Прошел уже год с момента публикации графика разработки проекта, и настало время подвести краткие итоги, рассказать, что было сделано, а что нет, и о наших планах на будущий год.
К сожалению, практически весь прошедший год прошел для нас под знаком борьбы с техническими сложностями и реализации сетевого протокола игры. Как вы знаете, в мае мы запустили закрытый альфа тест, который вскрыл много проблем с сетевой частью, особенно для игроков с плохим Интернет-соединением. Окончательно победить большинство проблем мы сумели лишь к середине октября, и это существенно повлияло на наши планы разработки.
Важным достижением за прошедший год для нас стало создание уникального PvP-режима, который пришелся по душе многим игрокам. И хоть он еще явно не лишен недостатков, ваша реакция и поддержка показывает, что мы движемся в верном направлении.
Теперь немного о том, чем мы планируем заниматься в следующем году:
На начало 2014 года мы планируем очередное крупное обновление, которое будет содержать новый пользовательский интерфейс, артефакты, игровую локацию «Мамаев курган», а также систему игровых заданий. В этом списке наиболее интересный и важный для нас пункт – это система игровых заданий, которая позволит игрокам улучшать репутацию с группировками. Также это позволит в одном из следующих обновлений ввести в игру экипировку от группировок «Армия Возрождения» и «Поселение Край».
После этого часть нашей команды начнет работать над режимом свободной игры. Мы рассчитываем, что уже летом сможем показать первые результаты, а к концу года начать тестирование этого режима. В первую очередь, к тестированию данного режима будут допущены те игроки, которые хорошо себя зарекомендовали во время альфа-теста.
Остальная часть команды будет продолжать работу над улучшением PvP-режима, а также работать над элементами игры, которые пригодятся как в режиме PvP, так и в режиме совместной игры.
1 квартал 2014 года
Помимо большого количества мелких изменений, мы планируем сосредоточиться на возможностях для командной игры. Сюда входит и поддержка отрядов для игры с друзьями, и поддержка кланов.
2 квартал 2014 года
На этот период у нас запланированы три важных дополнения. Во первых – это аномальный шторм, который будет существенно влиять на игровой процесс, особенно на поздних этапах боя. Во вторых – это система кастомизации игрового персонажа. Третьей важной новостью станет перевод игры в стадию ОБТ.
3 квартал 2014 года
Третий квартал будет посвящен улучшению клановой игры. Планируется подключение клановых войн за контроль территорий, отдельного рейтинга кланов. Также с этого момента мы планируем начать рассказывать историю мира Survarium. Игрокам будет доступен ряд внутриигровых событий, поучаствовав в которых они смогут лучше изучить этот мир, а также повлиять на его будущее.
4 квартал 2014 года
В конце года мы полностью сконцентрируемся на полировке режима свободной игры. Первый этап будет произведен на специальных закрытых серверах, куда будут допущены лишь некоторые игроки. Наша цель - чтобы к следующему Новому Году данный режим появился на официальных серверах и все игроки смогли оценить его.
Обращаем ваше внимание на то, что данный перечень – это, всего лишь, наши планы. Они могут меняться, в зависимости от наших успехов. В случае таких изменений, мы будем информировать об этом на нашем сайте.
Ну да, пару раз на пару лет, например)