое графическое исполнение лучше нравиться,а какое там освещение..
по крайней мере,соответствует тематике игры.

Хотелось бы возразить DARK-LOTOS, не знаю для чего разрабы собираются вносить туда бюреров и химер, для галочки или нет, но в любом нормальном моде они обладают собственной моделью поведения (например химеры недолюбливают контролеров и спокойно отнсятся к кровососам, во время атаки из далека высоко прыгают на гг итд). В плане графики советую скай график мод и фотореалистичную зону - вот это на самом деле красиво и освещение там:-cool), конечно если железо позволит. И еще не надо гнать на кризис, по сравнению с ним ЧН - жалкая поделка, против ТЧ с хорошим модом ничего не имею и щас играю в ТЧ АМК Народная солянка - вещ!!!:grazypilot:
SHOA [21-05-2009 13:13]
Кризис и сталкер... Да даже писать влом о таком сравнении...
DARK-LOTOS, согласен.
Swamp_dog, да, просочились, читал. Но не станут же они сразу говорить все фишки. Эт так, для затравы... Если повезёт, будет действительно интересно... Пока нихрена они не обладают моделями поведения.
Eraser [21-05-2009 13:30]
Всё равно, со старыми монстрами как-то уже не так... сделали бы тогда какую-нибудь защиту от модеров, а то из-за них ЗП уже не так впечатлять своим бестиарием будет... =(
igor_l17 [21-05-2009 14:01]

Кризис и сталкер... Да даже писать влом о таком сравнении...

писал SHOA, а не кто и не сравнивает кризис и сталкер, я сравнивал кризис и чн - по моему две разные вещи. Не собираюсь забирать свои слова назад, потому что мне нравится кризис и сталкер тч каждый по своему, а чн это жалкая поделка.
Макс Слон [21-05-2009 16:17]
А мне, хочется чтобы в ЗП можно было собирать свою команду...ДА И ВООБЩЕ ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ НОВОЕ КОГДА МОЖНО ДОВЕСТИ ДО УМА СТАРОЕ ! ! ! Я всё понимаю Бабки ,тёлки ,вкусно поесть....но зачем же так над людьми то издеваться?
Мас†ер [21-05-2009 16:53]
Имхо ЧН ничуть не хуже ТЧ-а супер критикы свыше,судя по всему, ЧН и не играли-не смогли установить/поленились выждать патчи.А сравнивать ЧН и кризис(тупее которого только фар край 2) -то это надо идти и лечится.
ZOIST [21-05-2009 16:59]
не блин задум хорошый и графа красивая но ГДЕ АТМОСФЕРА???????? Я ГАМАЛ И ТЧ И ЧН НО В ЧН ОНИ ТЕРЯЮТ АТМОСФЕРУ АЖ ПРОТИВНО ИГРАТЬ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ТАК ТУПО СДЕЛАНЫ! ВЫХОЖЫ НА КОРДОН И ВСЕ УЖЕ СКУЧНО((( ОНА МЕНЬШЕ И ЛИНЕЙНЕЙ ТЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DARK-LOTOS [21-05-2009 17:35]
В ЧН минус самый большой в том,что ира превращена в этакий мултиплеерный шутер под синг(жуткое сочетание) смысл которого сводиться в постоянном захвате флагов(точек).
И когда носишься по карте как сумашедший,от одного места к другому,забываешь и об атмосфере и прочем том,за что Сталкер является Сталкером.
Прошел ЧН несколько раз,два раза с модами(уже не такая дикая пробежка по карте была :lok5) )
В целом задумки реализованные в ЧН хороши,но толпы сталкеров на один квадратный метр,и беготня со скоростью бешеного таракана,по территории,это не вяжется с той атмосферой зоны отчуждения,полной тайн и опасностей.
Весёлый,монорельсовый шутер,где модно всласть побегать и пострелять,это да.
Но не более того.
Хотя конечно,убрать бы,людей чуток,снизить темп войны кланов,вот тогда было бы получше.
Конечно высказал лишь свою точку зрения.
Надеюсь,сиквел,вернёт нам то,за что любят Сталкера большинство.
SHOA [21-05-2009 18:05]
Блин, не пойму.
DARK-LOTOS, да и не ты один, ведь в статьях, что имеем на данный момент, при малой информации можно сказать ОСОБОЕ внимание уделено именно численности сталкеров, населению Зоны. К чему жалобы по этому поводу? (если конечно ты не имел ввиду именно ЧН) Этого состояния базара больше НЕ БУДЕТ. Сталкеров не много, живности относительно побольше (ОТНОСИТЕЛЬНО), она поумнее и т.п., да ещё и расстояния больше. Да, и чтобы не говорили, расстояния ахово больше.
P.S.: Вот жаль, что карликов не будет... Щас чёрного ангела читаю, хорошо тут... вобщем неплохо было бы.
очень круто:-cool)
DARK-LOTOS [21-05-2009 20:38]
SHOA когда писал о беготне по карте и бла.бла.бла.. то имел в виду только ЧН,да и к тому же эт не жалоба,а лишь мнение.
Amphetamin [21-05-2009 20:46]
Первый скрин довольно стильный... скорее б осень, если в армию не загребут, то поиграю.
SHOA [21-05-2009 20:49]
DARK-LOTOS в ЗП такого не увидим... И вообще радует такая атмосфера... Спокойно... Можно спокойно одному исследовать...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»