Новый видеодневник создателей проекта Survarium раскрывает много свежей информации о ходе разработки игры.
Вам будет представлена новая группировка «Поселение Край», локация «Химзавод», а также подробности проходящего в данный момент закрытого альфа-тестирования Survarium.
Синглплеэр и кооператив должны ввести весной или летом 2014-го года.
А пока, будет только мультик. Думаю, уже к осени все смогут играть Сурвариум, так как осенью, запланировано бета-тестирования, и скорее всего оно будет открытое.
Я не слежу за разработкой, но если они делают упор на многопользовательскую игру то им ловить нечего - Call of Duty и Баттлфилд сто очков вперед дадут этому сурвариусу
У меня сложилось впечатление, что некоторые отписавшиеся здесь люди понятия не имеют о том, что за проект Сурвариум... Какой к чёрту сингл? Какой батлфилд? Ребята, вы смеётесь или реально тупите?
Проект выглядит впечатляюще - очень жду выхода полноценной версии. Обязательно буду играть.
У меня сложилось впечатление, что некоторые отписавшиеся здесь люди понятия не имеют о том, что за проект Сурвариум... Какой к чёрту сингл? Какой батлфилд? Ребята, вы смеётесь или реально тупите?
Проект выглядит впечатляюще - очень жду выхода полноценной версии. Обязательно буду играть.
Признаюсь, не знаком с проектом, но суть в том, что западные игроделы в основном ЕА уже достигли в этой отрасли многого. А зная разрабов Сталкера - баг на баге и прочее проект проигрывает как он ни был хорош
С самого начала, в Сурвариуме, была запланирована, такая фишка, как сюжет. Возможно, это немного странно для MMO-игр. Сюжет, в котором ты, через прохождения определённых заданий, можеш повлиять на последующее развертывание событий. Будет считаться, сколько игроков выбрало тот или иной путь выполния задания (хороший или плохой), и в последствии, будет открываться другая группа заданий. Проходить этот сюжет можно будет в одиночку или групой, так как, ранее была информация о том, что в игре будет кооператив.
Под словом синглплеэр многие подразумевают как раз то, что я в этом посту выше написал.
Только в Сурвариуме этот сингл называеться Свободная Игра (Freeplay или PVE).
Инфа о нем была уже довольно давно, еще с самого начала разработки, по этому некоторые могут уже это не помнить.
Free-to-play система подразумевает под собой зверский донат. Уж лучше по старинке отдать 1000 за мультиплеер, чем неопределённое количество раз платить за неоправданное превосходство над игроками. Надеюсь этого не будет.
Напрягает что они так плотно на мультиплеер работают. Сингл может подкачать
В последнее время так много где делают. Это способы борьбы с пиратством. Большую ставку делать на мультиплеере, чтобы всегда был смысл покупать лицензионную версию игры.
Хотя согласен, мне в сталкере например компания нравилась больше мультиплеера.
Мультиплееер в "Сталкере" был откровенно слабый. Есть с чем сравнивать. Впрочем люди играли и с удовольствием. Фри-ту-плей, шаг продиктованный модой и успехами "танков". Однако в среде разработчиков онлайновых игр снова намечается тенденция перехода на подписку. Это так, реплика, к слову.
Меня же несколько насторожили слова Руслана Диденко о том, что снайперские винтовки будут стрелять на 150 метров. Он говорит, что для мира игры это много. Но если вспомнить о "плюющемся" оружии мира "Зова Припяти", то возникает вопрос, а не будет ли всё оружие Survarium таким же "дохлым? И это при наличии мира с такой высокой дальностью прорисовки. Думаю многие помнят как в "ЗП", пуля, при выстреле из ПМ, летела по "отчётливой кривой" и "втыкалась" в землю в 30 метрах.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
А пока, будет только мультик. Думаю, уже к осени все смогут играть Сурвариум, так как осенью, запланировано бета-тестирования, и скорее всего оно будет открытое.
Сингл? Вы о чём?
А еще интересно можно ли будет портировать карты в СДК Сталкера. ;-)
Я не слежу за разработкой, но если они делают упор на многопользовательскую игру то им ловить нечего - Call of Duty и Баттлфилд сто очков вперед дадут этому сурвариусу
Проект выглядит впечатляюще - очень жду выхода полноценной версии. Обязательно буду играть.
Признаюсь, не знаком с проектом, но суть в том, что западные игроделы в основном ЕА уже достигли в этой отрасли многого. А зная разрабов Сталкера - баг на баге и прочее проект проигрывает как он ни был хорош
С самого начала, в Сурвариуме, была запланирована, такая фишка, как сюжет. Возможно, это немного странно для MMO-игр. Сюжет, в котором ты, через прохождения определённых заданий, можеш повлиять на последующее развертывание событий. Будет считаться, сколько игроков выбрало тот или иной путь выполния задания (хороший или плохой), и в последствии, будет открываться другая группа заданий. Проходить этот сюжет можно будет в одиночку или групой, так как, ранее была информация о том, что в игре будет кооператив.
Под словом синглплеэр многие подразумевают как раз то, что я в этом посту выше написал.
Только в Сурвариуме этот сингл называеться Свободная Игра (Freeplay или PVE).
Инфа о нем была уже довольно давно, еще с самого начала разработки, по этому некоторые могут уже это не помнить.
В последнее время так много где делают. Это способы борьбы с пиратством. Большую ставку делать на мультиплеере, чтобы всегда был смысл покупать лицензионную версию игры.
Хотя согласен, мне в сталкере например компания нравилась больше мультиплеера.
Меня же несколько насторожили слова Руслана Диденко о том, что снайперские винтовки будут стрелять на 150 метров. Он говорит, что для мира игры это много. Но если вспомнить о "плюющемся" оружии мира "Зова Припяти", то возникает вопрос, а не будет ли всё оружие Survarium таким же "дохлым? И это при наличии мира с такой высокой дальностью прорисовки. Думаю многие помнят как в "ЗП", пуля, при выстреле из ПМ, летела по "отчётливой кривой" и "втыкалась" в землю в 30 метрах.