|
|
| |
Пользователей: 4
Гостей: 356
Всего: 360
» Подробно
| | |
|
 | |
Дата: 13-02-2025 22:32 |
Автор: Stalker-Portal.ru |
Leks |
2 |
|

Студия GSC Game World выпустила свежий патч версии 1.2 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В обновлении разработчики внесли изменения во все аспекты игры, включая баланс, квесты, систему A-Life 2.0 и локации. Согласно описанию, были внесены более 1700 исправлений. Например, были улучшены переходы от катсцен к геймплею, поведение мутантов во время сражений и добавлены многочисленные исправления, связанные с основными и дополнительными заданиями. Полный список изменений патча 1.2 на русском языке доступен ниже. Техническая часть 
Искуственный интеллект - Исправлена ошибка, из-за которой NPC из A-Life не могли правильно подходить к трупам. Теперь они могут подбирать с них лучший лут и оружие, а также переключаться на более мощное оружие.
- Улучшено поведение NPC при разграблении трупов.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли грабить бронежилеты и шлемы с трупов.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC не могли разграбить трупы NPC из другой фракции.
- Исправлена точность стрельбы NPC
- Перенастроена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия.
- Добавлена рандомизация точных выстрелов при распылении пуль.
- Уменьшено пробитие стен пулями некоторых видов оружия NPC.
- Улучшенная скрытность
- Исправлена проблема, когда после атаки ближнего боя NPC мог оказаться позади игрока.
- Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC в локации Малахит могли замечать игроков на большом расстоянии и через предметы.
- Улучшено поведение мутантов в бою
- Исправлена проблема, из-за которой ИИ не мог обходить препятствия и застревал во время заскриптованного боя.
- Исправлена проблема, из-за которой прыгающие мутанты могли застревать в воздухе при определенных условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Контролер» не работала через решетчатые двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты не могли атаковать в определенных положениях.
- Исправлена проблема, из-за которой Химера могла прыгать через предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Химера не использовала атаку в прыжке.
- Исправлена проблема, из-за которой оленьи призывы могли появляться в поле зрения игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой Полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон.
- Исправлена проблема, из-за которой мутанты со способностью прыгать бегали вокруг игрока по возвышенностям, до которых невозможно добраться.
- Исправлена проблема, из-за которой Псевдодог не мог создавать призывателей при отступлении.
- Добавлена способность рева для Контролера.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC A-life не исцеляли дружественных раненых NPC.
- Исправлена проблема, из-за которой A-life мог порождать трупы рядом с игроком.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC A-Life могли получить доступ к квестовым локациям.
- Исправлено отсутствие некоторых персонажей, которое могло привести к блокировке при прохождении основной линии.
- Исправлена проблема, из-за которой военные A-Life могли бесконечно спауниться возле Деревни новичков.
- Исправлена проблема с застрявшим NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск.
- Исправлена проблема, из-за которой в логове появлялось больше крыс, чем должно было быть.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли застрять при загрузке сохранений, сделанных сразу после окончания Выброса.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие, захваченное способностью «Бюрер», исчезало.
- Исправлена проблема с анимацией NPC при ходьбе по лестнице с оружием в руках.
- Улучшены анимации некоторых мутантов.
- Исправлено, что игрок получает урон рядом с NPC, проходящим зомбирование.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли застрять в дверном проеме после выброса и заблокировать игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой стрельба по конечностям мутантов могла их растянуть.
- Исправлено использование положения стойки винтовки NPC, когда они стояли с пистолетом.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в локации «Сфера».
- Исправлена повторяющаяся анимация укрытия NPC.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке.
- Исправлена анимация ходьбы NPC во время боя в стойке.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские NPC не реагировали на летящие пули.
- Улучшен бой в открытом мире с Псевдогигантом возле Заброшенного научного городка в Припяти.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC с закрытым шлемом могли есть, курить и пить через шлем.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация смерти от аномалии могла отсутствовать у некоторых мутантов.
- Исправлена проблема, из-за которой Лекс Легенда и его группа не могли вернуться в квестовую локацию после окончания Выброса.
