» 390 посетителей
Привет, гость!



Опубликован новый официальный видеоролик проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В трейлере показан интересное сражение сталкера с новым монстром — Бюрером.

Приятного просмотра!


» Скачать трейлер [1280x720, 79 Мб]
» Скачать трейлер [640x360, 43 Мб]
» Смотреть на нашем YouTube канале
GRANT [13-09-2009 19:43]
Почитал всю ветку,позабавили отдельные персонажи,нехочу называть поимённо,проведу лиш аналогию: допустим мне не нравится "аниме",выкумаривает хоть убей,но я же не лезу в форумы анимешников под видом анимешника и не пытаюсь никому доказать:что ваше аниме полное гавно,вот я жду "того самого" аниме,а то что делали до сих пор- полная лажа,и при этом пытаюсь доказать каким на мой взгляд должно быть "то самое аниме"
НЕ нравится-не играй(не покупай,не обсирай).
Что-то не устраивает-пытайся изменить,улучшить,модифицировать.
Нравится-играй и получай удовольствие.
Будьте длагоразумны,всем всех благ...
Пчеломор [13-09-2009 20:10]
Ну начали блин о_0
Ну да-всадил ГГ Бюреру пол обоймы в тыкву,ну да, не попала в Дектяренко табуретка и ЧТО? ЗНачит это игра фуфло?Читаю и смеюсь-Разрабы сделали колоссальную работу над симуляцией,я не спорю бываю сбои в системке,что персоонажи они ведут себя несколько глупо и бездарно(ходят хвостиком друг за другом,кидают гранаты себе под ноги)Но это не значит,что разрабы бездарны.Они первые сделали работающую песочницу,симуляцую(более достойную) и и т.д.
Очень жду игруху, А особо умным поясню:СЕЧАС ВСЕ ДЕРЖИТСЯ НА КОММЕРЦии,каждый пытается продать продукт и не важно какими способами,будь-то качество или пиар.
Давайте дождемся релиза,а за тем будем оценивать ее по достоинству, а не чесать я зыками)))
ЗЫ:я высказался
GRANT [13-09-2009 21:25]
И насчёт атмосферы(старый прикол,но всёже):Как услышите,что игра ушла на "золото",тут же прекращайте купаться, мыться,умываться,и примерно через две-три недели,акурат к релизу,будет вам такая атмосфера... :sarcastic:
Саня Винторез [13-09-2009 22:10]
Вот тут говорят: бюрера с пол рожка. А вы присмотритесь повнимательнее. После того, как бюрер первый раз кинул табуретку отчётливо видно, что пули... не попадали в бюрера, а перед ним были какие то искажения(телекинетический щит?). Особенно хорошо видно где-то на времени 1:34. Однако потом его быстро убивают несколькими выстрелами из-за угла в то время, когда бюрер отвлёкся что-ли. То есть получается жизней то у него совсем мало, но добраться до него - проблема.
Kusanagi [14-09-2009 00:00]
Так когда ЗП выходит я тут рочел две разные даты 30 ноября и 2 октября какая из них верная ?
dolgOFF [14-09-2009 05:34]
Товарисчи ярые сектантысталкеры!ОТ КРИТИКИ ЕЩЕ НИ КТО НЕ УМиРАЛ! КРИТИКУЯ, Я И ДРУГИЕ ЛЮДИ ХОТЯТ ВЕРНУТЬ СТАЛКЕРУ БЫЛОЕ ЧУВСТВО НЕИЗВЕСТНОСТИ И СТРАХА(ето и есть атмосфера,а не запах(GRANT)).Мы критикуем,но критика для пользы,а не от того что мы ненавидим мир сталкера.Вообщее сейчас меня больше интересует сталкер онлайн от MacroRosia-потрясная идея:-P
dolgOFF [14-09-2009 05:40]
Критикуя сейчас-изменим в будущем игру...ИМХО:-G
Sergant Juras [14-09-2009 07:49]
а знаете зачем бюрер заорал перед атакой? есть анекдот , старый медведь учит молодого - "Прежде чем напасть на человека ты сперва стань на задние лапы и зареви, - а зачем? а потому , что люди без гофна вкуснее ... :sarcastic:
к.о.м.б.а.т [14-09-2009 09:02]
:lol) прикольный анектод!:-cool)
geka [14-09-2009 09:04]
И правда люди, что Вы как только движется момент выхода игры, начинаете поливать её грязью, можно забыть что такое Сталкер и нажать у себя в профиле выход и не заходить сюда вообще.
Remus [14-09-2009 09:19]

Товарисчи ярые сектантысталкеры!ОТ КРИТИКИ ЕЩЕ НИ КТО НЕ УМиРАЛ! КРИТИКУЯ, Я И ДРУГИЕ ЛЮДИ ХОТЯТ ВЕРНУТЬ СТАЛКЕРУ БЫЛОЕ ЧУВСТВО НЕИЗВЕСТНОСТИ И СТРАХА(ето и есть атмосфера,а не запах(GRANT)).Мы критикуем,но критика для пользы,а не от того что мы ненавидим мир сталкера.Вообщее сейчас меня больше интересует сталкер онлайн от MacroRosia-потрясная идея


Так я не говорю что критика это плохо, просто есть ли смысл ?? Если бы разработчики читали тут сидели форумы и отзывы, то да, но им по большому счету глубоко наплевать, они делают что хотят и так, как считают нужным.

