В чем, собственно, главная идея «Нового Союза»? Будет ли в игре тяжелая военная техника, и дадут ли ей «порулить»? Как ведут себя мутанты? Придется ли герою воевать с людьми? Линейным ли будет сюжет?
Об этом и многом другом предлагаем вам узнать из третей части официального FAQ, в котором разработчики отвечают на самые интересные вопросы о «Новом Союзе».
Q: Что в игре главное, в чем ее фишка? А: Трудно выделить что-то одно. Есть три кита «Нового Союза»: интересные тактические сражения, сеттинг советского постапокалипсиса и атмосфера игрового мира. Мы проделали реконструкцию возможных событий последних пятидесяти лет, исходя из предположения о том, как бы все обернулось, если бы Карибский кризис закончился ядерной войной.
Q: Будет ли в игре присутствовать тяжелая техника (танки, вертолеты и т.д.), на которой может поездить игрок? А: Тяжелая техника будет. Вертолет будет. Танк будет. А вот управление игроку давать мы не планировали.
Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность? А: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера. После ядерной войны прошло много лет, люди привыкли к окружающему миру, противогазы носят только по необходимости. В этом смысле, «наш» мир больше напоминает S.T.A.L.K.E.R.
Q: Как много различного оружия будет представлено в игре? А: Одних только видов оружия будет более, чем достаточно. Вдобавок специально для наших фанатов мы подготовим глубокую систему кастомизации стволов, которая позволит настроить и улучшить оружие под собственные нужды.
Q: Будет ли в игре реализована система укрытий? Сможет ли ею пользоваться ИИ? А: ИИ обязательно будет пользоваться окружением, чтобы победить игрока. Игрок, в свою очередь, сможет использовать естественные укрытия, чтобы защититься от стрельбы нападающих.
Q: Какие особенности движка GEM2 перекочевали в GEM3 (разрушаемость, «физические пули», рикошеты, прострелы)? А: Не стоит путать возможности движков и особенности игры. В любых играх на движке Gem3 можно реализовать все те черты, которыми прославилась серия «В тылу врага». Но в конкретную игру «Новый Союз» перекочевали только те из них, которые хорошо вписываются в общую концепцию игры. Да, здесь будет реализована система укрытий и будут летать «физические пули», но от физической системы повреждений мы приняли решение отказаться.
Q: Насколько радикальна будет кастомизация персонажа? Можно ли менять одежду и броню, обвесы на оружие и типы боеприпасов? Насколько сильно это будет влиять на геймплей? Например, бронежилет реально защищает грудь от пуль или просто снижает весь урон, наносимый персонажу? А: Игрок сможет находить костюмы и переодеваться в любой из имеющихся в инвентаре. Более подробно ответить на ваш вопрос мы пока не можем, но обязательно вернемся к этому разговору в дальнейшем. Следите за новостями.
Q: Как часто игроку предстоит сражаться против других людей? Будет ли реально ощущаться сложность при схватке с ними? Предусмотрены ли ситуации, когда враг превосходит игрока в вооружении, «тактике», численности? А: Воевать предстоит с гуманоидами. Сражения будут сложными, разнообразными и потребуют предварительной подготовки. В начале игры в качестве противников будут выступать люди, но чем дальше по сюжету, тем больше мутантов.
Q: Как мутанты представлены в игре? Будут ли они «жить» на локациях и вести себя натурально – охотиться на других зверей, убегать, завидев сильного врага (в том числе и человека)? А: Некая симуляция жизни у нас будет, но пока не хотим обещать ничего конкретного. Точно определено лишь одно: прийти и зачистить всех на карте никак не получится. В какой-то мере вам доведется наблюдать поведение мутантов в, так сказать, естественной среде.
Q: Будут ли в игре деньги и торговля? Получится ли продавать все, что под руку подвернется, первому встречному торговцу? А: Будут и деньги, и торговля. Продать получится все, что угодно, если у торговца хватит денег это купить.
Q: В ролевых играх вся соль именно в том, чтобы отыгрывать роль, и отыгрывать так, как сам того пожелаешь. Получится ли в «Новом Союзе» действительно отыгрывать роль или сюжетные развилки будут с предсказуемыми полярными рельсами? А: Мир игры не будет поделен на черное и белое. Главного злодея, как такового, тоже нет. Есть глобальная цель, которая мотивирует героя делать тот или иной выбор. Игроку будет предложено вжиться в роль кадрового офицера Советской армии, члена экипажа бомбардировщика 3М. Не нужно объяснять, что кого попало на борт этого самолета не допускали. Главный герой обладает твердым характером, не подвержен дурным влияниям, это ответственный и морально стойкий человек, так что принять сторону зла наш герой никак не может. Однако не обольщайтесь, отыгрывать роль положительного героя не так-то и просто. В жизни очень много ситуаций и неоднозначных последствий решений, принятых из добрых побуждений. Сюрпризы будут!
Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры? А: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.
Q: Как будут обстоять дела с поддержкой модмейкеров: собирается ли Best Way выпустить SDK? А: Учитывая наш прошлый опыт работы с модмейкерами, SDK выпустить целесообразно, т.к. это значительно увеличивает срок активной жизни игры. У нашего редактора есть существенные преимущества перед прочими – низкий порог вхождения и легкость модифицирования ресурсов. В Gem3 в этом плане ситуация еще лучше: редактор стал визуальным, а не текстовым, как это было в Gem2, добавилось очень много возможностей, которые упрощают процесс создания карт и миссий, а также процесс настройки и создания новых материалов для моделей.
Q: Будет ли возможность просто побродить по миру после окончания сюжетной части игры? А: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.
"Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность?
А: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера........."
Что- то это всё сильно напоминает. Ах ну да в том самом первом сталкере обещали живой не зависящий от игрока мир, да как то в последний момент передумали. Вся беда в том, что пара факторов : 1. Желание приспособить игру для большинства игроков 2.Условия устанавливаемые издателем или ещё какой-нить левой стороной ратующей только за финансовую прибыльность проэкта; способно превратить любую хорошую или грандиозную идею в штампованный шлак которым забиты прилавки.
Вообще я бы предпочёл игрушку, где один человек просто не способен завалить 1500 врагов в одиночку прежде чем дойдёт до конца, где на самом деле надо будет 100 раз подумать прежде чем нажимать на курок, где составляющая шутера будет месте на 3 после сюжета и интерактивности окружающего мира.И в конце концов где цена жизни человека(пусть и виртуального) будет хоть немного выше стоимости патрона. Вся беда в том что это реальный риск выражаемый в денежном эквиваленте. Но как знать может рискнув игра станет бессмертной.
Увааааууууууууууу!!!!!!!! Круто, я прям счастлив :ye)
Ещё меня очень порадовало то что собираються выпустить SDK, т.е. можно будет делать глобальные моды на НОВЫЙ СОЮЗ.
Да и вообще в целом, очень похож на STALKER в этом и есть для меня большой + :-) :-cool)
Да лишь бы не линейный сюжет, как в ,,метро,,Пусть даже немного похоже на фаллаут3.Лучше бы конечно СТАЛКЕР новый... Ну ладно,будем ждать,что у ребят получится. УДАЧИ!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
А: Вам представится возможность вдоволь побродить по миру и во время прохождения игры, до окончания главной сюжетной линии.
"Q: Как будет устроен игровой мир? Больше похоже на S.T.A.L.K.E.R. или на Metro, с его противогазами при выходе на поверхность?
А: Мир «Нового Союза», словно организм, живет своей жизнью. Колхозники разводят скот и выращивают овощи. Рабочие работают в мастерских. Монстры и животные бродят в поисках еды, убегают от более сильных противников и прячутся в норы. Люди и новый мир вполне нормально уживаются, хоть и доставляют друг другу хлопот, преподносят сюрпризы. Наша цель – не напугать игрока, но погрузить его в этот удивительный мир, рассказать об интересном приключении. В каком-то смысле наш мир похож на «Одиссею» Гомера........."
Что- то это всё сильно напоминает. Ах ну да в том самом первом сталкере обещали живой не зависящий от игрока мир, да как то в последний момент передумали. Вся беда в том, что пара факторов : 1. Желание приспособить игру для большинства игроков 2.Условия устанавливаемые издателем или ещё какой-нить левой стороной ратующей только за финансовую прибыльность проэкта; способно превратить любую хорошую или грандиозную идею в штампованный шлак которым забиты прилавки.
Вообще я бы предпочёл игрушку, где один человек просто не способен завалить 1500 врагов в одиночку прежде чем дойдёт до конца, где на самом деле надо будет 100 раз подумать прежде чем нажимать на курок, где составляющая шутера будет месте на 3 после сюжета и интерактивности окружающего мира.И в конце концов где цена жизни человека(пусть и виртуального) будет хоть немного выше стоимости патрона. Вся беда в том что это реальный риск выражаемый в денежном эквиваленте. Но как знать может рискнув игра станет бессмертной.
Конечно, это же не Сталкер, значит удачным и быть не может :sarcastic:
Ещё меня очень порадовало то что собираються выпустить SDK, т.е. можно будет делать глобальные моды на НОВЫЙ СОЮЗ.
Да и вообще в целом, очень похож на STALKER в этом и есть для меня большой + :-) :-cool)