Пользователей: 0
Гостей: 402

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 11-09-2009 15:35 Автор: GSC Game World  Leks  185  

Опубликован новый официальный видеоролик проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В трейлере показан интересное сражение сталкера с новым монстром — Бюрером.

Приятного просмотра!


» Скачать трейлер [1280x720, 79 Мб]
» Скачать трейлер [640x360, 43 Мб]
» Смотреть на нашем YouTube канале
Flinston [14-09-2009 12:34]
Через некоторое время, становится известно чем же конкретно занимался там этот политрук:
— Я внес лишь незначительные изменения, например, убрал нескольких мутантов, сон, еду и еще пару мелких ролевых элементов; немного сократил число диалогов, потому что они были чересчур запутанными. Я еще не полностью определился с транспортом в игре — убрать его или оставить. Если возможность передвижения на транспорте полностью ликвидировать, то возникнет элементарная проблема во времени, учитывая огромный размер игрового мира.
— Dean Sharpe, в новостях IXBT, 26.05.2006


Незначительные изменения закончились тем, что размеры локаций урезали (в ранних билдах многие из локаций были реально в несколько раз больше их релизных версий), сразу отпала необходимость в транспорте (негде стало ездить), ну и т.д. Большинство из приведенных выше «завлекалочек» были высказаны до 2005 — тогда вмешательство THQ было минимальным. После активных хирургических вмешательств, Ява уже очень осторожно, даже со стеснением, выбрасывал в общественность факты об игре. В принципе, разрабы сами виноваты, что, как последние школьники берущиеся сваять свою Халфу с блэкджеком и шлюхами, нагородили себе кучу фич, сложнодостижимые стандарты, а главное - трубили об этом во всеуслышанье потешая ЧСВ. Не рассчитали сил, и проект превратился в долгострой. Вполне возможно, что если бы THQ не вмешалось, то Сталкер бы так никогда и не вышел.
так что вот так, дорогие мои.
Спасибо всем, поддерживающим мои идеи
Flinston [14-09-2009 13:25]
Remus, кстати таки да - кроме пункта 1 такую игру ждали. Пункт 3 - а ты не думал что можно вообще не стрелять? например - взять и спрятаться, обойти этих четырех, а не бросаться на них и не поливать от бедра, как рэмба? почитай ка "Пикник на обочине". ведь все можно сделать куда интереснее..
GRANT [14-09-2009 13:27]
Flinston,хороший экскурс в историю,но подобные вещи были и в "Сrysis"и в"HL2".Все по чуть чуть,но кидали.
Я давно перестал верить росказням ушлых пиарщиков,работа у них такая,даже стараюсь избегать подобных выступлений,иначе начитаешся промотекста,насмотришся интервью, в голове навыдумываешь себе красот нереальных,а потом с лупой ищешь несоответствия...
Меньше знаешь -крепче спишь,а когда выйдет игра опробуешь с чистого листа,непредвзято,без завышенных ожиданий.Тогда уж и можно делать выводы.
GSC на то время слишком были самоуверенны,амбиции били через край:раз они так самоуверенно позволяли себе афишировать столь революционные заявления(Яворский не самый главный злодей,не отсебятину он лепил,вся группа именно этого хотела,а он как публичное лицо всё озвучивал),но на то время им не хватило ни таланта,ни ресурсов,ни финансов...
Но опыт приходит со временем,не ошибается лиш тот кто ничего не делает,а они делают по мере сил и возможностей...
ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ:ВЫ НИКОГДА НЕ УВИДИТЕ "ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА ОТ GSC"!!!
Не выгодно делать игру,которая будет интересна лиш узкому кругу лиц,по настоящему хардкорная,максимально приближённая к реальности и тд,к томуже половина, если не больше,потенциальных фанатов нагло стянут её с торентов...
Им куда выгоднее сделать усреднённо- упрощённый(опопсённый) продукт,который купят и хардкорщеги(за неимением альтернативы) и казуалы.
"Того самого..." сделают любитель-мододелы,но в опять же в этом мире всё относительно,и для когото и "тот самый..." окажется не "тем самым..."
Flinston [14-09-2009 13:46]
GRANT, кидали, но - по чуть чуть.
еще - в свое время сталкер был очень широко разрекламирован. о нем писли даже не игровые издания. обо всем вкусном, что будет в игре. я следил за публикациями практически с самого начала.
я согласен с тобой, что не будет "того самого". бесит другое - толпы восторженных. еще и какуюто "философию" себе придумали (sic!) "по мотивам игры".
GRANT [14-09-2009 14:01]