- Исправлена проблема, из-за которой крысы не могли передвигаться в узких местах.
- Исправлена проблема, из-за которой Бюрер мог выхватить квестовое оружие из рук игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли начать поиск врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие.
- Уменьшена частота спавна кровососов перед завершением миссии «За семью печатями».
- Исправлена проблема, когда NPC могли заблокировать дверной проем в лагере квиеттов после боя.
+еще 70 с лишним исправленных проблем.
Баланс - Уменьшен эффект антирадиации артефакта «Странная вода».
- Исправлена проблема, когда граната могла нанести урон Бюреру при активном щите.
- Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призывателя Псевдодога.
- Увеличена частота использования прыжковой атаки для мутанта Blind Dog.
- Перебалансированы пистолеты и насадки для глушителей.
- Уменьшена частота спавна NPC в экзоскелетах.
- Изменено распределение брони для NPC:
- Увеличен шанс спавна брони низкого и среднего уровня.
- Уменьшен шанс порождения брони высшего уровня.
- Увеличен урон от радиации на основе накопленных рад-очков.
- Уменьшен шанс появления NPC с высокоуровневым оружием в ранней игре.
- Добавлена возможность торговать с дополнительными NPC в хабах.
- Внесены изменения в экономику повторяющихся миссий «Работа для бармена» на сложности «Ветеран».
И еще несколько мелких балансных исправлений.
Оптимизация и сбои - Исправлено падение FPS во время боя с Фаустом.
- Исправлено падение производительности при закрытии PDA или меню паузы.
- Немного повышена производительность за счет отключения навигации по свойствам перестройки сетки для нескольких объектов.
- Исправлена утечка памяти, связанная с манипуляциями с предметами.
- Исправлено более 100 аварий EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти).
- Исправлена задержка ввода при включении VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX.
- Добавлена блокировка частоты кадров во время меню паузы, главного меню и экранов загрузки.
И некоторые другие оптимизации.
Прочие исправления - Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на объекты.
- Исправлена проблема, из-за которой отношения с NPC не изменялись должным образом.
- Переименованы некоторые виды боеприпасов.
- Исправлена проблема, из-за которой игра могла неожиданно зависнуть во время диалогов.
- Исправлены сбои в логике квестов из-за смерти NPC.
- Улучшены переходы от сцен к игровому процессу.
- Исправлена общая проблема, из-за которой логика миссии могла нарушаться, если игрок отдавал предмет NPC через диалог.
- Исправлена проблема, из-за которой диалоги с NPC закрывались после выхода из меню торговли/апгрейда.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть телепортирован за пределы игровой зоны.
- Добавлена пользовательская логика Aim Assist для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах.
- Исправлена проблема, из-за которой резервные копии сохранений могли пропадать после потери сохранений игры.
- Исправлены глюки анимации NPC во время курения.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться за пределы игровой области карты.
- Исправлено достижение, позволяющее тайком зачистить логово.
- Исправлена проблема, из-за которой внутриигровые сохранения становились поврежденными после удаления локальных сохранений и неудачной синхронизации с облаком.
- Улучшен внешний вид модели КПК в условиях недостаточной освещенности.
Более 100 других улучшений реализованы в обоих разделах: Оптимизация и сбои и прочие.
История 
Основная сюжетная линия - Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов и/или сержант Зотов не появлялись во время выполнения задания «Исполнение желаний».
- Исправлена ошибка, из-за которой репутация с бандитами Султана или сталкерами Шевченко не повышалась после выполнения задания «Три капитана».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Шрам был враждебен к игроку во время миссии «Видение истины».
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли пройти стелс во время миссии «Шоковая терапия», так как NPC мгновенно их идентифицировали.
- Исправлена проблема, из-за которой финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время миссии On the Edge.
- Исправлена проблема, из-за которой цель «Убить Далина оставалась активной после того, как Коршунов убивал Далина во время миссии Down Below.
- Исправлена ошибка, из-за которой Индуктор мог депауниться, если Скиф отходил от него слишком далеко во время миссии Hot on the Trail.
- Исправлена ошибка, из-за которой этап убийства монолитов не был опциональным во время миссии «Вечное сияние».
