|
|
 | |
Дата: 18-03-2025 22:29 |
Автор: Stalker-Portal.ru |
Leks |
1 |
|

Студия GSC Game World выпустила очередное крупное обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Патч 1.3 вносит более 1200 исправлений и изменений, которые затронули поведение врагов, систему A-Life, баланс, развитие сюжета, локации, звук и производительность. Полный список изменений патча 1.3 на русском языке доступен ниже.
Искуственный интеллект и сражения 
- Сделали движения мутантов во время боя более плавными.
- Улучшена реакция NPC на звук шагов.
- Улучшено поведение мутантов в засаде, когда игрок прячется за реквизитом или на нем.
- Исправлена проблема, из-за которой мутанты не нападали на других NPC, когда игрок оказывался в безопасной зоне.
Баланс 
- Ребалансировка архиартефактов:
- Странная вода: уменьшена защита от радиации.
- Странный орех: увеличена скорость дегенерации кровотечения, замедлено исцеление с помощью экипированного артефакта.
- Странный цветок: увеличен эффект маскировки запаха.
- Странный шар: увеличен прирост выносливости, увеличен максимальный вес артефакта, но замедлен прирост веса при выстреле.
- Странный котелок: Дебафф, получаемый при употреблении пищи, теперь не случайный, а соответствует определенному типу пищи.
- Энергетические напитки Non-Stop Limited Edition теперь имеют дополнительный специальный эффект при использовании с Weird Kettle.
- Сделали встречи с A-life в среднем более редкими.
- Снижена базовая защита от урона аномалий для «боевых» доспехов.
- Повышена защита от урона аномалий для «научных» комплектов
- Немного изменен урон от аномалий для разных аномалий
- Увеличен урон от разрушаемого взрывного реквизита.
- Исправлена ошибка, из-за которой артефакт «Странный цветок» после подбора находился в засушенном состоянии, а не в активном.
- Увеличена общая прочность уникального оружия, найденного во время миссий.
Исправления ошибок, сбоев и производительность 
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли постоянно складывать эффекты неэкипированных артефактов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать спринт после хаотического движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пси-фантомы слепых собак имели неверные следы.
- Исправлен сбой, вызванный зомбированием NPC.
- Исправлена проблема, из-за которой разграбление некоторых сюжетных NPC могло заблокировать выполнение миссии.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть заперты на станции рейнджеров.
- Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты сонливости могли навсегда сохраниться, если сохранение было сделано во время прохождения основной квестовой линии.
- Исправлена проблема со светом от фонариков в сюжетных сценах.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC с высоким рангом могли появляться в локации «Деревня новичков».
- Призрачные сталкеры, появляющиеся под воздействием пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC, бросая гранаты.
- Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения сцены.
- Исправлены визуальные ошибки в костюмах персонажей (растягивание текстур, вызванное неловкими позами анимации).
- Исправлены проблемы с утечкой памяти при навигации по меню инвентаря/мародерства (например, при открытии тайника игрока в Ростоке).
- Устранены проблемы, когда NPC застревали на одном месте и мешали игроку передвигаться.
- Исправлена проблема, когда устройство вывода сбрасывалось после перезапуска игры.
- Исправлена проблема, из-за которой в хабе Янив после разблокировки Припяти пропадал NPC-проводник.
- Обновление пользовательского интерфейса: Исправлены проблемы с локализацией, улучшена стабильность, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлено повреждение текста и SFX для более плавной работы.
Кроме того, исправлено почти 100 ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире 
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог завершить миссию «Побег из клетки» по стелс-пути из-за NPC с высоким уровнем восприятия.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог уничтожить глушитель перед началом миссии «Во имя науки».
- Исправлена проблема, из-за которой цель «Побег с химического завода» не выполнялась, если звонок Стрелка или Шрама прерывался громкоговорителем во время миссии «Побег из клетки».
- Исправлена проблема, из-за которой после убийства NPC Jarl не появлялась новая цель в дневнике, а миссия Dark Times застревала.
- Исправлена проблема, из-за которой миссия Eye of the Storm не продвигалась после достижения Генераторов.
- Исправлена проблема, из-за которой побочная миссия A Big Score не проходила, если выброс происходил, когда игрок находился на автостоянке.
- Исправлена проблема, когда игрок не мог разграбить тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии Visions of Truth.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC Фома мог стать неуязвимым во время миссии Chasing Ghosts.
