Опубликован новый официальный видеоролик проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В трейлере показан интересное сражение сталкера с новым монстром — Бюрером.
А вообще странный ты, Анчар. То коллекционку хочешь покупать, то говоришь, что вообще покупать не будешь... Неужели этот ролик так на тебя подействовал?
Саня Винторез
Я совершенно обычный человек,поменяший свой выбор.Я не хочу тратить две с половиной тысячи рублей,на эту поделку.Да,в какое-то время она мне нравилась,но после выхода "солнечных" скринов,и последних двух видео,я пересмотрел свою точку зрения.
Анчар! Хрена ль ты тогда ваще на сайте сталкерском сидишь если такие вещи про игру базаришь! Ненавижу таких людей которым вечно чето ненравится и они потом еще все это в наглую высказывают:st)
А по поводу "солнечных скринов" ты думаешь что в Зоне вечный туман и мрак! Это обычный участок Земли где такая же меняющаяся погода как у тебя в городе. Просто Зона заражена радиацией а как известно радиация погоду не меняет
Секта Сталкера:sarcastic:,один высказал сомнение и волна народного гнева обрушилась на дерзнувшего отвергнуть объект поклонения.Товарищи,каждый может высказать свое мнение,зачем фекалиями заливать?
я тоже игрой разочарован,по крайней мере визуальным рядом.
З.Ы. только не бейте:lol)
GtiX
Зона, это не просто участок земли, заражённый радиацией. Это Зона, участок земли покорёжанный вылевшейся на него энергией некоей ноосферы, а это может менять что угодно.
почему вы все настольгируете на счет сталкера 2004 года?
раз уж разроботчики решили сменить концепт 2004 года, значит так было нужно
многие тут жалуются на счет визуальной части, а я вот что скажу
не забывайте в какой мы стране живем(Украинцы)!!! доллар по 10 грн, скоро будует по 20
ненадо сравнивать
есть конечно игры, в которых графика отходит на 2 план
да и не забывайтесь
аддон - это аддон - 1.5 года лепили
а оригинал делался 5 лет
еще хочу добавить что есть много отечественых игр в десятки раз хуже. но там на форуме мало людей. с отрицательной критикой
а тут каждый 4 говорит что игра паршивая, хм. раз уш говорит значит ему она все таки нравится
М-да . ПалюБэ АМК рулит . Ибо там его сложнее грохнуть так и сяк
да не волнуйся ты
хочу тебя обрадывать
этот ролик - не геймплейный. а смоделированый вручную на компьютере
А бюрер и снорк управлялись не искуственым интелектом, а разроботчиками для достижения кинемотографичности ролика
так что не парься, думаю на мастере там ты бюрера и с 10 попытки не завалишь
Здраствуйте товарищи! Так же как и вы являюсь фаном "Сталкера". Настолько преданным,что решил сделать хоть маленький но шажок в сторону улучшения франчайза.
За помощью и содействием обратился к своему брату,жувущему в Киеве,который ранее работал в GSC.Вобщем моя переписка с ним:
Я: Здраствуй Андрей.Ты ведь имеешь знакомого(знакомых) в GSC?
У меня к тебе небольшая просьба:не мог бы ты дать им ссылку на тему созданную мной на нашем форуме,называется "Идеальный шуттер 21-го века"
Для меня это очень важно,так как я поклонник их творчества и хочу поддержать отечественного производителя, мне хочется,чтоб Сталкер 2 стал понастоящиму хитом.
Надеюсь ребята прочтут и поймут чего же люди хотят видеть в понастоящему первоклассном шутере класса ААА.
Пожалуйста не оставь мою просьбу без внимания,так как немаловажную информацию для разработчиков отписал я в той теме.Заранее спасибо.
Брат:Ок, пошлю Сергею. Но я знаю что в ГСК часто просто игнорят мнения пользователей... Как и в любой большой компании... Говорят - пользователи сами не знают что хотят, а когда мы сделам - они оценят. Я с этим не согласен и свою компанию основываю на противоположном принципе - делать то что хотят пользователи.
