Серия «Знакомство с командой» Vostok Games продолжается. Анатолий Дидок, художник по персонажам, любезно согласился ответить на вопросы традиционной анкеты.
В легкой философской манере, Анатолий рассказал о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте «Survarium». Итак, знакомьтесь!
Q: ФИО, должность в компании?
А: Анатолий Дидок, художник по персонажам.
Q: Как давно ты в индустрии?
А: В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года.
Q: Что побудило тебя заняться разработкой игр?
А: Занимаясь станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет. Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее полноценно, так как совмещаются не только форма и цвет, но и движение.
Q: Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
А: Моделированием и текстурированием персонажей. Получив скетч от художника, я делаю прототип модели в редакторе - то есть выявляю общие пропорции, форму, силуэт. Затем идет детализация модели, после этого делается ретопология, затем создаются текcтуры. Окончательным этапом является настройка материалов в движке игры.
Q: Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
А: Возможность реализовать то, что было намечено в проекте "Сталкер 2" и максимальная передача образов персонажей, исходя из сценария.
Q: Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
А: Считаю, что для профессионала самое важное — систематический подход к работе, независимо от вдохновения. Недаром существует крылатая фраза: "Не ждите вдохновения, ищите его в работе".
Q: Назови свои три самые любимые игры на PC.
А: Gears of War, Mass Effect, Team Fortress.
Q: Какая твоя любимая музыка/группы?
А: Под настроение.
Q: Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
А: Когда на КРИ 2007 проект "Disciples 3", в котором я участвовал, был отмечен в номинации "Лучшая игра", а также закрытие проекта "S.T.A.L.K.E.R."
Q: Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
А: Мне кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений.
Q: Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
А: Люблю фантастику и фэнтэзи. В свободное время занимаюсь живописью. Некоторые из моих живописных работ, а также 3D, можно посмотреть на сайте didok.com.ua
Q: Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
А: Создать настоящее произведение (в любой области) можно лишь тогда, когда отдаешься творческому процессу целиком и полностью.
Комментарии: 6