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог спрыгнуть вниз в камеру капсулы после подъема на лифте на этапе «Найти картридж», но не имел возможности подняться обратно на лифте во время миссии «Легенды Зоны».
- Исправлена проблема, из-за которой диалог с доктором Далиным и полковником Коршуновым зацикливался во время миссии «Исполнение желаний».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог торговать с Затонувшим во время миссии «Граница».
- Исправлена проблема, из-за которой двери в STC Malachite не открывались во время миссии A Minor Incident.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC могли перемещаться во время диалога с игроком.
- Исправлена проблема, из-за которой отряд «Искра не атаковал варденов во время миссии Visions of Truth.
- Исправлена проблема, из-за которой задание «Принести КПК шаха в Варан» могло быть отмечено как выполненное после торговли с Гуроном во время миссии «Король холма».
- Изменено поведение Химеры поведение во время миссии Ad astra per aspera, теперь она должна отступать после потери определенного количества HP.
- Исправлена ошибка, из-за которой Очерет игнорировал бой между игроком и отрядом Очерета.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC A-life могли появляться в Когте во время миссии «Мертвая частота».
- Изменены позиции охранников Ворда у входа в лабораторию X18 во время миссии «Ответы даются ценой».
- Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы не появлялись у Дворца культуры Энергетика во время миссии «Дорога к фундаменту».
- Исправлена ошибка, из-за которой этап «Выяснить местонахождение сбежавших Надзирателей» миссии «Шоковая терапия» оставался активным после убийства Бороды.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время миссии «Дорога к Основанию».
- Исправлена проблема, из-за которой ученые постоянно атаковали игрока во время миссии Visions of Truth.
- Исправлена проблема, из-за которой нунтийцы не становились враждебными, если перед ними был убит дружественный NPC у входа на базу Нунтида во время миссии «По горячим следам».
- Исправлена проблема, из-за которой фантомы появлялись перед игроком во время миссии «Глаз бури».
- Исправлена проблема с автоматическим завершением миссии «Три капитана» сразу после получения ее от Сони Калины.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли завершить миссию «Смена смены», если не поговорили с Прыгуном в WPS после убийства отряда Хога.
- Исправлена проблема, из-за которой Захар Бабай и Акопян могли оказаться мертвыми или пропасть без вести, не имея возможности завершить миссию «Обмануть обманщика».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок все еще мог спросить Бороду о пропавших надзирателях после их убийства в миссии «Шоковая терапия».
- Исправлена проблема, из-за которой миссия Just Like the Good Old Days не выполнялась, если игрок покидал базу «Укрытие» через крышу.
- Исправлена ошибка, из-за которой Страйдер мгновенно исчезал после завершения миссии «Темные времена» возле хижины доктора.
- Исправлена проблема, из-за которой цель «Найти путь в Припять» не завершалась, если игрок попадал в Припять через короткий путь во время миссии «Граница».
- Исправлена проблема с отсутствием миссии «Встреча» на контрольной точке возле лагеря Икара.
- Исправлена проблема, из-за которой Хоша Мохила мог застрелить игрока одним выстрелом во время миссии Answers Come at a Price.
- Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время миссии «Дорога к фундаменту».
- Исправлена проблема, из-за которой дождливая погода сохранялась до конца игры после завершения миссии «Граница».
- Исправлена проблема, из-за которой несколько тайников, маркеров и целей дневника не были завершены/удалены после завершения миссии «Будмо!».
- Исправлена проблема, из-за которой помор мог погибнуть во время миссии «Маковое поле».
- Исправлена проблема, из-за которой агрессивный страйдер присутствовал рядом с домом Доктора после сцены во время миссии «Акт милосердия».
- Исправлена проблема, из-за которой охранники возле забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время миссии Answers Come at a Price.
- Предотвращена проблема, из-за которой трупы с важными квестовыми предметами могли пропадать во время миссий Bullseye и Shift Change.
- Исправлена проблема, из-за которой Страйдер был мертв/пропал на Станции рейнджеров во время миссии «Предельная простота».
