Пользователей: 2
Гостей: 308

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 18-03-2025 22:29 Автор: Stalker-Portal.ru  Leks  1  

Студия GSC Game World выпустила очередное крупное обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

Патч 1.3 вносит более 1200 исправлений и изменений, которые затронули поведение врагов, систему A-Life, баланс, развитие сюжета, локации, звук и производительность.

Полный список изменений патча 1.3 на русском языке доступен ниже.


Искуственный интеллект и сражения

 

  • Сделали движения мутантов во время боя более плавными.
  • Улучшена реакция NPC на звук шагов.
  • Улучшено поведение мутантов в засаде, когда игрок прячется за реквизитом или на нем.
  • Исправлена проблема, из-за которой мутанты не нападали на других NPC, когда игрок оказывался в безопасной зоне.

Баланс

  • Ребалансировка архиартефактов:
    • Странная вода: уменьшена защита от радиации.
    • Странный орех: увеличена скорость дегенерации кровотечения, замедлено исцеление с помощью экипированного артефакта.
    • Странный цветок: увеличен эффект маскировки запаха.
    • Странный шар: увеличен прирост выносливости, увеличен максимальный вес артефакта, но замедлен прирост веса при выстреле.
    • Странный котелок: Дебафф, получаемый при употреблении пищи, теперь не случайный, а соответствует определенному типу пищи.
    • Энергетические напитки Non-Stop Limited Edition теперь имеют дополнительный специальный эффект при использовании с Weird Kettle.
  • Сделали встречи с A-life в среднем более редкими.
  • Снижена базовая защита от урона аномалий для «боевых» доспехов.
  • Повышена защита от урона аномалий для «научных» комплектов
  • Немного изменен урон от аномалий для разных аномалий
  • Увеличен урон от разрушаемого взрывного реквизита.
  • Исправлена ошибка, из-за которой артефакт «Странный цветок» после подбора находился в засушенном состоянии, а не в активном.
  • Увеличена общая прочность уникального оружия, найденного во время миссий.

Исправления ошибок, сбоев и производительность

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли постоянно складывать эффекты неэкипированных артефактов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать спринт после хаотического движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пси-фантомы слепых собак имели неверные следы.
  • Исправлен сбой, вызванный зомбированием NPC.
  • Исправлена проблема, из-за которой разграбление некоторых сюжетных NPC могло заблокировать выполнение миссии.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть заперты на станции рейнджеров.
  • Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты сонливости могли навсегда сохраниться, если сохранение было сделано во время прохождения основной квестовой линии.
  • Исправлена проблема со светом от фонариков в сюжетных сценах.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC с высоким рангом могли появляться в локации «Деревня новичков».
  • Призрачные сталкеры, появляющиеся под воздействием пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC, бросая гранаты.
  • Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения сцены.
  • Исправлены визуальные ошибки в костюмах персонажей (растягивание текстур, вызванное неловкими позами анимации).
  • Исправлены проблемы с утечкой памяти при навигации по меню инвентаря/мародерства (например, при открытии тайника игрока в Ростоке).
  • Устранены проблемы, когда NPC застревали на одном месте и мешали игроку передвигаться.
  • Исправлена проблема, когда устройство вывода сбрасывалось после перезапуска игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой в хабе Янив после разблокировки Припяти пропадал NPC-проводник.
  • Обновление пользовательского интерфейса: Исправлены проблемы с локализацией, улучшена стабильность, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлено повреждение текста и SFX для более плавной работы.

Кроме того, исправлено почти 100 ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.


Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог завершить миссию «Побег из клетки» по стелс-пути из-за NPC с высоким уровнем восприятия.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог уничтожить глушитель перед началом миссии «Во имя науки».
  • Исправлена проблема, из-за которой цель «Побег с химического завода» не выполнялась, если звонок Стрелка или Шрама прерывался громкоговорителем во время миссии «Побег из клетки».
  • Исправлена проблема, из-за которой после убийства NPC Jarl не появлялась новая цель в дневнике, а миссия Dark Times застревала.
  • Исправлена проблема, из-за которой миссия Eye of the Storm не продвигалась после достижения Генераторов.
  • Исправлена проблема, из-за которой побочная миссия A Big Score не проходила, если выброс происходил, когда игрок находился на автостоянке.
  • Исправлена проблема, когда игрок не мог разграбить тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии Visions of Truth.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Фома мог стать неуязвимым во время миссии Chasing Ghosts.
  • Исправлена проблема, из-за которой миссия с NPC Headlight возле аномалии Bulba Arch не начиналась после завершения миссии Nightingale's Hunt.
  • Исправлена проблема, из-за которой мангал Ярик был враждебен к игроку во время миссии «За науку!».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ошейник снорка не засчитывался как собранный, если снорк был убит не персонажем игрока во время миссии «Во имя науки».
  • Исправлена проблема, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в начале 2-й фазы боя с боссом во время миссии «Внизу».
  • Исправлена проблема, из-за которой миссия «Все, что осталось» не отменялась после смерти Матеуса, что приводило к появлению лишних маркеров на месте артефакта.
  • Исправлена проблема, из-за которой Акопян не взаимодействовал с автостоянкой во время миссии A Big Score.
  • Исправлена проблема, из-за которой дощатые мосты, ведущие к камере Фауста, обрушивались для игроков, впервые прибывших на базу Нунтид во время миссии Hot On The Trail.
  • Исправлена проблема, из-за которой миссия «Химический завод» с надзирателями, стреляющими в плоть, застревала после выманивания мутантов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Прыгун и Синеватый иногда погибали во время миссии «По горячим следам».
  • Исправлена проблема, когда дверь в лесничество блокировалась во время миссии «Крайняя простота», если игрок сталкивался с выбросом при выходе из болот.
  • Исправлена проблема, когда квестовый NPC мог отвлекаться на врагов A-life во время миссии «Три капитана».
  • Исправлена проблема, когда баюн в ошейнике находился в Центре заключения, а не в Лодочной станции во время миссии «Небольшое происшествие».
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пройти миссию, если артефакт Heart of Chornobyl был награблен прямо в слот для артефактов с тела Стрелка.
  • Исправлена проблема, из-за которой Рихтер мог не взаимодействовать с игроком на локации «Шлаковый отвал» во время миссии «Назад к шлаковому отвалу».
  • Исправлена ошибка, из-за которой доктор Щерба мог быть мертв для некоторых игроков во время миссии «В поисках былой славы».
  • Исправлены ошибки, из-за которых некоторые маркеры миссий отображались некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой продвижение по миссии «Побег с химического завода» могло быть остановлено.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли продать ключ от Северного контрольного пункта, что делало его недоступным для прохождения.
  • Исправлены проблемы с целями миссий «Помочь паяльщику» и «Поговорить с паяльщиком».
  • Исправлена проблема, из-за которой подсказки для диалога с Рихтером могли пропасть после защиты Янива во время миссии «Граница».
  • Исправлена проблема, когда Рихтер останавливался в начале пути через реку во время миссии Through the valley of the shadow of death.
  • Исправлена проблема, из-за которой двери в подземный туннель и локацию D могли быть закрыты во время миссии Once More unto the Breach. Исправлена проблема, из-за которой игрок мог остаться в закрытой локации после сцены в миссии Dangerous Liaisons.
  • Исправлена проблема, из-за которой диалог с проф. Озерским был недоступен, если игрок убивал NPC Spark во время миссии A Minor Incident.
  • Исправлена проблема, из-за которой Далин мог пропасть в лазарете на химическом заводе во время миссии «Побег из клетки». 

Технические обновления

  • Добавлено несколько новых экранов смерти, которые меняются в зависимости от причины смерти.
  • Улучшены анимации лиц в основной линии.
  • Улучшены звуковые помехи для звуков мутантов.
  • Улучшено позиционирование различных звуков.
  • Добавлена новая ночная музыкальная тема для Шлаковой кучи.
  • Добавлена музыка для лифта в SIRCAA.
  • Добавлены недостающие локализации для туториалов.
  • Добавлены описания, объясняющие разницу между бронебойными и экспансивными патронами.
  • Улучшены некоторые декали, вызывающие попадание пуль.
  • Улучшена видимость врагов в ночное время за счет увеличения интенсивности фонарей NPC.
  • Улучшены тени, отбрасываемые фонариком игрока.
  • Некоторые приспособления и апгрейды были перемещены из конечной последовательности игры «Точка невозврата» в тайники Припяти.
  • Обновлены и исправлены анимации движения и стрельбы NPC.
  • В настройках управления добавлена возможность изменить кнопку атаки оружия ближнего боя.
  • Добавлены дополнительные анимации бездействия для NPC с нарисованным оружием.
  • Добавлены новые VFX животных и новый тип визуальной аномалии.

Спасибо, что остаетесь с «Зоной»! Как всегда, разработчики продолжат прислушиваться к вашим отзывам и комментариям!

Ст.№14 [18-03-2025 23:57]

Ыыыы, гифки! 

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»