Пользователей: 0
Гостей: 501
Всего: 501

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 24-09-2012 09:21 Автор: Vostok Games  Geralt of Rivia  6  
<a href=datas/users/85385-o_505b49c65688b1.jpg target=_blank>Скачать</a>

Наше знакомство с командой Vostok Games продолжается. Сегодня, на традиционные вопросы анкеты, отвечает программист графической составляющей движка Николай Партас. Он рассказал нам о своем пристрастии к программированию, а также увлечении компьютерными играми и активным отдыхом. Знакомьтесь!

Q: ФИО, должность в компании

А: Николай Партас, рендер-программист.

Q: Сколько тебе лет?

А: 25

Q: Как давно ты в индустрии?

А: С мая 2010-го года.

Q: Что побудило тебя заняться разработкой игр?

А: Именно в играх лучше всего удалось применить мое увлечение –программирование 3D-графики, которым я заинтересовался еще в университете.

Q: Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

А: Я в ответе за рендер и сопутствующее к нему. А именно: рисование видимого игрового мира - от облаков с атмосферой до воды с их отражением, и, конечно же, на шейдерах; расчет теней и света, дождя и ветра от растительности до персонажей. Программная реализация всевозможных визуальных эффектов и не только. Стараюсь добиться правдоподобности картинки при приемлемых fps.

Q: Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

А: Для меня это интересная работа и хорошая возможность самореализации.

Q: Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

А: Наверное, сама работа вдохновляет. Нравится реализовывать, пусть и приближенно, механизмы окружающего мира, особенно поведение света. Успешный результат – это также большой стимул собраться и двигаться дальше с большей отдачей.

Q: Назови свои три самые любимые игры на PC.

А: Gears of War, Disciples II, и, наверное World Of Tanks. А вообще, если бы Metal Gear Solid 3, Shadow of the Colossus и God Of War вышли на PC, то именно они были бы моими любимыми играми.

Q: Какая твоя любимая музыка/группы?

А: У меня нет особых предпочтений в музыке. Слушаю то, в чем почувствовал ноту таланта.

Q: Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

А: За мой недолгий срок работы чего-то особенного не припоминаю. Ну, разве что когда всех уволили.

Q: Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

А: Играть будем в очках виртуальной реальности с немыслимой доселе детализаций, но онлайн-игры и мобильные платформы, наверняка, будут преобладать.

Q: Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?

А: Люблю кататься на коньках, горном велосипеде. Когда-то было основное хобби - я писал движок, о котором можно почитать на сайте http://whatdreamswaycome.blogspot.com/, иногда к нему возвращаюсь. Свою текущую работу тоже могу назвать хобби.

Q: Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

А: Вперед, к цели!

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»