
Сергей Григорович, глава GSC Game World, ранее сообщал в онлайн – конференциях газетам «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда» о том, что в разработку «S.T.A.L.K.E.R. 2» вовлечены люди, работавшие над первой частью игры.
Однако, их имена не назывались. Хотелось бы восполнить этот «пробел» и представить вам одного из разработчиков второй части «S.T.A.L.K.E.R.» Алексея Сытянова, главного идеолога – концептуалиста оригинальной игры с того момента, когда она еще носила название «Oblivion Lost».
В небольшом видеообращении, Алексей Сытянов комментирует своё возвращение к «S.T.A.L.K.E.R.», а также рассказывает о
Ну чтож, видимо решил "главный" что опыта у "новых ребят" маловато, а где его взять - вот и пригласили "отцов" и тех кто и за идею поработать не против.
Печально осознавать что разработка, оказывается, ещо не начиналась.
Потом решил что пофиг какими способами они будут делать игру. главное чтоб получилось хорошо. или просто получилось:D
Хорошие игры за столь короткий период не создаются, если нет готовой технологии.
- стук в дверь.
- кто там.
- кровосос.
- и что.
- и всё.