Пользователей: 1
Гостей: 846
Всего: 847

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 16-08-2012 16:05 Автор: 1С-СофтКлаб  Leks  22  

Встречайте очередную порцию скриншотов постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз» от студии Best Way.

Продолжая путешествия по складам, вы увидите, что они превращены бандитами в настоящую неприступную крепость. Все подходы охраняются пулеметчиками, на вышках дежурят часовые. Внутри же «крепости» — настоящий бандитский рай, включая даже бар с развязным названием «Сочи», где отдыхает Наган с соратниками. Герою «Нового Союза» придется не раз наведаться в это бандитское логово в ходе выполнения сюжетных и внесюжетных заданий.

<a href=datas/users/1-scr21.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-scr22.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-scr23.jpg target=_blank>Скачать</a>

Не забывайте следить за новостями, чтобы не пропустить ничего интересного!

STALKER-7D7 [16-08-2012 16:38]
Круто, жду выхода! :ye)
Strchi [16-08-2012 19:19]
:swoon: второй скрин точней плакат напомнил fallout 3 если честно я подобный стиль не очень как то уважаю... ну да ладно посмотрим на сюжет игры :-)
Дъявол Хранитель [16-08-2012 23:54]
Прикольеннько))
razv [17-08-2012 12:20]
Вот это я понимаю работа над игрой, не то что Сталкер 2.
hagtorp [18-08-2012 09:34]
Очень впечатляющие скриншоты. Жду игры.
S@ukeLL [18-08-2012 13:44]
Отличные скрины!
S@ukeLL [18-08-2012 13:46]
Для Strchi. Мне эти скрины напомнили не Фаллоут, а Свалку из ТЧ, только более подробную и проработанную.
- Voron - [18-08-2012 16:51]
Красивые скриншоты. Реально, напоминает депо на Свалке из ТЧ.
Atrox [18-08-2012 22:56]
Опять что там показывают... Где сама игра? Ждалкера тоже казывали... а говорили то сколько... и что?
Сама игра покажет, кто там и как над ней работал. Не забудьте вложить в игру ИНТЕРЕС.

.
zhelezo [18-08-2012 23:43]
Такое ощущенье что никто не видел советских урбанистических пейзажей как будто все иностранцы). Какая свалка из ТЧ? на скринах явно не постсоветское пространство. в фолаут не играл, могу сравнить только с халфлайф
zhelezo [18-08-2012 23:48]
И кстати, единственное что советское - машины и надписи типа "1941-1945", "слава труду" и тд, - совершенно неуместно смотрятся на всем остальном фоне
bredex [19-08-2012 05:26]
по-моему---смесь метро, фалаут3 и фильмов про войну....и при чем блин машины 40-50х годов--гон какойто.&P
PashaNN [19-08-2012 11:22]
zhelezo, место действия Half-Life2 происходит на территории восточной Европы, часть стран которой входили в СССР (это же видно и в архитектуре игрового мира), и здесь это тоже выражено. Похоже это ты и не видел советских урбанистических пейзажей.
На фото вполне обычный завод, или товарная станция, каких по стране пруд пруди.
krovodrom [19-08-2012 11:30]
Понятно почему относительно НС, графике (при обсуждении) многие внимание уделяют, скрины же сейчас один из основных источников инфы
об игре. Качество графики конешно важно, но можно вспомнить например, Mount And Blade.
UMORKA [19-08-2012 14:32]
По - моему Зил-157,чей нос торчит из гаража чуток перебор.Слишком в старину ударились.Сейчас 133 и то уже антиквариат...
-БОРОВ- [20-08-2012 20:49]
Впечатлило! :ye), но зил и вправду вместе с надписями годов - перебор со стариной...
-БОРОВ- [20-08-2012 20:50]
Но графа там, по ходу, барахлит... Особенно склон холма - в глаза прям угловатость бросается...
Милый_Кротик [21-08-2012 06:11]

По - моему Зил-157,чей нос торчит из гаража чуток перебор.Слишком в старину ударились.Сейчас 133 и то уже антиквариат...

Радуйся что нет медведей на улице,балалайки и БорИса ЕЛцына!
zhelezo [21-08-2012 21:10]

место действия Half-Life2 происходит на территории восточной Европы, часть стран которой входили в СССР (это же видно и в архитектуре игрового мира), и здесь это тоже выражено. Похоже это ты и не видел советских урбанистических пейзажей.
На фото вполне обычный завод, или товарная станция, каких по стране пруд пруди.


Что за бред) Совершенно верно, хл2 в восточной европе о том и речь, тут нечто похожее, только на страны как раз-таки НЕ входящие в состав СССР. Совковый стандарт довольно жесткий и легко узнаваем в силу некоторых причин, и это - не он, о чем разговор вобще). Если уж на эту тему рассуждать, мне кажется такого даже в прибалтике никогда не было(единственное место где с натяжкой такое возможно). Хотя возможно ты просто не видишь разницы, а между тем такие детали во многом определили успех сталкера у нас
Atrox [22-08-2012 15:11]
zhelezo, верно. Пиндосовщину нам опять втюхивают а мало кто этого замечает.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»