Пользователей: 1
Гостей: 689
Всего: 690

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 18-07-2012 10:15 Автор: Stalker-Portal.ru  Geralt of Rivia  27  
<a href=datas/users/85385-77984559_1.jpg target=_blank>Скачать</a>

Мы продолжаем следить за разработкой нового проекта «Survarium» от команды Vostok Games.

Предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с Олегом Яворским, в котором он отвечает на наиболее актуальные вопросы, присланные ранее посетителями нашего портала.


 
Общие:

Q: Что послужило толчком для создания нового проекта и почему именно free2play MMO-шутер?

А: Это решение далось нам нелегко. После закрытия GSC, наша команда оказалась перед выбором: либо разбежаться по другим компаниям, либо держаться друг друга и попытаться найти инвестиции для разработки игры. В процессе поиска инвесторов, мы столкнулись с пониманием того, что разработать сингловую игру – это долго, дорого, плюс большой процент дохода оседает в кармане издателей. Да и высокий уровень пиратства не вызывает оптимизма. Единственный вариант сделать прибыльный сингл-проект – это выйти на консоли. Это легче сделать, если Вы именитый разработчик с сильным брендом, и у вас крупный издатель, который сможет сделать мощную мировую рекламную компанию.

Мы осознали, что пока мы делали сингловые игры одну за другой – мир изменился, и нам нужно было меняться вместе с ним. Поэтому мы решили предпринять такой шаг – перейти в онлайн. Конечно, для нас это новый тип разработки, но уже сейчас очевидно, что количество возможностей для развития проекта онлайн предоставляет просто громадное.

Q: Видел информацию, что цельного игрового мира в «Survarium» не будет, а будет несколько игровых карт. Насколько эти карты большие? Карты будут как-то связаны сюжетом, или только общей идеей игры?

А: В игре будет несколько сюжетных линий, которые будут параллельно начинаться и заканчиваться, сплетаясь в одну канву.

Размер локаций будет подогнан под комфортную игру в соответствующих игровых режимах, пока идет «пристрелка» баланса. Можно говорить о том, что размер локаций будет примерно соответствовать тем, которые вы видели в «S.T.A.L.K.E.R.».

Q: Каким планируется сюжет в «Survarium», будет ли он развиваться в зависимости от действий/выбора игрока?

А: Мы планируем создать многогранный и нелинейный сюжет. Некоторые особенности подачи сюжета будут инновационными. Для этого у нас есть много интересных сюжетных задумок. Кое-какие подробности вы сможете узнать из нашего второго видео-дневника разработчика. Также добавлю, что делая определенный выбор в игре, игроки смогут влиять на сюжет.

Q: Планирует ли Vostok Games выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R.?

А: В процессе переговоров этой зимой, мы не достигли соглашения о передаче бренда S.T.A.L.K.E.R. команде. Было принято решение начать все с нуля и делать новый проект. Мы по-прежнему, болеем за S.T.A.L.K.E.R. и надеемся, он увидит свет.

Q: Когда нам ждать первых скриншотов игры?

А: Как только мы будем готовы показать первые наработки игры. По секрету, это состоится уже скоро.

Q: Какова вероятность того, что игровой интерфейс будет схож с интерфейсом S.T.A.L.K.E.R.а?

А: Мы не планируем дублировать S.T.A.L.K.E.R., поэтому здесь все зависит от необходимости для геймплея и удобства игрока. Мы постараемся построить интерфейс, максимально подходящий для Survarium.

Q: Будет ли что-то общее у мира игры Survarium со вселенной S.T.A.L.K.E.R.?

А: Survarium для нас – это идеологический наследник S.T.A.L.K.E.R. Без заимствований из последнего, мы постараемся реализовать узнаваемую атмосферу в Survarium. Также, можно ожидать такие элементы игры, как аномалии, мутанты, группировки и пр.

Предметные:

Q: Будут ли в игре артефакты, командные ходки за ними? Если да, то как будет происходить добыча артефактов?

А: Артефакты будут, все будут новыми. Для различных игровых режимов будут свои особенности с артефактами. В целом, с ростом уровня игрока, будут расти и его возможности в игре. Подробнее расскажем в одном из своих дневников.

Q: Будут ли в игре бытовые потребности? Еда/сон?

А: Пока на стадии обсуждения.

Q: Будет ли правозатворное оружие и назовите хотя бы примерное количество видов оружия в игре?

А: Затворы постараемся реализовать правильно, согласно реально существующим прототипам:-). Мы планируем несколько десятков «стволов» для игры. Не все из них будут доступны сразу.

Q: Что насчет транспорта в игре? На чем мы сможем передвигаться по игровому миру?

А: Пока не планируем транспорт в игре.

Q: Будет ли разрушаемость зданий, образование воронок от взрыва гранат?

А: Физика в игре будет, но без упора на разрушаемость зданий. Уйдем больше в пробиваемость материалов, реалистичную баллистику пули и т.п.

Q: На артах видны люди в обычной одежде, в игре будет использоваться существующая в реальном мире экипировка (униформа, бронежилеты, каски, противогазы и др.). Можно ли будет комбинировать элементы одежды, например, одеть бронежилет на костюм химзащиты, сменить отдельные элементы или костюмы будут цельными. Сколько будет образцов оружия и сколько слотов будет под него.

А: За основу игровых костюмов взяты реальные прототипы. Кое-что из обмундирования будет собрано из, что называется, подручных средств. Различные элементы в одежде можно будет комбинировать, по желанию игрока.

Q: Можно ли будет тюнинговать оружие и использовать навесное оборудование (прицелы различных типов, фонари, целеуказатели)?

А: Да, мы планируем различные «обвесы» для оружия.

