Пользователей: 0
Гостей: 712
Всего: 712

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 18-07-2012 10:15 Автор: Stalker-Portal.ru  Geralt of Rivia  27  
<a href=datas/users/85385-77984559_1.jpg target=_blank>Скачать</a>

Мы продолжаем следить за разработкой нового проекта «Survarium» от команды Vostok Games.

Предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с Олегом Яворским, в котором он отвечает на наиболее актуальные вопросы, присланные ранее посетителями нашего портала.


 
Общие:

Q: Что послужило толчком для создания нового проекта и почему именно free2play MMO-шутер?

А: Это решение далось нам нелегко. После закрытия GSC, наша команда оказалась перед выбором: либо разбежаться по другим компаниям, либо держаться друг друга и попытаться найти инвестиции для разработки игры. В процессе поиска инвесторов, мы столкнулись с пониманием того, что разработать сингловую игру – это долго, дорого, плюс большой процент дохода оседает в кармане издателей. Да и высокий уровень пиратства не вызывает оптимизма. Единственный вариант сделать прибыльный сингл-проект – это выйти на консоли. Это легче сделать, если Вы именитый разработчик с сильным брендом, и у вас крупный издатель, который сможет сделать мощную мировую рекламную компанию.

Мы осознали, что пока мы делали сингловые игры одну за другой – мир изменился, и нам нужно было меняться вместе с ним. Поэтому мы решили предпринять такой шаг – перейти в онлайн. Конечно, для нас это новый тип разработки, но уже сейчас очевидно, что количество возможностей для развития проекта онлайн предоставляет просто громадное.

Q: Видел информацию, что цельного игрового мира в «Survarium» не будет, а будет несколько игровых карт. Насколько эти карты большие? Карты будут как-то связаны сюжетом, или только общей идеей игры?

А: В игре будет несколько сюжетных линий, которые будут параллельно начинаться и заканчиваться, сплетаясь в одну канву.

Размер локаций будет подогнан под комфортную игру в соответствующих игровых режимах, пока идет «пристрелка» баланса. Можно говорить о том, что размер локаций будет примерно соответствовать тем, которые вы видели в «S.T.A.L.K.E.R.».

Q: Каким планируется сюжет в «Survarium», будет ли он развиваться в зависимости от действий/выбора игрока?

А: Мы планируем создать многогранный и нелинейный сюжет. Некоторые особенности подачи сюжета будут инновационными. Для этого у нас есть много интересных сюжетных задумок. Кое-какие подробности вы сможете узнать из нашего второго видео-дневника разработчика. Также добавлю, что делая определенный выбор в игре, игроки смогут влиять на сюжет.

Q: Планирует ли Vostok Games выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R.?

А: В процессе переговоров этой зимой, мы не достигли соглашения о передаче бренда S.T.A.L.K.E.R. команде. Было принято решение начать все с нуля и делать новый проект. Мы по-прежнему, болеем за S.T.A.L.K.E.R. и надеемся, он увидит свет.

Q: Когда нам ждать первых скриншотов игры?

А: Как только мы будем готовы показать первые наработки игры. По секрету, это состоится уже скоро.

Q: Какова вероятность того, что игровой интерфейс будет схож с интерфейсом S.T.A.L.K.E.R.а?

А: Мы не планируем дублировать S.T.A.L.K.E.R., поэтому здесь все зависит от необходимости для геймплея и удобства игрока. Мы постараемся построить интерфейс, максимально подходящий для Survarium.

Q: Будет ли что-то общее у мира игры Survarium со вселенной S.T.A.L.K.E.R.?

А: Survarium для нас – это идеологический наследник S.T.A.L.K.E.R. Без заимствований из последнего, мы постараемся реализовать узнаваемую атмосферу в Survarium. Также, можно ожидать такие элементы игры, как аномалии, мутанты, группировки и пр.

Предметные:

Q: Будут ли в игре артефакты, командные ходки за ними? Если да, то как будет происходить добыча артефактов?

А: Артефакты будут, все будут новыми. Для различных игровых режимов будут свои особенности с артефактами. В целом, с ростом уровня игрока, будут расти и его возможности в игре. Подробнее расскажем в одном из своих дневников.

Q: Будут ли в игре бытовые потребности? Еда/сон?

А: Пока на стадии обсуждения.

Q: Будет ли правозатворное оружие и назовите хотя бы примерное количество видов оружия в игре?

А: Затворы постараемся реализовать правильно, согласно реально существующим прототипам:-). Мы планируем несколько десятков «стволов» для игры. Не все из них будут доступны сразу.

Q: Что насчет транспорта в игре? На чем мы сможем передвигаться по игровому миру?

А: Пока не планируем транспорт в игре.

Q: Будет ли разрушаемость зданий, образование воронок от взрыва гранат?

