Пользователей: 1
Гостей: 791

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 19-05-2009 19:02 Автор: Stalker-Portal.ru  Leks  134  
 
    На нашем YouTube канале появилось новое геймплейное видео проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», представленного компанией GSC Game World на конференции КРИ 2009.

    На форуме вы можете ознакомиться с небольшим, но весьма информативным отчётом с места событий. Фотографии прилагаются :)

» Смотреть видео
» Читать отчёт

    И не забудьте оценить несколько эксклюзивных скриншотов ;)

<a href=datas/users/1-190509_scr04.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-190509_scr06.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-190509_scr07.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-190509_scr08.jpg target=_blank>Скачать</a>

» Открыть галерею и продолжить просмотр.
DARK-LOTOS [21-05-2009 21:14]
Это действительно радует,пост-апокалиптический мир,страшная,но манящая зона.Реально близкая,и в тоже время фантастически далёкая.
Изначально,эта игра вышла за рамки обычных шутеров.Ведь эта та игра,в которой растворяешься,не просто пробегая уровень за уровнем,а впитывая эту густую атмосферу,обреченности,смертельной тоски и страха. разумом и сердцем.
Садясь за игру,перестаёшь замечать,то,что сидишь перед экраном монитора,потомучто ты там,в зоне.
И так,братья сталкеры,идя с очередным хабаром к старому хрычу в землянке,каждый из-нас вглядывается в далекий горизонт,потому что слышен нам её далёкий зов-зов Припяти...
В общем,скорее бы!&P
SHOA [21-05-2009 22:00]
Эээ... Да тут ещё сложнее. Или проще... Зона, она не вокруг, она внутри нас... Она была в моей душе всегда... И первым пристанищем был "Сталкер" Тарковского... Потом S.T.A.L.K.E.R. Потом "Пикник на обочине" прочел...И что сказать, разрабам просто сильно повезло, равно как и нам, они попытались и сумели сделать мир для наших душ, вряд ли зная, что так много бродяг побредут за периметр...(Что не может не радовать). И вполне заслуженно получают за это деньги). Я же обязательно куплю ЗП. И кайф доставит именно покупка лицензии, а не тупая скачка.
STALKER-TAIR [22-05-2009 11:33]
Надеюсь с геймпоеем так же хорошо как и с графикой).Ролик понравился,непонравилось,одно.Там что,походу автоприцел будет?Там в конце четко видно как прицел следует за целью,надеюсь его в опциях убрать мона будет,а то тупо получится))
Swamp_dog [22-05-2009 11:50]
Это не прицел за целью следует, это камера, снимающая монитор, виляет. Так-то!
M@rksM@n [22-05-2009 12:56]
ппц, таких корявых скринов я не видел давно. Похоже эта часть игры будет еще хуже чем чистое небо. Жаль что разрабов никто не контролирует в плане качества игры :( Творят что хотят и как хотят. Прискорбно.
SLONLIS [22-05-2009 14:17]
THE BEST!!! Лучше ЧН и намного лучший сюжет, чем ТЧ! Я НЕ СОГЛАСЕН С Atrox-s.t.a.l.k.e.r.
ВЕЛИКАЯ ИГРА!!!
Лёха снайпер [22-05-2009 15:08]
Суперррр;-)
m. Kosareff [22-05-2009 15:41]
Если они и в следующем видео покажут эту уже надоевшую локацию с мостом, я разочаруюсь. Где обещанные 3 огромных участка? Посмотрим.
SHOA [22-05-2009 15:47]
Огромные три локации еще не готовы, иначе она не выходила бы осенью. Да тем более если начать думать хоть немного, то их и не покажут, ибо надо же выпускать НОВУЮ игру, а не показать всё и потом продавать то, что уже все знают. Ну это-то уже не сложно, ну ё...
А Затон сука красивый...
m. Kosareff [22-05-2009 15:48]
И что за место такое? Rubilo и Гуммигут меня поймут. Ведь есть же достойные объекты в НАСТОЯЩЕЙ Зоне, Заградительная РЛС, к примеру, с огромным лесным массивом вокруг, или побережье Припяти, или ржавые поезда, или город Чернбыль, до которого у разрабов руки никак не дойдут
m. Kosareff [22-05-2009 15:55]
SHOA
Следуя твоей логике, такие, как я, которые, по твоим словам, не думают, разочаруются, видя, что показывают им одно и то же, и, следовательно, подумают, что больше в игре нихрена и не будет, так что для подогрева интереса могли бы выложить хотя бы несколько скринов с новых участков, или вовсе не показывать так часто этот Затон, повременив до лета. А игру, кстати, делали параллельно с ЧН. CoD делают по одной новой игре за год.
SHOA [22-05-2009 16:43]
Во-первых, скрины с других локаций есть.
Во-вторых, на тех, кто так подумает, игра и не расчитана, ибо ловить таким людям там не много. А расчитана она на их бабло - лоховье бабло, деньги не пахнут. (не в обиду, просто)
Юпитер и Янов не достойные места? Или сама Припять не достойное место?
Моей логике ещё никто далеко не уследовал.
m. Kosareff [22-05-2009 19:17]
SHOA
Я ничего не имею против Юпитера, Янова и Копачей, наоборот, я очень обрадовался, когда узнал, что эти объекты там будут. Но большинство прочих локаций на вид довольно странные (Радар, Болото и т.д.) и Зону почти не напоминают.
Судя по сюжету, локации открываются и перекрываются аномальными полями. Так почему нельзя было заменить ими хотя бы часть гор? Скажем, сделать что-то вроде тумана и множество сверкающих аномалий за ним, плюс радиация. И побольше леса.
SHOA [22-05-2009 20:50]
m. Kosareff
На вкус и цвет...) Мне преимущество леса не по душе было бы.
алукарт [22-05-2009 22:03]
я уже слышу как Припять зовет меня!
DARK-LOTOS [23-05-2009 07:00]
алукарт и ты тоже услышал зов её!Аллилуя брат,ещё один в пастве нашей&P:prankster:;-)
yaqwertasd [23-05-2009 10:42]
Локации стрем. почему не переколбасить всю зону отчуждения так как она есть? разделив на 5 локаций, да конечно разработчикам пришлось бы потрудится, зато сразу нормально. а баржи на песчаных полях такой же бред как и Чистое Небо, кто видел зону отчуждения тот поймет.... Там все в болоте и баржи и дома. Самые нормальные локации: болото в чн, Кордон, Темная долина и Янтарь.
alstall [23-05-2009 12:32]
Честно говоря... нет я конешно понимаю что это еще только начало творчества но всеравно начинает складыватся впечетление что будут просто офигительно большие и тупые локации
SHOA [23-05-2009 12:57]
А теперь глянь: вот такие вот здоровые локации, только не тупые, а интересные...;)
алукарт [23-05-2009 15:12]
ода, DARK-LOTOS,я с вами:victory
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»