И еще. У некоторых людей критика похожа на капитальное унижение всей игры... Я понимаю, было бы куча игр "сталкер" с чем можно сравнить, но согласитесь, ведь сталкер - сравнивать то и не с чем .... По моему он только один. :ye)
Peacemakerr [14-09-2009 09:25]
Игра будет обалденная. А ролик так себе . Но игра обалденная. Пошёл в магазин покупать...:grazypilot:
Remus [14-09-2009 09:40]
Peacemakerr

А что за магазин у тебя такой то Зов Прпяти уже продают? :-)

А что там еще продают?? Видимо ты в будущем живешь и пишешь нам оттуда... ;-)
eNZet [14-09-2009 10:27]
ролик - дрянь , ощущение будто попал в прошлое на 10 лет назад , когда создавался первый сталкер и смотрел подобные ролики . От игры ничего революционно - интересного не жду, Разрабы уже третий раз будут продавать нам одну и ту-же игру, лучше-бы писали новый движок. При всей моей любви к оригинальной игре , аддон покупать не буду.
йа падонаг [14-09-2009 11:02]
аффтарам ролика респект :-cool) с нетерпением ждём игру....
йа падонаг [14-09-2009 11:06]
GRANT +1

полностью согласен
GRANT [14-09-2009 11:16]
Сраться бестолку,оскорбляя друг друга вы не сделаете "Сталкер" лучше...
Но есть другой способ направить разрабов на путь истиный:на два моих поста выше есть ссылка на тему "Идеальный шутер 21-го века",в той теме я(FPSOVICH) попытался намекнуть разрабам,чего бы лично я хотел видеть в "Сталкер 2"да и влюбом другом качественном шутере,уверяю вас та тема не осталась без внимания и если надо будет,если там соберётся новая полезная информация:я повторно попрошу брата,чтоб он попросил заглянуть по ссылке тогоже Григоровича и ко.
Вам предоставляется уникальная возможность и уверяю это не фейк,всё без подвоха,моя личная выгода только в желании поднять жанр FPS на более высокий,качественный уровень,а впоследствии играть и получать ещё больше удовольствия от любимого жанра.
Регтесь,пишите конкретно и по делу без флуда и флейма,разрабы не литераторы,обилие букаф их смущает...
И возможно в будущем:Сталкер 2 затмит конкурентов,став одной из самых новаторских игр в своём роде.
П.С. менее чем за 10часов обнародования той ссылки тема была посещена более 300 раз,НО!!! ни единого нового комента в ней не добавилось,вот и выходит,все чегото хотят,всех что-то не устраивает,а как дело доходит до конкретики:ваше красноречие кудато исчезает...Соберитесь друзья!...Помните две народные мудрости:
1.Стучитесь и вам откроют.
2.Под лежачий камень вода не течёт.
stalin-Game [14-09-2009 11:32]
Ждем-с &P:prankster:&P
Flinston [14-09-2009 12:34]
Remus, перестань брызжеть, будь любезен.
читаем:
На протижении всего этапа разработки, некое ответственное лицо зомбировало общественность следующими заявлениями:
Можно будет ездить на легковых и грузовых автомобилях в числе которых «Нива» и «Камаз». Автомобили, возможно, будут требовать топлива, а также всяческих конструктивных улучшений и доработок. Вопрос с БТР ещё не утверждён окончательно, но скорее всего он всё-таки будет.
Мы планируем выпуск инструментария, который позволит делать свои части Зоны и, возможно, даже моды. Идея на текущий момент следующая — игроки будут делать собственные наполненные событиями части Зоны. Те модули, которые пройдут наши проверку (соответствие концепции, дабы не получить разнобоя с инопланетянами и доисторическими временами), можно будет подключать к S.T.A.L.K.E.R.у, тем самым, расширяя Зону. Скорее всего, можно будет создать свою собственную Зону, не связанную с игровой. Что-то подобное реализовано в „Neverwinter Nights“.
Мы стараемся ограничивать игровое пространство наиболее естественными и «природными» барьерами, такими как водоемы, стены, металлическим завалами, крутыми склонами, блокпостами.
Никаких «волшебных» аптечек, восстанавливающих всё здоровье.
Водитель может погибнуть при столкновении или вылететь наружу через лобовое стекло.
Ворона и вертолет — полноправные участники игры.
Монстры могут разбить стекло в машине и через него напасть на игрока.
Врагов в игре столько, сколько нужно для данного жанра игры. «Мяса» не будет.
Игра готова приблизительно на 86,45683% ))))
…сигареты, пиво будут

И еще 10000 обещаний умного ИИ, бесшовной Зоны и т. д.
Flinston [14-09-2009 12:34]
И звали это лицо: Олег Яврунворский (ака Ява) — человек, чье существование доказано видео- и фотоматериалами. В онлайне представляет собой мужественного пиар-менеджера компании GSC, который грудью и другими частями тела стоит за «тот самый сталкер». Геймеры, схавав все обещалочки, просто люто и бешено начали чтить и уважать Яву когда Сталкер таки вышел. Началось страшное бурление говн, обвинение разрабов во лжи и тонком троллинге. Наблюдалась эпидемия баттхерта. Сталкера получили, но он оказался совсем "не тот".
Если покопаться в выгребных ямах истории, то всплывут несколько интересных фактов. Как известно, разработка этого долгостроя шла аж с 2001 года. Тогда разработчики были полны энтузиазма и хотели впихнуть как можно больше бесшовных локаций и транспорта на мегабайт ресурсов игры. В 2003 году THQ объявляет о приобретении издательских прав на, теперь уже, «S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost». Издателю далеко не посрать на то, что делают разрабы — веть в итоге доля прибыли от продажи пойдет напрямую издателю. Поэтому, как и любой издатель на их месте, THQ вмешивается в разработку игры дабы GSC перестало витать в облаках и узрело, что производство и так затянулось. В итоге бравые ребята из THQ вешают на проект «своего человека» Дина Шарпа в роли исполнительного продюссера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»