я следил за публикациями практически с самого начала

Flinston ,аналогично,и в том что игра вышла не столь убедительна,нельзя винить только разрабов,мы,каждый посвоему вообразил в своих головах мир зоны,а в итоге получили то что что имеем,но не стоит делать из этого трагедию,нужно с достоинством перешагивать через все капканы этого несовершенного мира и жить дальше ища лишь положительное,а неготив обходить стороной...
Вобщем будем надеяться и ждать,к томуже не единым "Сталкером" красен этот мир...
Peacemakerr [14-09-2009 14:37]
Асталось всего полтара месяца на пороге магазина пожить. А ведь осень на дворе, холодно, разрабы, пожелейте меня.:russ
Peacemakerr [14-09-2009 14:42]
Я уже даже свою вычеслительную мышину к сталкеру подготовил. Дело осталось за самым малым, маленьким таким диском, с отверстием в центре, специально для "моего" привода DVD.
ВОЛК! [14-09-2009 14:57]
ролег дерьмо а игра вроде не чего нормальная будет :-)
Darth Revan [14-09-2009 19:58]
Да ну, фигня какая-то! Поставили другую рожу и думают - страшного мутанта сделали! В модах он и то покрасивее.
Анчар [15-09-2009 07:04]
GRANT

Вобщем будем надеяться и ждать,к томуже не единым "Сталкером" красен этот мир...

А знаешь,некоторые отписавшие в этих комментах именно им то,и живут.Наверняка обои у них сталкера,на мобиле тема сталкера и тому подобное.А ведь это ужасно,ещё немного,и люди начнут потихоньку натягивать на морду противогазы,и в таком виде ходить по улицам и произносить,гордое для них слово"йа сталкИР!!!"..
Remus [15-09-2009 08:27]
Flinston

Обрезание было придумано евреями во времена египетского рабства.
Наблюдая за работой садовников-египтян, евреи заметили, что, если от
ствола отрезать верхушечку, то от корневища начинают расти сильные
многочисленные отростки!
Несмотря на многочисленные неудачи, евреи упорны и продолжают опыты по
сей день...

То же самое и про критику игры.... Согласен?? :-) Критикуй до упора, а все равно результатов не будет, это изначально не имеет никакого смысла....
Dreadnought [15-09-2009 11:05]
отстойный ролик :-(
Darth Revan [15-09-2009 14:40]
Пересмотрел еще раз - почему бюрер целится в голову? И они еще время замедлили.
Senek [15-09-2009 14:40]

Совершенно новый...


GSK бы еще БТР "совершенно новый" вернули :-)
Bashinsky_Vlad [15-09-2009 15:29]
ролик не впечатлил. понравился снорк в конце.
по-ходу, игра делается не под мониторы 3:4.
Xolerik [15-09-2009 15:53]
Ролик фигня откровенная. Никакого сока. Зато показали что бюрер тот же разве что текстурку подкрутили.
GRANT [15-09-2009 15:54]
Сталкер очень лоялен ко всем разновидностям мониторов:начиная от морально устаревающих попсовых тфтшных квадромоников с соотношением сторон 5/4 и заканчивая ультраширокоформатными с с.с.32/10.
Естественно на широких он смотрится куда эффектней и играется комфортней чем на квадратах,благодоря задействию переферийного зрения, вследствии расширения обзора видимости по горизонтали.
Сам на днях преобрел "24 с с.с.16/9.
x112ae [15-09-2009 17:43]
Ролик нормальный. Кто знает какие требования будут у игры?
ОЧЕНЬ СТРАШНО:( [15-09-2009 23:55]
gragoff :lol):lol):lol) мда тут и насикать можно,ВЕДЬ СЕРДЦЕ В ПЯТКИ УЙДЕТ!! КОШМАР!!
Vergiliy [16-09-2009 11:50]
что-то совсем не впечатлило....снова эти скучные собаки,бюреры которых настоящие мастера уже 2 года как всунули в игру...как по мне уже пора новых обитателей в вылеталкер влепить.смешаное чувство вызвал ролик.вроде бы и пошпилять в него хочеться ,а с другой стороны -нет в нем ничего такого супер классного.Мы ВСЕ ЭТО УЖЕ ВИДЕЛИ ,ПРИЧЕМ НЕ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»