- Исправлена проблема, из-за которой пси-эффект, наложенный на игрока, не исчезал после завершения миссии «Свет в конце туннеля».
- Исправлена проблема, из-за которой цель «Поговорить с Черноземом» проваливалась с самого начала, а сбор КПК с трупа Чернозема не приводило к прогрессу в миссии Answers Come at a Price.
- Исправлена проблема, из-за которой Темный не помогал игроку сражаться с Псевдогигантом, что мешало продвижению в миссии «Легенды Зоны».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с Щербой во время миссии «Во имя науки».
- Исправлена проблема, из-за которой сцена со Шрамом на лесопилке во время миссии «Назад к террикону» не начиналась должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой Скиф мог умереть от эффекта кровотечения после сцены боя с боссом Коршуновым в миссии Down Below.
- Исправлена проблема, из-за которой во время прохождения миссии «Стрелок» ветки миссии «Вниз по течению» вместо записи в дневнике в КПК появлялось описание ветки Ворда.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог отдать Султану портфель после слишком быстрого убийства преследователей из засады в миссии «Загадочное дело».
- Исправлена проблема, из-за которой отряды наемников не появлялись на обратном пути из камеры Фауста во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена проблема, из-за которой необязательные цели дневника по борьбе с Уордом/Спарком оставались активными, если одна из сторон погибала из-за выброса во время миссии «Крайняя простота».
- Исправлена проблема с застреванием доктора Кривенко во время миссии A Long Overdue Visit.
- Убрана возможность использовать проводника во время миссии The Boundary, когда идет штурм.
- Исправлена проблема отсутствия или смерти Рихтера во время миссий «До последней капли крови», «Незначительный инцидент» и «Граница».
- Исправлена проблема, из-за которой во время миссии «На краю» в финальном диалоге пропадали некоторые фразы.
- Исправлена проблема, из-за которой Далин мог застрять на одном месте во время миссии Visions of Truth.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было выполнить задание «Вернуться к Гафферу» во время миссии «На краю».
- Исправлена проблема с бесконечной наградой от Гаффера во время миссии On the Edge.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC блокировали дверной проем во время миссии «На краю».
- Исправлена проблема, когда Гаффер мог выйти из здания и начать сражаться во время миссии «На краю».
- Исправлена проблема, из-за которой несколько NPC Warlock могли присутствовать в здании клуба во время миссии «На краю».
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые NPC-монолитовцы не нападали на игрока во время миссии «Акт милосердия».
- Исправлена проблема, из-за которой Далин не осматривал тело Озерского во время миссии Visions of Truth.
- Исправлена логика радиосообщений от Шрама после боя с Фаустом.
- Исправлена проблема, из-за которой к игроку применялся бесконечный пси-эффект после завершения миссии «Свет в конце туннеля».
- Исправлена проблема, из-за которой войска монолита не появлялись после активации подстанции во время миссии «Счастье для всех».
- Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов пропадал на месте Диода во время миссии Back to the Slag Heap.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряд наемников Шкипера не нападал на игрока при возвращении Излучателя в Лодочку во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена ошибка, из-за которой Щерба пропадал в офисе Двупалова во время выброса в миссии In Search of Past Glory.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог продвинуться в миссии «Опасные связи», если продавал декодер.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с Двупаловым, чтобы получить чертеж подавителя, во время миссии «В поисках былой славы».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получить мягкую блокировку во время миссии «Опасные связи».
- Исправлена проблема, из-за которой наемники из отряда Brain Scorcher появлялись прямо перед игроком после принятия задания по сбору ошейника от Щербы.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за двумя NPC в убежище Залиссии во время миссии «Наперегонки со смертью».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог начать диалог с Двупаловым или Щербой, чтобы вернуть супрессор во время миссии «В поисках былой славы».
- Исправлена проблема, из-за которой доктор Кайманов и Страйдер могли исчезнуть во время миссии «Акт милосердия».
- Исправлена проблема, из-за которой цель «Отбить штурм Монолита» застревала во время миссии The Boundary.
- Исправлена проблема, из-за которой миссии A Big Score и Deceive the Deceiver могли начинаться дважды и иметь противоречащие друг другу цели.
