Месяц назад игровой портал ПроИгры@mail.ru провел сбор самых наболевших вопросов игроков, адресованных руководителю компании GSC Game World Сергею Григоровичу. Из огромного количества заданных вопросов были отобраны наиболее интересные и переданы непосредственно Сергею.
На минувших выходных были опубликованы ответы, среди которых весьма интересные подробности о грядущем аддоне «Зов Припяти».
Сергей Григорович: «Урок "Чистого Неба" для нас не прошел незамеченным. Уже более трех месяцев над «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» трудится наша команда тестеров. Всем им были собраны компьютеры с различающимися конфигурациями. Эта команда будет работать до самого релиза, а с прошлой недели вступила в работу и большая компания профессиональных тестеров, которых мы наняли в Польше. Только на финальную тестировку мы выделили бюджет в $500 000.»
»
Читать интервью
Они говорят по-польски))))) :lol):lol)
P.S.: Если хочешь оспорить это, прошу в ПМ, я эту новость вероятно уже не буду пересматривать.
Во-во, в ЭННый раз повторю, что игра на экспорт, а этот факт - ещё одно тому подтверждение. Не ждите от них чего-то особенного, опять получится нечто средненькое, на один раз.
Этим ты хочешь сказать, что за рубежом никому не нужны действительно хорошие игры, и все там хотят только тупое рубилово на один раз? Бред.
По моему даже наоборот GSC выгоднее продать за рубеж нечто надлежащего качества, чем выпустить новый ЧН. Поэтому и вложили 500000 зелёных на тестирование.
Не, я хочу сказать другое. Понимаешь-ли, у нас (Запад\Славяне\Восток) разные запросы, разные потребности. Так вот, учитывая этот факт, можно сказать всеми любимую поговорку "Что нам хорошо - америкосу смерть" (грубо говоря). Т.е. "тупое рубилово" - это для нас, а для них это, если не шедевр, то хотя-бы просто "гуд". Короче говоря, ПЫС подстраивается не под "наши" запросы и потребности, а под "ихние".