А: Физика в игре будет, но без упора на разрушаемость зданий. Уйдем больше в пробиваемость материалов, реалистичную баллистику пули и т.п.

Q: На артах видны люди в обычной одежде, в игре будет использоваться существующая в реальном мире экипировка (униформа, бронежилеты, каски, противогазы и др.). Можно ли будет комбинировать элементы одежды, например, одеть бронежилет на костюм химзащиты, сменить отдельные элементы или костюмы будут цельными. Сколько будет образцов оружия и сколько слотов будет под него.

А: За основу игровых костюмов взяты реальные прототипы. Кое-что из обмундирования будет собрано из, что называется, подручных средств. Различные элементы в одежде можно будет комбинировать, по желанию игрока.

Q: Можно ли будет тюнинговать оружие и использовать навесное оборудование (прицелы различных типов, фонари, целеуказатели)?

А: Да, мы планируем различные «обвесы» для оружия.

Q: Будут ли приборы вроде дозиметров, приборов ночного видения, тепловизоров, измерительной аппаратуры?

А: Да, будут. Какие именно, расскажем позже.

Q: Каких противников нам предстоит увидеть в игре? Будут ли в игре враждебные NPC-люди, или только мутанты?

А: Основными противниками, будут животные-мутанты. У игроков также будет возможность убивать других участников игры. При этом, будет присутствовать фактор формирования репутации игрока.

Q: Будет ли в игре совместные миссии, в которых игроку вместе с одним или несколькими напарниками нужно будет добраться с точки «А» в точку «Б», попутно уничтожая врагов и выполняя сюжетные цели?

А: Миссии будут разнообразными, нацеленность на объединение игроков для прохождения у нас очень высока. Возможности «кооператива» - это одно из преимуществ, которые игроки получат в Survarium со времен ожиданий в S.T.A.L.K.E.R.

Q: Будет ли возможность создавать внешность своего персонажа?

А: Мы планируем внедрение редактора персонажа, однако его появление на этапе бэты маловероятно. Скорее всего, будет что-то базовое.

Q: Сможет ли персонаж плавать под водой?

А: Глубинных вод пока в игре не планируем:-), но если игроки очень захотят такую возможность, обязательно что-то придумаем.

Q: Каковы системные требования и необходимая скорость интернета для игры?

А: Пока о системных требованиях предметно говорить рано (движок игры все еще пишется), будем ориентироваться на среднестатистический компьютер на рынке сегодня. По скорости соединения, держим ориентир на 64 кбит download и 32 кбит upload.

домофон [25-07-2012 22:55]
Ну в духе Яворского, обо всём, но не о чём конкретно) Надеюсь проект получится, а то после пeреноса Dark Millenium в сингл, порчи Dead Space 3 и выхода несколько "Неправильного" Mass effect 3 я разочаровался в новых играх :(
S@ukeLL [29-07-2012 14:02]
И как всегда - транспорт и сон "на обсуждении", а в релизе их, небось, не будет.8-)
S@ukeLL [29-07-2012 14:23]
Но в любом случае эта игра не для меня - я не играю в MMO.:dry:
Atrox [30-07-2012 21:59]
Это не менее смешно - нежели как глупо. Надо не говорить а делать. А потом о сделанном можно и поговорить.
Старый Пень [31-07-2012 08:40]
Ахах, размер локации как в Stalker'е? Представляется сотня - другая игроков, толпящихся на клочке земли =) Настоящая Зона) Что ж, можно только удачи и побольше фантазии разработчикам пожелать. javascript:none();
STRELKOK1999 [03-08-2012 08:18]
я лично не-против сурвериум потому что сурвериум наследник сталкера а не он сам но поповоду сталкер онлайн ПОЛНИЙ БРЕД вот напремер едеш например по бару а там не бармена ни воронина ни арни а одни какието чело стоят и говорят привет пипл типа ти откуда из какой страни или города или вобще улици я непонимаю а еще хочю виговоритса чтоже так трудно било продать сталкер ну оставь себе права на книги фильми раз игру зделать не можеш так нет же ему побоку фани ему попоку сталкер 2 и все игри в целом но если инфа про продажу сталкера разрабам фалот 3 потвердитса я не знаю чему радовотса тому что сталкер 2 будет или тому что випустит не Украина чтоби зделать чтото такое про ернобиль нужно увидет как он взорвался и пожить в ссср а они что ниразу та снг небили тху
Brenn [04-08-2012 12:32]
STRELKOK1999 у вас поток сознания. Обратитесь к специалисту.
И да, по-твоему, игру про ЧЗО могут делать только люди, жившие там?
Если развить эту мысль, то со всякими фэнтезийными РПГ просто беда будет. Потому что, например, мало кто из живущих ныне бывал в Тамриэле в реальности. :sarcastic:
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»