- Исправлена проблема, из-за которой профессор Лодочка не могла взаимодействовать с хранилищем токсичных отходов во время миссии «По горячим следам».
- Исправлена проблема, из-за которой бандиты начинали драться в терриконе, если игрок сопровождал Захара Бабая после выброса в миссии Deceive the Deceiver.
- Исправлена проблема, из-за которой после разговора с Гаффером в миссии «На краю» не удавалось выполнить задание «Отнести инструменты Николаичу».
- Исправлена проблема, из-за которой Рикошет умирал в доме Залиссии после второй волны монолитов в миссии «На краю».
- Исправлена проблема, из-за которой цель завершить запрос, не убивая монолитовцев, проваливалась после попадания в монолитовцев во время миссии «Акт милосердия».
- Исправлена проблема, из-за которой солдаты-монолиты могли появляться перед игроком во время миссии Visions of Truth.
- Исправлена проблема, из-за которой дружественные NPC могли застрять в одном месте во время миссии The Assault on the Duga.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC-наемники появлялись в недоступных местах во время миссии «Легенды Зоны».
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые зомби могли застрять в состоянии покоя во время боя с боссом Шрамом.
- Улучшено поведение ИИ Коршунова во время боя с боссом.
- Улучшен щит Коршунова во время боя с боссом.
- Увеличена броня Коршунова во время боя с боссом.
- Увеличены очки здоровья полковника Коршунова во время боя с боссом в миссии Down Below.
- Улучшено прицеливания во время боя с боссом с ним.
- Исправлена проблема, из-за которой Стрелок мог броситься за пределы игровой зоны арены, что мешало сражению с боссом во время миссии «Вечное сияние».
- Исправлена проблема, из-за которой клоны Фауста могли быть прозрачными во время боя с боссом если для параметра графики «Детализация объектов» было установлено низкое значение.
- Исправлена проблема, из-за которой сцена «Разговор с Коршуновым» могла застревать, когда игрок возвращался к Коршунову на лифте во время миссии «Видения истины».
- Исправлена проблема, из-за которой охота не продвигалась после взаимодействия с Бородулиным, пока он двигался к месту охоты.
- Исправлена проблема, из-за которой Страйдер мог заблокировать вход на склад во время миссии «По горячим следам».
- Исправлена проблема, из-за которой Шрам мог пропасть в депо Росток во время этапа «Отнести излучатель Шраму» миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена проблема, из-за которой монолитовцы не появлялись, когда игрок сбегал из лаборатории X-5 во время миссии In Search of Past Glory.
- Исправлена проблема, из-за которой Коршунов мог застрять во время боя с боссом.
В целом в рамках основной истории было решено более 300 проблем с квестами.
Побочные миссии и встречи - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог бесплатно пользоваться услугами гида.
- Исправлена проблема, при которой NPC из столкновений с автомобильными мошенниками становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог взять задание «Просто бизнес» у Карла Клинча, если он был предварительно исцелен во время выброса.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в столкновении на Дикой территории.
- Улучшен респаун грызунов в открытых столкновениях возле Ростока.
- Исправлена проблема, из-за которой портились отношения с фракцией ученых после завершения побочного задания «Черная овца».
- Добавлены новые заметки в открытом мире и хабах.
- Исправлены несоответствия в наградах за повторяемые миссии.
- Исправлена проблема, из-за которой в диалоге с гидом на базе Нун не были доступны варианты путешествия.
- Исправлена несогласованность повествования в объявлениях по громкоговорителю в Скадовске.
- Исправлена несогласованность повествования с доступными миссиями после возвращения Монолита.
- Исправлена проблема, из-за которой миссия «Искра» могла начаться после завершения миссии «В поисках былой славы» в ветке Ворд.
- Увеличена стоимость лута в тайнике возле деревни кровососов в регионе Промзона.
- Исправлена проблема, из-за которой повторяющиеся миссии могли застрять на вкладке «Журнал», не позволяя другим повторяющимся квестам появляться в диалогах с торговцами.
- Исправлена проблема, из-за которой Малахитовый хаб мог быть заблокирован для игроков на Искровой ветви после завершения миссии «Видения истины».