Я:Спасибо за содействие Андрей ,всё верно необходимо подстраиваться под покупателя,а ненавязывать исключительно свой товар.
Лиш гибкость сотрудничества порождает взаимную выгоду(с)(можно использовать как слоган )
Брат:Сергей ответил. Сказал что почитает.
Я:Цитата:Сергей ответил. Сказал что почитает.
Вопрос:это какой Сергей,ни Григорович случаем?
Брат:да, Сергей Григорович - ему то я и написал
Вобщем это было с месяц назад,очень надеюсь что "тема" не останется без внимания...И разрабы тщательно пороанализируют подход к разработке "Сталкер 2".
1. Зов Припяти с такой графикой прорисовкой анимацией полностью новый движок игры - максимально 10-15 fps на самых последних конфигурациях игр. компьютеров, и то под 640х480, при больших разрешениях игра пишет что вам нужно сменить железо на собственно, еще не существующее..
2. Реализм игры: при попадании 1-2 патронов в области грудной клетки (или жизненно важных органов) головы, ну вобщем понятно про что речь, наступает моментальная смерть игрока, при попадании в ноги в руги - хромота на протяжении нескольких дней главного персонажа и самолечение (то есть практически неиграбельно пока персонаж не поправится)
3. Сама перестрелка: главный перс против более 4х человек - это сразу ЖОПА, тк он НЕ Рембо, не говоря уже о том чтобы перемочить 20 человека какой нить группировки, вобщем много сталкеров идет вам на встречу - вы труп. )
4. Бюрер: Убить можно только 30тью патронами крупнокалиберного пулемета или 10тю обоймами ак 47 причем пущенных в упор желательно.... Снорки и кровососы менее живучи, но также заставляют облегчить кол-во патронов носимых с собой.
5. Переносимый вес. Да каких 50 кг? С таким бежать нереально даже, а если и бедать то недолго )))) , так что пушка всего 1на и патроны к ней тоже (к слову о реализме) так что максимум 10, учитывая то что еще костюмы есть броня итд и то, что надо по зоне бегать постоянно а не ездить на такси.
6. И.И. Похлеще кого бы то ни было. Снайперов много в открытую не ходят, любят винтарь и свд, зона практически пустая тк. никто не хочет получить в лоб из за угла, перестрелок очень мало ( пункт 2) ))))
7. Радиоактивность: При облучении главного перса начинает развиваться лучевая болезнь, ее невозможно вылечить тем более в условиях зоны.......... )))
Вобщем облучаться нельзя, проще начать заново всю игру.
8. Фриплей.... собственно при учитывании всего того в игре что я указал, никто и половины не пройдет, а до конца сюжетной линии дойдут единицы.
короч люди хорош обсуждать еще не вышедшеею игру! конечно разрабы 2 раза нас уже поимели, но может на 3-ий они наконецто постараються! давайте не будем гадить друг другу в тапки, а дождёмся игры и там уж будем разглогольствовать об атмосфере реализме и прочем
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Я совершенно обычный человек,поменяший свой выбор.Я не хочу тратить две с половиной тысячи рублей,на эту поделку.Да,в какое-то время она мне нравилась,но после выхода "солнечных" скринов,и последних двух видео,я пересмотрел свою точку зрения.
З.Ы. только не бейте:lol)
Зона, это не просто участок земли, заражённый радиацией. Это Зона, участок земли покорёжанный вылевшейся на него энергией некоей ноосферы, а это может менять что угодно.
раз уж разроботчики решили сменить концепт 2004 года, значит так было нужно
многие тут жалуются на счет визуальной части, а я вот что скажу
не забывайте в какой мы стране живем(Украинцы)!!! доллар по 10 грн, скоро будует по 20
ненадо сравнивать
есть конечно игры, в которых графика отходит на 2 план
да и не забывайтесь
аддон - это аддон - 1.5 года лепили
а оригинал делался 5 лет
еще хочу добавить что есть много отечественых игр в десятки раз хуже. но там на форуме мало людей. с отрицательной критикой
а тут каждый 4 говорит что игра паршивая, хм. раз уш говорит значит ему она все таки нравится
Ээмм,эт вы где такую цену видели:lok5)?
