Графика весьма впечатляющая. Детализация объектов на высоком уровне. Компановка зданий и объектов на локации вполне логичная и не носит того хаотичного порядка, что в СТАЛКЕРЕ.
Единственное, что смущает, так это насекомоподобное растение - как-то очень "не очень"...
В целом очень нравится... пока что. Жду релиза.
Графика Сталкера была довольно хороша в 2007, но сейчас это уже плохонько. Само собой, стуь не в графике, но я в целом не жду от "Нового Союза" чего-то хорошего.
MadExoskelet, согласен. Такая графика так себе на сегодняшний день. Скрин в нижнем ряду, что посередине (11-й по счету) - дорога от дальних ворот, проходящая под метал.конструкциями и переходящая в поворот... этот поворот УГЛАМИ! Трава как в сталкере плешью растет. Я не жалуюсь на графику сталкера т.к. игра старая. Но здесь такое видеть... Лично я буду надеяться тогда на то, что игра выйдет очень атмосферной. Вряд ли для меня она будет такой же атмосферной как сталкер, ведь в нем и часть реальной истории и реальный город, хоть и не на 100% достоверный. Посмотрим как эта игра передаст пост апокалипсис на территории Советского Союза. И будет ли это похоже на бывший Советский Союз. Надеюсь будет, и не только благодаря плакатам.
MadExoskelet, согласен. Такая графика так себе на сегодняшний день. Скрин в нижнем ряду, что посередине (11-й по счету) - дорога от дальних ворот, проходящая под метал.конструкциями и переходящая в поворот... этот поворот УГЛАМИ! Трава как в сталкере плешью растет. Я не жалуюсь на графику сталкера т.к. игра старая. Но здесь такое видеть... Лично я буду надеяться тогда на то, что игра выйдет очень атмосферной. Вряд ли для меня она будет такой же атмосферной как сталкер, ведь в нем и часть реальной истории и реальный город, хоть и не на 100% достоверный. Посмотрим как эта игра передаст пост апокалипсис на территории Советского Союза. И будет ли это похоже на бывший Советский Союз. Надеюсь будет, и не только благодаря плакатам.
Если судить по скринам, то, атмосферой там и не пахнет вовсе, ибо всё уныло - стерильно и однообразно.
Уверен - что ещё и интерактивно то по минимуму.
Насекомовидовые растения в качестве монстров - это идиотизм. Вид от третьего лица - оттолкнёт от погружения в игру.
Вид от третьего лица на сериальный вид ГГ - даже не даст попытки, как либо сопереживать ему, а тем более отождествлять ГГ с собою.
Если этого мало, то, вероятнее всего, локации будут мизерными и унылыми и тупо загружаемыми как в Сталкере, как всегда AI будет не проработан должным образом - а это толпа бестолковых моделей и только, и вероятнее всего клонов, об A-Life даже не мечтайте - не тот уровень, дисбаланс во всём - в угоду простоты из-за тупой лени, ну и так далее...
Я, например, ничего от них не жду, мне и так всё ясно по увиденному и прочитанному.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.
Не согласен, на уровне сталкера
Единственное, что смущает, так это насекомоподобное растение - как-то очень "не очень"...
В целом очень нравится... пока что. Жду релиза.
Хорошо сказал, прям мои мысли
Уверен - что ещё и интерактивно то по минимуму.
Насекомовидовые растения в качестве монстров - это идиотизм. Вид от третьего лица - оттолкнёт от погружения в игру.
Вид от третьего лица на сериальный вид ГГ - даже не даст попытки, как либо сопереживать ему, а тем более отождествлять ГГ с собою.
Если этого мало, то, вероятнее всего, локации будут мизерными и унылыми и тупо загружаемыми как в Сталкере, как всегда AI будет не проработан должным образом - а это толпа бестолковых моделей и только, и вероятнее всего клонов, об A-Life даже не мечтайте - не тот уровень, дисбаланс во всём - в угоду простоты из-за тупой лени, ну и так далее...
Я, например, ничего от них не жду, мне и так всё ясно по увиденному и прочитанному.