
После публикации его ответов выяснились несколько весьма интересных моментов, в числе которых немного преждевременный анонс аддона «Зов Припяти» и туманные намёки на «S.T.A.L.K.E.R. 2».
Чтож, на этот раз GSC Game World совместно с Проигры@Mail.Ru приглашают вас принять участие в очередной онлайн-конференции с Сергеем. Надеемся, нас порадуют очередной порцией хороших новостей.
Еще меня удивляет как могли повестись люди на платный бета-тестинг читого неба. Особенно если учесть что релиз в Штатах состоялся на несколько недель позже чем в СНГ. Подумайте об этом, сталкеры. Так то.
.
=======================================================================
+1000
Всё не могу понять, почему большинство игропроизводетелей ведутся на этот тупизм... с понтом мне архиинтересно смотреть на затвор при стрельбе и псевдовылетающие гильзы!
Не думаю, что это дело на много сложнее чем контре... world model и четтам еще.
Уже из ответов (и игнора определённых вопросов) прошлой конференции здравомыслящему человеку понятно, что господин Григорович прежде всего бизнесмен (и весьма успешный, надо отдать должное). К созданию компьютерных игр он относится исключительно как к производству, а не творчеству. Сами подумайте, для многих ли игроков решение о покупке лицензионной копии игры зависит от расположения затвора на автомате, и стоит ли ради них переделывать модели и связанную с этим группу анимаций.
Беда именно в том, что огромно поголовье скота, кое с чавканьем жрет всё, абсолютно игнорируя собственный мозг, прикрываясь стадным словом " фанат ".
Что не сомненно хорошо для таких как Григорович, но капитально рушит всю игродельню, стерая весь вложенный некогда смысл игр, превращая творчество шедевров в бездушную клепальню ширпотреба.
Переиначив слова некой песни, можно осветить суть проблемы:
Главная проблема игр в России — это лично ТЫ, потому что ТЫ играешь в говно.
.
Flat-line... He's dead. Over.
НО очень хочется надеятся.