- Улучшен дизайн уровней в столкновениях возле Деревни новичков.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог начать диалог с Женей Халком во время миссии «Ключ к свободе» на Рыбной ферме, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не видел труп Кости Сухого после того, как убегал и возвращался на свой наблюдательный пункт во время встречи возле Дуги.
- Исправлена проблема, из-за которой Псевдодог не мог породить своих фантомов во время миссии «Арена: Round Two.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог награбить броню и шлемы с мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе».
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять в здании после быстрого путешествия в Малахит с проводником.
- Исправлена проблема, когда проводник на станции Янив пропадал после того, как игрок уже добрался до Припяти.
- Исправлено получение нескольких патронов из дробовика во время миссии «Колизей свободы».
- Исправлена проблема, когда NPC не искал персонажа игрока во время боя на Арене.
- Исправлена проблема, из-за которой двери в НТЦ «Малахит» закрывались при достижении его во время миссии A Minor Incident.
- Исправлена проблема, из-за которой мирные NPC оставались в НТЦ «Малахит» во время боя в миссии Visions of the Truth (ветка Spark).
- Исправлена проблема, из-за которой в диалогах с NPC-проводниками не воспроизводилась закадровая фраза Скифа.
- Исправлена проблема, из-за которой две группы бандитов не начинали бой в столкновении между локациями Poisonous Hole и Commissary Store.
Обнаружено и обезврежено еще 130+ «аномалий».
Зона 
Взаимодействие в объектами и опыт в зоне - Улучшение дизайна уровней для интерактивных дверей в «Дикой территории», Росток.
- Улучшение дизайна уровня для разрушаемых медицинских ящиков.
- Добавлена недостающая иконка поврежденного состояния для оружия, награбленного у NPC.
- Исправлена проблема, из-за которой артефакты могли появляться снова после обновления ранга игрока.
- Перебалансирован лут для тайника возле Лаборатории гидродинамики.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые модели артефактов были переэкспонированы.
- Исправлена проблема, из-за которой аномалии горелки могли нанести урон игроку в разряженном состоянии.
- Исправлена проблема, из-за которой артефакт «Странный чайник» накладывал на игрока постоянный PSI-эффект вместо временного.
- Исправлено, что трупы могли оставаться в A-позе в течение нескольких секунд во время миссии Wishful Thinking.
- Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушается без эффектов.
- Исправлена проблема, из-за которой дверь в туннель Красной крепости закрывалась после использования ключа во время миссии Just Business.
- Исправлена проблема, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки.
- Улучшена механика прыжков в страфтинге для артефактов.
- Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Вихрь» могла повредить игрока на территории станции Янив.
Кроме того, было замечено и устранено еще 30 с лишним проблем.
Экипировка и состояние игрока - Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа неправильно располагались после перемещения персонажа аномалией изгнания при изучении артефактов.
- Исправлена возможность отпирать запертые двери гранатами.
- Исправлено расходование гранат при переключении на оружие сразу после броска.
- Исправлено исчезновение гранаты при броске под ноги.
- Добавлена анимация паркура из состояния приседания.
- Исправлено получение урона от бритвенной аномалии, когда вы уже вышли из нее.
- Добавлена анимация смерти NPC от аномалий.
- Исправлена проблема, когда автонаклоны и движения с поднятием оружия срабатывали из-за небольших деревьев и кустов.
- Исправлена проблема, когда персонаж не всегда выполнял движения с автонаклоном над препятствиями.
- Улучшена синхронизация шагов NPC.
- Исправлена проблема с изменением привязки клавиш движения, из-за которой игрок не мог подняться по лестнице.
- Исправлена проблема, из-за которой пси-эффект не снимался после выхода из зоны пси-урона.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог стать неубиваемым во время игры.
- Исправлена проблема, из-за которой упавшие трупы NPC могли сцепляться с окружающими предметами.
- Исправлена возможность пропустить анимацию перезарядки.
- Добавлена отмена анимации перезарядки для оружия с насадками для подствольных гранатометов.
- Скорректировано ускорение игрока после спринта с места.
- Исправлена проблема, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой.
