Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 — официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.
«После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки», — заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.
Срок выхода игры — 2012 год.
Меня опять настальгия мучает =) Как давно это было когда ждал ТЧ =) А сейчас уже жду второй =) Ну буду ждать =) Всех поздравляю =)
Ждем первых скринов =)
будем ждать выхода
2.Высоченное качество.
3.Очень много сталкеров(имеются в виду все без исключения!)
4.Возможность приручить монстра.
5.Видимые аномалии(а то заколебаешься совсем!)
6.Большое разнообразие аномалий.
7.Ещё большее разнообразие артефактов.
8.100%нахождения частей монстров в полном количестве!(пример:у кабана всегда 4 копыта,а не 1)
9.Возможность готовить туши монстров(рецепты у торговцев,у сталкеров,у трупов)
10.Возможность быть ДЕВУШКОЙ!!!
11.Возможность активации артефактов.
12.Возможность играть на гитаре и гармошке(причём чтобы другие могли подыгрывать)
13.Более новые анекдоты.(штук 20,не меньше)
14.Возможность ремонтировать броники,пушки и т.д.
15.Возможность пользоваться транспортом.
16.Развитие новой цивилизации сталкеров.
17.Возможность пользоваться спальными мешками в походах.
18.Большая безопасная зона(пусть это будет Припять),где уже сильно обжились сталкеры.
19.Отсутствие"безвозвратных точек"
20.Возможность зомбирования посредством контроллёра или пси-аномалии.
21.ПДА не на весь экран(а то подкрадётся ещё враг,а ты и не увидишь)
22.Больше монстров!
23.Большой сюжетный квест.
24.Разветвление концовок.
25.Возможность,приручив контроллёра,набирать армию из зомби.
26.Возможность купить тайники у сталкеров.
27.Режим фриплэй.
28.Мод"Повелитель Зоны",активирующийся автоматически после прохождения сюжетной линии.
29.Своя "квартира"в Припяти с холодильником для хранения частей монстров и костром с вертелом для готовки+кровать для сна.
30.Открытые квартиры без дверей(в том числе и у ГГ),чтобы не заморачиваться с ними.
32.Припять занимает лишь 1/15 Зоны,что составляет киллометров 20.
33.Лишь на чуть-чуть обжитая ЧАЭС в центре.
34.Чем ближе к ЧАЭС,тем мощнее выброс.
35.Большое колчество торговцев и их разделение на торговцев оружием,едой и т.п.
36.Смена времён года.
37.Возможность отмечать праздники в соответствующие дни в игре,как Новый год,Первое апреля и т.п.
38.Все персонажи из предыдущих сталкеров+новые!
39.Новые отношения между группировками.
40.Новые виды оружия и броников.
41.Мутантов убивать пусть будет сложнее,чтобы жизнь лёгкой не казалась.
42.Броники на НПС пусть посильнее станут для того же.
43.Пусть там будет"гауссовка"с возможностью модификации!
44.И другое уникальное оружие,которое можно было бы как снять с трупов,так и заказать.
45.Пусть будут различные виды выбросов!
46.Детализация-100%
47.Если будут документы,то сделайте так,чтобы бегать за ними,как в ЗП по"Юпитеру" или Х-8.
48.10 как минимум ячеек артефактов.
49.Артефакты покруче сделайте,чтоб долго думать,"сдавать или повесить?".
50.Пусть солнце встаёт ка востоке,а заходит на западе!
Итого Ждем ЖДАЛКЕР 2 в 2017 годку&P
Читайте между строк товарищи! Они делают это не из-за фанатов, а из-за просто невероятной популярности и распространенности серии. Это будет очередной высер, такой-же как чистое небо. Я уверен в этом, потому что эту часть будут делать не с целью вызвать волну экстаза у игроков, а с целью набить потуже свои карманы. Скорее всего прощайте, друзья мои.
Америкосов типа Worner Brothers games больше уважаю
главное шоб эфекта повтора в игре не было и атмосфера сохранилась