25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве.
На месте событий побывал наш постоянный посетитель Трой, одним из первых опробовавший предрелизную версию «Зова Припяти» на деле. И специально для наших читателей он подготовил эксклюзивный отчёт.
«Первое, что бросается в глаза — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения, разрушения и прочее».
> Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную.
Вроде не было такого разговора, сомнительно. Говорили как раз о 3 больших локациях с переходами.
> Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.
Уже было, в ЧН точно хромают.
> Выглядит весьма стильно и как-то необычно.
А так же дешево, надежно и практично.
> но это будет доделано, время ведь ещё есть.
Если релиз будет в октябре, то времени в обрез. Не забывайте, что кроме разработки есть еще тестирование и багфиксинг, которые отжирают очень много времени.
Вообще обзор коротковат. Но спасибо и на этом - новостей очень мало по игре.
Графа канеш хорошая, но вот датчики здоровья и брони портят всю картину. Какие-то они 2D-шные... Их исправят или оставят такими же? Просто они (по моему мнению) вообще не вписываются в игру...
:no):no)на локах растительности практически нет,,,,,. нет довериябольше к разработчикам ,. опять бред очередной,,,,,,,,,..фанаты серии все равно купят,,,,,,,,.. ну да ай ай скорей бы поиграть ,.сопли пустили ,.....не тот это сталкер не тот , глаза откройте люди,.....и не ведитесь в очередной раз,......... ЗЫ сколько можно доить идею сталкера ,:no):no)
Хм, комент не удалят. Но вот фанат игры именно ты :prankster:. Ты ждал "именно тот сталкер", не получил его - разочеровался. "Мы не увидим уже тот сталкер". Мда, как все запущенно. Мы идем вперед, а изменения - это, так сказть, эволюция:ye)
:lol):lol):ye):ye):ye)эволюция............. ааа насмешил , один и тот же движок прокачивют ,...а смысла нет ,....
с первой версией движка не смогли справится ,,....... ладно не буду портить картину ЗП когда же когдаже я смогу поиграть в этот шедевр
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Вроде не было такого разговора, сомнительно. Говорили как раз о 3 больших локациях с переходами.
> Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.
Уже было, в ЧН точно хромают.
> Выглядит весьма стильно и как-то необычно.
А так же дешево, надежно и практично.
> но это будет доделано, время ведь ещё есть.
Если релиз будет в октябре, то времени в обрез. Не забывайте, что кроме разработки есть еще тестирование и багфиксинг, которые отжирают очень много времени.
Вообще обзор коротковат. Но спасибо и на этом - новостей очень мало по игре.
опять удалят комент ))
с первой версией движка не смогли справится ,,....... ладно не буду портить картину ЗП когда же когдаже я смогу поиграть в этот шедевр