- Уменьшено количество слотов для артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7.
- Исправлена проблема с перепутанным расположением слотов для апгрейдов на Bulwark Exosuit.
- Исправлены несоответствия в дереве апгрейдов противогаза PA-7.
- Перебалансированы доступные апгрейды для бронекостюма PSZ-5D Universal Protection.
Устранено 50 с лишним ошибок.
Руководство игрока и настройки игры - Исправлены всплывающие подсказки карт, не содержащие описания регионов.
- Исправлено масштабирование карты с геймпада.
- Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов.
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях техники не показывали уже установленные обновления.
- Исправлены проблемы с отображением счетчика патронов в HUD.
- Исправлено, что режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре.
- Исправлено отсутствие уведомления в HUD о нахождении новых тайников.
- Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна лута или тайников с помощью геймпада.
- Исправлена ошибка, из-за которой калибр в HUD не менялся после улучшения калибра оружия с помощью техника.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пропустить сцену с помощью геймпада с соответствующей клавишей, если субтитры были отключены.
- Исправлено присутствие статуса «Track» для завершенных миссий на вкладке Completed в Journal.
- Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе.
- Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе навесного оборудования при наличии дробовика.
- Исправлена проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M.
- Интегрированы эффекты подсветки Razer Chroma Illumination для поддерживаемых устройств.
- Интегрированы тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств.
- Добавлены варианты привязки клавиш для «Журнала» и «Заметок». Изменена привязка клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо.
- Исправлена проблема, из-за которой не работали новые привязки клавиш для броска гранаты/болта.
- Исправлено отсутствие кнопки фонарика в привязках клавиш.
- Исправлена ошибка, из-за которой размер пользовательского интерфейса Speaker Name не менялся при изменении размера субтитров.
- Исправлено, что этап миссии об основании убежища не завершался, если игрок входил в убежище во время выброса.
- Добавлена анимация смены режима огня при открытом селекторе предметов.
- Исправлена потеря ввода, когда враг стрелял в игрока, когда тот находился в инвентаре.
- Увеличена продолжительность сообщения «Точка невозврата».
- Улучшен UX в меню апгрейдов.
- Исправлена проблема, из-за которой не отображался счетчик патронов для гранат.
И еще 120+ исправлений.
Регионы и локации - Исправлено множество проблем, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть мягко заблокированы в локации «Охладительная башня».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли добраться до горящего бака в локации Сфера и погибнуть в нем.
- Добавлены аномалии телепортации в зонах «Старая баржа» и «Рыбацкий гамлет».
- Исправлена проблема, когда на недоступном здании появлялась метка убежища, если выброс был начат в районе Рыжего леса.
- Удалено несколько недействительных спавнеров артефактов и аномалий.
- Исправлены проблемы с погодной системой после выхода из Припяти.
- Визуальные улучшения в нескольких локациях и регионах.
- Улучшены дизайн уровней и рельеф местности в нескольких локациях и регионах.
- Скорректировано расположение листвы в нескольких локациях.
- Улучшено освещение в нескольких локациях.
- Настроены столкновения для нескольких объектов в нескольких локациях.
- Исправлена ошибка, из-за которой появление листвы было заметно после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между Кордоном и регионом Затон.
- Исправлена проблема, когда монолитовцы порождались в безопасной зоне в Залисье.
- Скорректировано положение аномалий на локации «Станция переработки отходов».
- Исправлена нагрузка на расстояние до некоторых целей по всей карте.
- Обновлен инвентарь тайников в районе Кордона.
- Добавлен респаун артефактов на электрополе в Дата-центре НИИРКА.
- Исправлена проблема, из-за которой пропадали звуковые эффекты уток.
- Отполированы материалы для изготовления стекла и лепнины в открытом мире.
В целом в этой части было сделано более 450+ улучшений.
А также озвучка и сопутствующие сцены были улучшены почти сотней исправлениями, каждое из которых направлено на улучшение игрового процесса. 
Спасибо, что остаетесь с «Зоной»! Как всегда, разработчики продолжат прислушиваться к вашим отзывам и комментариям!
| | |
|
| |
Комментарии: 2