
Сергей Григорович, глава GSC Game World, ранее сообщал в онлайн – конференциях газетам «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда» о том, что в разработку «S.T.A.L.K.E.R. 2» вовлечены люди, работавшие над первой частью игры.
Однако, их имена не назывались. Хотелось бы восполнить этот «пробел» и представить вам одного из разработчиков второй части «S.T.A.L.K.E.R.» Алексея Сытянова, главного идеолога – концептуалиста оригинальной игры с того момента, когда она еще носила название «Oblivion Lost».
В небольшом видеообращении, Алексей Сытянов комментирует своё возвращение к «S.T.A.L.K.E.R.», а также рассказывает о
Печаль короче.
Да всем понятно, но такие двойственные высказывания могут быть истолкованы разными людьми по-разному, такое нельзя выпускать в эфир. Должно быть все ясно и понятно, что компания - лучшая в стране, что работать там - одно удовольствие, а по этому ролику таких впечатлений никак не складывается.
Хорошие игры ААА класса? Нет, не создаются. А вот ААА флешку можно и за месяц забубенить)
Do you speak Russian? :-)