В начала апреля на страницах сайта «Комсомольской правды» была проведена онлайн-конференция, на которой сотни поклонников серии игр S.T.A.L.K.E.R. смогли задать свои вопросы Сергею Григоровичу.
После публикации его ответов выяснились несколько весьма интересных моментов, в числе которых немного преждевременный анонс аддона «Зов Припяти» и туманные намёки на «S.T.A.L.K.E.R. 2».
Чтож, на этот раз GSC Game World совместно с Проигры@Mail.Ru приглашают вас принять участие в очередной онлайн-конференции с Сергеем. Надеемся, нас порадуют очередной порцией хороших новостей. Задаём свои вопросы, не стесняемся ;)
ненавижу эти конференции в виду с тем что задать вопрос и получить на него ответ не так уж и много вариантов. Я вот задал вполне достойный вопрос зашёл через недклю а ответа так и нету. Зачем тогда их вообще устраивать если вопросы мы можем друг друг другу задать и хоть какой-то достойный ответ от форумчан получить. ВСЁ ЭТО НЕОРГАНИЗОВАНО. Нет смысла затрудняться.
Зарядил вопросик ужо. &P Хочу знать: соберут ли они все локи в одной игрухе чтобы по ЗОНЕ по-бродить вдоволь! И про кино спросил ) Все, улетел за хабаром! :grazypilot:
Ну вы как дети малые. Есть вопросы и есть вопросы. Например, "Как вам удается делать такие замечательные игры?" - это вопрос. И "Уважаемый Сергей, а первый патч к Зову Припяти выйдет в один день с релизом?" это уже другой вопрос.
Даже спрашивать не буду. Все вопросы переспрошены тысячу раз.
Кому не лень спросите:
1. Будут ли реальные ТТХ у оружия, или как обычно у пендосов отсосут?
2. Будет ли игровое поле охватывать всю площадь бедствия, со всему районами?
3. Будет ли а-лайф действительным, либо генерируемым и подгружаемым?
Что есть действительный а-лайф? Это реальное перемещение, а не появление тут и там.
1. Будут ли реальные ТТХ у оружия, или как обычно у пендосов отсосут?
2. Будет ли игровое поле охватывать всю площадь бедствия, со всему районами?
3. Будет ли а-лайф действительным, либо генерируемым и подгружаемым?
----------------------------
Ну ты задал вопросы... Тут хотя бы запустить без глюков надеешься...
Atrox, на твои вопросы ответы очевидны, по этому никто их, думаю, не пропустит.
1) Не будет, т.к. они а) делают шутер/рпг, а не симулятор б) не хотят платить деньги за использование названий оружия и всего такого.
2) Нет, потому что это а) мало кому нужно б) требует трудозатрат с) это шутер/рпг, а не симулятор
3) Не будет, т.к. а) это жрёт много ресурсов, а жизнь неписей, которых ты не видишь, большинство игроков не волнует б) они реально перемещаются, просто не "ножками-ножками", а "телепортируются" на 100-200 метров, чтобы не занимать лишних ресурсов компьютера. Советую ещё спросить "будут ли пули летать на самом деле, а не просто рассчитываться их траектория".
Diomond-ну а как же-он работает под прикритием,а значит не должен выделятся выданными в СБУ нанокостюмом и портативным аннигилятором широкого радиуса действия...)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Кому не лень спросите:
1. Будут ли реальные ТТХ у оружия, или как обычно у пендосов отсосут?
2. Будет ли игровое поле охватывать всю площадь бедствия, со всему районами?
3. Будет ли а-лайф действительным, либо генерируемым и подгружаемым?
Что есть действительный а-лайф? Это реальное перемещение, а не появление тут и там.
.
1. Будут ли реальные ТТХ у оружия, или как обычно у пендосов отсосут?
2. Будет ли игровое поле охватывать всю площадь бедствия, со всему районами?
3. Будет ли а-лайф действительным, либо генерируемым и подгружаемым?
----------------------------
Ну ты задал вопросы... Тут хотя бы запустить без глюков надеешься...
1) Не будет, т.к. они а) делают шутер/рпг, а не симулятор б) не хотят платить деньги за использование названий оружия и всего такого.
2) Нет, потому что это а) мало кому нужно б) требует трудозатрат с) это шутер/рпг, а не симулятор
3) Не будет, т.к. а) это жрёт много ресурсов, а жизнь неписей, которых ты не видишь, большинство игроков не волнует б) они реально перемещаются, просто не "ножками-ножками", а "телепортируются" на 100-200 метров, чтобы не занимать лишних ресурсов компьютера. Советую ещё спросить "будут ли пули летать на самом деле, а не просто рассчитываться их траектория".