хочу тебя обрадывать
этот ролик - не геймплейный. а смоделированый вручную на компьютере
А бюрер и снорк управлялись не искуственым интелектом, а разроботчиками для достижения кинемотографичности ролика
так что не парься, думаю на мастере там ты бюрера и с 10 попытки не завалишь
За помощью и содействием обратился к своему брату,жувущему в Киеве,который ранее работал в GSC.Вобщем моя переписка с ним:
Я: Здраствуй Андрей.Ты ведь имеешь знакомого(знакомых) в GSC?
У меня к тебе небольшая просьба:не мог бы ты дать им ссылку на тему созданную мной на нашем форуме,называется "Идеальный шуттер 21-го века"
http://www.hitgames.net.ua/boards/showthread.php?t=8256
Для меня это очень важно,так как я поклонник их творчества и хочу поддержать отечественного производителя, мне хочется,чтоб Сталкер 2 стал понастоящиму хитом.
Надеюсь ребята прочтут и поймут чего же люди хотят видеть в понастоящему первоклассном шутере класса ААА.
Пожалуйста не оставь мою просьбу без внимания,так как немаловажную информацию для разработчиков отписал я в той теме.Заранее спасибо.
Брат:Ок, пошлю Сергею. Но я знаю что в ГСК часто просто игнорят мнения пользователей... Как и в любой большой компании... Говорят - пользователи сами не знают что хотят, а когда мы сделам - они оценят. Я с этим не согласен и свою компанию основываю на противоположном принципе - делать то что хотят пользователи.
Я:Спасибо за содействие Андрей ,всё верно необходимо подстраиваться под покупателя,а ненавязывать исключительно свой товар.
Лиш гибкость сотрудничества порождает взаимную выгоду(с)(можно использовать как слоган )
Брат:Сергей ответил. Сказал что почитает.
Я:Цитата:Сергей ответил. Сказал что почитает.
Вопрос:это какой Сергей,ни Григорович случаем?
Брат:да, Сергей Григорович - ему то я и написал
Вобщем это было с месяц назад,очень надеюсь что "тема" не останется без внимания...И разрабы тщательно пороанализируют подход к разработке "Сталкер 2".
1. Зов Припяти с такой графикой прорисовкой анимацией полностью новый движок игры - максимально 10-15 fps на самых последних конфигурациях игр. компьютеров, и то под 640х480, при больших разрешениях игра пишет что вам нужно сменить железо на собственно, еще не существующее..
2. Реализм игры: при попадании 1-2 патронов в области грудной клетки (или жизненно важных органов) головы, ну вобщем понятно про что речь, наступает моментальная смерть игрока, при попадании в ноги в руги - хромота на протяжении нескольких дней главного персонажа и самолечение (то есть практически неиграбельно пока персонаж не поправится)
3. Сама перестрелка: главный перс против более 4х человек - это сразу ЖОПА, тк он НЕ Рембо, не говоря уже о том чтобы перемочить 20 человека какой нить группировки, вобщем много сталкеров идет вам на встречу - вы труп. )
5. Переносимый вес. Да каких 50 кг? С таким бежать нереально даже, а если и бедать то недолго )))) , так что пушка всего 1на и патроны к ней тоже (к слову о реализме) так что максимум 10, учитывая то что еще костюмы есть броня итд и то, что надо по зоне бегать постоянно а не ездить на такси.
6. И.И. Похлеще кого бы то ни было. Снайперов много в открытую не ходят, любят винтарь и свд, зона практически пустая тк. никто не хочет получить в лоб из за угла, перестрелок очень мало ( пункт 2) ))))
7. Радиоактивность: При облучении главного перса начинает развиваться лучевая болезнь, ее невозможно вылечить тем более в условиях зоны.......... )))
Вобщем облучаться нельзя, проще начать заново всю игру.
8. Фриплей.... собственно при учитывании всего того в игре что я указал, никто и половины не пройдет, а до конца сюжетной линии дойдут единицы.
продолжать можно долго......
ВАМ ТАКАЯ ИГРА НУЖНА?