Q: Будут ли приборы вроде дозиметров, приборов ночного видения, тепловизоров, измерительной аппаратуры?

А: Да, будут. Какие именно, расскажем позже.

Q: Каких противников нам предстоит увидеть в игре? Будут ли в игре враждебные NPC-люди, или только мутанты?

А: Основными противниками, будут животные-мутанты. У игроков также будет возможность убивать других участников игры. При этом, будет присутствовать фактор формирования репутации игрока.

Q: Будет ли в игре совместные миссии, в которых игроку вместе с одним или несколькими напарниками нужно будет добраться с точки «А» в точку «Б», попутно уничтожая врагов и выполняя сюжетные цели?

А: Миссии будут разнообразными, нацеленность на объединение игроков для прохождения у нас очень высока. Возможности «кооператива» - это одно из преимуществ, которые игроки получат в Survarium со времен ожиданий в S.T.A.L.K.E.R.

Q: Будет ли возможность создавать внешность своего персонажа?

А: Мы планируем внедрение редактора персонажа, однако его появление на этапе бэты маловероятно. Скорее всего, будет что-то базовое.

Q: Сможет ли персонаж плавать под водой?

А: Глубинных вод пока в игре не планируем:-), но если игроки очень захотят такую возможность, обязательно что-то придумаем.

Q: Каковы системные требования и необходимая скорость интернета для игры?

А: Пока о системных требованиях предметно говорить рано (движок игры все еще пишется), будем ориентироваться на среднестатистический компьютер на рынке сегодня. По скорости соединения, держим ориентир на 64 кбит download и 32 кбит upload.

21старый06 [19-07-2012 21:03]
Ждём survarium ребята?)
Brenn [19-07-2012 21:53]
Приятно, что Яворский ответил на вопросы юзеров СП (и мой в том числе).
Но... Ничего нового я для себя не нашёл. Ответы могли бы быть и поконкретнее. Ну да ладно, игра же в разработке. Подождём.
Atrox [19-07-2012 22:23]
А может хватит ждать то? Каждый раз ждать очередной облом - это идиотство.
Бестолковый трёп опять... и толпы " надеющихся " на что там ...
Когда же научатся сперва делать - а потом уже об это языки чесать!?
За ждалкер кто нить ответил? - НЕТ! А за то несуразное, что выходило опосля ответили? - НЕТ!
И? Здравомыслящий будет на что то там надеется от ИХ исполнения???
Ukradinec [19-07-2012 22:42]
Brenn
Мой вопрос разбили уж на три ответа :yahoo. Увы, ничего нового Яворский не сообщил. Скорей бы создали форум с предложениями по игре.
Gathi [19-07-2012 22:46]
А я уж забыл кто какие вопросы из наших задавал :D
Casper_pc [19-07-2012 23:25]
выпустят в 13 под новый год выпуск игромании с видео о сурвриум или чутка подальше а в 15 будем махаться в сур.
в 2045 наконец то поиграем в сектор23.
а в 3465 в лост альфа:)
и наконец! в 4012 году выйдет долгожданный сталкер2 ребята:)
DYMOHOD [20-07-2012 00:58]
Casper_pc Оптимистично!
Brenn [20-07-2012 10:52]

А я уж забыл кто какие вопросы из наших задавал :D

Это всегда можно посмотреть тут.
Flinston [20-07-2012 20:04]
Явруновскийорской снова отвечает на вопросы? Где-то уже такое было.. Пойду поем.
geka [21-07-2012 07:38]
Всё равно не то будет, что ждали. Хотелось бы увидать Сталкер 2, но я понимаю что проэкт Григорович спустил в унитаз, и не подумал о нас, продавать брэнд той же Восток games тоже не схотел, сто пудей был разговор.
Призрак зомби [21-07-2012 13:05]
Неплохой пиар, Яворский правильно поступил, что подробно ответил на вопросы журналиста, думаю многие будут ожидать survarium
Brenn [21-07-2012 18:42]

Яворский правильно поступил, что подробно ответил на вопросы журналиста

Это вопросы пользователей Stalker-Portal. Яворский правильно делает, пытаясь перетащить фандом сталкера на сурвариум. Но вот подробными ответы назвать нельзя.
Ksanter X [22-07-2012 10:50]
Почему-то мне это напоминает 2004-й год. :prankster:
кровосос333 [22-07-2012 20:31]
по мне дак лучше сталкер
STALKER-7D7 [23-07-2012 02:20]
Я давно ждал этого момента!!!
Хотя я думал выпустят всё тоже самое только это будет "stalker online"
Зачот +1
vintarь [23-07-2012 21:30]
В процессе переговоров этой зимой, мы не достигли соглашения о передаче бренда S.T.A.L.K.E.R. команде. Было принято решение начать все с нуля и делать новый проект. Мы по-прежнему, болеем за S.T.A.L.K.E.R. и надеемся, он увидит свет.


надежда умирает последней.как же ему хочется переманить всех поклонников сталкера к себе.но мне почему-то кажется.что такой же игры как сталкер уже не будет.походу тч-это лучшее во что мне приходилось играть.
корн [24-07-2012 08:23]
Ждёмс... :dry:
blackraven6 [24-07-2012 10:31]
О господи. Так он ММО. Почему я раньше не заметил :-( -100500
Darkscape [24-07-2012 19:40]
Не ожидал увидеть здесь свой вопрос.
Fantom_ua [25-07-2012 12:28]
Замечательно, онлайн поитересней будет чем на болванках. На диске поиграл, прошол и потом вспоминаеш о нем ток изредка, а онлайн все время что-то новое и практически недостежимое, мона играть и играть. ток я немного непонял, эт будет на манер линейки или типа ПБ, или и то и другое вместе взятое?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»