25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве.
На месте событий побывал наш постоянный посетитель Трой, одним из первых опробовавший предрелизную версию «Зова Припяти» на деле. И специально для наших читателей он подготовил эксклюзивный отчёт.
«Первое, что бросается в глаза — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения, разрушения и прочее».
» Читать отчёт
»
Вроде не было такого разговора, сомнительно. Говорили как раз о 3 больших локациях с переходами.
> Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.
Уже было, в ЧН точно хромают.
> Выглядит весьма стильно и как-то необычно.
А так же дешево, надежно и практично.
> но это будет доделано, время ведь ещё есть.
Если релиз будет в октябре, то времени в обрез. Не забывайте, что кроме разработки есть еще тестирование и багфиксинг, которые отжирают очень много времени.
Вообще обзор коротковат. Но спасибо и на этом - новостей очень мало по игре.
опять удалят комент ))
с первой версией движка не смогли справится ,,....... ладно не буду портить картину ЗП когда же когдаже я смогу поиграть в этот шедевр