Встречайте очередную порцию скриншотов постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз» от студии Best Way.
Продолжая путешествия по складам, вы увидите, что они превращены бандитами в настоящую неприступную крепость. Все подходы охраняются пулеметчиками, на вышках дежурят часовые. Внутри же «крепости» — настоящий бандитский рай, включая даже бар с развязным названием «Сочи», где отдыхает Наган с соратниками. Герою «Нового Союза» придется не раз наведаться в это бандитское логово в ходе выполнения сюжетных и внесюжетных заданий.
Не забывайте следить за новостями, чтобы не пропустить ничего интересного!
Опять что там показывают... Где сама игра? Ждалкера тоже казывали... а говорили то сколько... и что?
Сама игра покажет, кто там и как над ней работал. Не забудьте вложить в игру ИНТЕРЕС.
Такое ощущенье что никто не видел советских урбанистических пейзажей как будто все иностранцы). Какая свалка из ТЧ? на скринах явно не постсоветское пространство. в фолаут не играл, могу сравнить только с халфлайф
zhelezo, место действия Half-Life2 происходит на территории восточной Европы, часть стран которой входили в СССР (это же видно и в архитектуре игрового мира), и здесь это тоже выражено. Похоже это ты и не видел советских урбанистических пейзажей.
На фото вполне обычный завод, или товарная станция, каких по стране пруд пруди.
Понятно почему относительно НС, графике (при обсуждении) многие внимание уделяют, скрины же сейчас один из основных источников инфы
об игре. Качество графики конешно важно, но можно вспомнить например, Mount And Blade.
место действия Half-Life2 происходит на территории восточной Европы, часть стран которой входили в СССР (это же видно и в архитектуре игрового мира), и здесь это тоже выражено. Похоже это ты и не видел советских урбанистических пейзажей.
На фото вполне обычный завод, или товарная станция, каких по стране пруд пруди.
Что за бред) Совершенно верно, хл2 в восточной европе о том и речь, тут нечто похожее, только на страны как раз-таки НЕ входящие в состав СССР. Совковый стандарт довольно жесткий и легко узнаваем в силу некоторых причин, и это - не он, о чем разговор вобще). Если уж на эту тему рассуждать, мне кажется такого даже в прибалтике никогда не было(единственное место где с натяжкой такое возможно). Хотя возможно ты просто не видишь разницы, а между тем такие детали во многом определили успех сталкера у нас
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Сама игра покажет, кто там и как над ней работал. Не забудьте вложить в игру ИНТЕРЕС.
.
На фото вполне обычный завод, или товарная станция, каких по стране пруд пруди.
об игре. Качество графики конешно важно, но можно вспомнить например, Mount And Blade.
Радуйся что нет медведей на улице,балалайки и БорИса ЕЛцына!
Что за бред) Совершенно верно, хл2 в восточной европе о том и речь, тут нечто похожее, только на страны как раз-таки НЕ входящие в состав СССР. Совковый стандарт довольно жесткий и легко узнаваем в силу некоторых причин, и это - не он, о чем разговор вобще). Если уж на эту тему рассуждать, мне кажется такого даже в прибалтике никогда не было(единственное место где с натяжкой такое возможно). Хотя возможно ты просто не видишь разницы, а между тем такие детали во многом определили успех сталкера у нас