Появилась новая информация о судьбе бренда «S.T.A.L.K.E.R.».
В своем личном блоге Сергей Галенкин подтвердил, что основатель компании GSC Game World Сергей Григорович действительно не продавал бренд «S.T.A.L.K.E.R.», а также добавил, что игру по знаменитой серии игр будет издавать Bethesda с сохранением всех прав. По заверению автора, информация получена из очень надежных источников, но не является официальной.
Сергей Галенкин: «Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.
Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.
Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю.
Вижу, что разделение прав вызывает вопросы. Кратко: Bethesda — игра, Григорович — все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay».
Сравни на досуге Ржавый запорожец в Warface и S.T.A.L.K.E.R. Они навевают разные ощущения.
Не, такого сталкера который был уже не будет. Надежда только на лост альфа и сурвариум Q8-|
wolfspas12
Да, гораздо круче, если С2 будет как Зов Припяти, на 20 часов прохождения.
у меня для тебя плохие новости. совсем плохие.
Ну ты сам понимаешь, что это не сталкер. И к тому же ММО. По-хорошему, сталкер всегда был синглом.
magadan
Насмешил, содомит. Нет никаких доказательств, что по С2 существовало что-либо кроме артов, и то их принадлежность проекту под сомнением (
Мёртв. Вполне возможно Bethesda выпустит S.T.A.L.K.E.R., но пока я вижу только отчаянные способы администрации спасти сайт. Раньше, с выходом Метро 2033 на сайте не появлялись новости, о выходи этой игры. Сейчас, когда сайт умирает, администрация пытается забить его статьями про "Новый Союз" и многое другое. SP умрёт со Сталкером, этого не избежать.
А мне лично нравятся длинные игры. Вот к примеру Mass effect, который я прошёл примерно часов за 50, показался мне коротковатым в плане сюжета, а количество дополнительных квестов(которые и заняли порядка 30 часов) хоть и большое, но иногда они начинают приедаться. мне хочется что бы сюжет в сталкере растянули часов на 30-50, но не как в Skyrim, где сюжет наверно часов на 5, а квестов на 100, а как примерно в GTA Sa, вот она была для меня идеалом длины сюжета (если учитывать кол-во заданий основного сюжета, а не "Развозки пицц и угля на поезде").:ye)
Упаси Бог.
Ага, пусть лучше наши загубят, чем спасут американцы ._.
LoL. Крутые аргументы. Да, конечно, запорожец не будет такой ржавый, как в Украинской версии СталкИра, конечно. Нашли что сравнить.
Ядерные ракеты в друг друга швыряем.
Откуда ты знаешь про Тот Самый Священный Сталкер? Ты его тестировал? Ты его видел? Билд это билд, а не Тот Самый СталкИр.
Хм, какой ярый фанат СталкИра и самое главное, что русского/украинского.