- Исправлена проблема, из-за которой миссия с NPC Headlight возле аномалии Bulba Arch не начиналась после завершения миссии Nightingale's Hunt.
- Исправлена проблема, из-за которой мангал Ярик был враждебен к игроку во время миссии «За науку!».
- Исправлена ошибка, из-за которой ошейник снорка не засчитывался как собранный, если снорк был убит не персонажем игрока во время миссии «Во имя науки».
- Исправлена проблема, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в начале 2-й фазы боя с боссом во время миссии «Внизу».
- Исправлена проблема, из-за которой миссия «Все, что осталось» не отменялась после смерти Матеуса, что приводило к появлению лишних маркеров на месте артефакта.
- Исправлена проблема, из-за которой Акопян не взаимодействовал с автостоянкой во время миссии A Big Score.
- Исправлена проблема, из-за которой дощатые мосты, ведущие к камере Фауста, обрушивались для игроков, впервые прибывших на базу Нунтид во время миссии Hot On The Trail.
- Исправлена проблема, из-за которой миссия «Химический завод» с надзирателями, стреляющими в плоть, застревала после выманивания мутантов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Прыгун и Синеватый иногда погибали во время миссии «По горячим следам».
- Исправлена проблема, когда дверь в лесничество блокировалась во время миссии «Крайняя простота», если игрок сталкивался с выбросом при выходе из болот.
- Исправлена проблема, когда квестовый NPC мог отвлекаться на врагов A-life во время миссии «Три капитана».
- Исправлена проблема, когда баюн в ошейнике находился в Центре заключения, а не в Лодочной станции во время миссии «Небольшое происшествие».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пройти миссию, если артефакт Heart of Chornobyl был награблен прямо в слот для артефактов с тела Стрелка.
- Исправлена проблема, из-за которой Рихтер мог не взаимодействовать с игроком на локации «Шлаковый отвал» во время миссии «Назад к шлаковому отвалу».
- Исправлена ошибка, из-за которой доктор Щерба мог быть мертв для некоторых игроков во время миссии «В поисках былой славы».
- Исправлены ошибки, из-за которых некоторые маркеры миссий отображались некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой продвижение по миссии «Побег с химического завода» могло быть остановлено.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли продать ключ от Северного контрольного пункта, что делало его недоступным для прохождения.
- Исправлены проблемы с целями миссий «Помочь паяльщику» и «Поговорить с паяльщиком».
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки для диалога с Рихтером могли пропасть после защиты Янива во время миссии «Граница».
- Исправлена проблема, когда Рихтер останавливался в начале пути через реку во время миссии Through the valley of the shadow of death.
- Исправлена проблема, из-за которой двери в подземный туннель и локацию D могли быть закрыты во время миссии Once More unto the Breach. Исправлена проблема, из-за которой игрок мог остаться в закрытой локации после сцены в миссии Dangerous Liaisons.
- Исправлена проблема, из-за которой диалог с проф. Озерским был недоступен, если игрок убивал NPC Spark во время миссии A Minor Incident.
- Исправлена проблема, из-за которой Далин мог пропасть в лазарете на химическом заводе во время миссии «Побег из клетки».
Технические обновления 
- Добавлено несколько новых экранов смерти, которые меняются в зависимости от причины смерти.
- Улучшены анимации лиц в основной линии.
- Улучшены звуковые помехи для звуков мутантов.
- Улучшено позиционирование различных звуков.
- Добавлена новая ночная музыкальная тема для Шлаковой кучи.
- Добавлена музыка для лифта в SIRCAA.
- Добавлены недостающие локализации для туториалов.
- Добавлены описания, объясняющие разницу между бронебойными и экспансивными патронами.
- Улучшены некоторые декали, вызывающие попадание пуль.
- Улучшена видимость врагов в ночное время за счет увеличения интенсивности фонарей NPC.
- Улучшены тени, отбрасываемые фонариком игрока.
- Некоторые приспособления и апгрейды были перемещены из конечной последовательности игры «Точка невозврата» в тайники Припяти.
- Обновлены и исправлены анимации движения и стрельбы NPC.
- В настройках управления добавлена возможность изменить кнопку атаки оружия ближнего боя.
- Добавлены дополнительные анимации бездействия для NPC с нарисованным оружием.
- Добавлены новые VFX животных и новый тип визуальной аномалии.

Спасибо, что остаетесь с «Зоной»! Как всегда, разработчики продолжат прислушиваться к вашим отзывам и комментариям!
| | |
|
| |
Ыыыы, гифки!