|
|
 | |
Дата: 15-05-2025 23:04 |
Автор: Stalker-Portal.ru |
Leks |
0 |
|

Студия GSC Game World выпустила очередное крупное обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Патч 1.4 вносит более 700 изменений, которые коснулись большинства игровых аспектов, в том числе и значительные улучшения боевого ИИ. Полный список изменений патча 1.4 на русском языке доступен ниже.
Основные моменты 
- Мутанты теперь могут использовать анимацию поедания трупов, если поблизости есть мертвые тела.
- У мутантов появилось состояние «тревоги», если что-то происходит рядом с ними или приближается к ним.
- Улучшения в бою с людьми:
- Исправлены многочисленные ошибки и проблемы с использованием укрытий для NPC. Теперь они могут правильно использовать имеющиеся укрытия, всегда пытаются спрятаться, прежде чем стрелять, и не бросаются вперед, когда это не нужно.
- Персонажи используют деревья в качестве укрытия.
- Обновлены анимации боя и укрытий, чтобы они выглядели более плавно и быстро.
- Улучшен поиск флангов и переход к ближнему бою.
- Ближний бой стал сложнее на сложностях «Ветеран» и «Сталкер».
- Исправлены проблемы с коммуникацией и синхронизацией действий между персонажами в отряде.
- Теперь персонажи более четко передают тактические действия и реакции в бою.
- Человеческие персонажи бросают гранаты, когда хотят зачистить цель, а не когда у них закончилось время действия.
- Отряды теперь имеют ограниченное количество гранат, в зависимости от ранга и фракции (у бандитов их значительно меньше, чем у военных).
- Человеческие персонажи могут атаковать мутантов в ближнем бою. Они используют удары ногами в ближнем бою против более мелких мутантов.
- Человеческие персонажи могут пинать игроков, которые приседают.
- Человеческие персонажи на короткое время оглядываются по сторонам, выискивая врагов после окончания боя, а затем переходят к послебоевым действиям, таким как мародерство и лечение раненых.
- Люди больше не могут стрелять из дробовика. Исправлены проблемы с рассеиванием пуль и неестественными баллистическими расстояниями.
- Увеличено количество родовых голов для рандомизации NPC
- Бюрер теперь может использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты
- Улучшено отображение статов оружия в инвентаре. Обновлены полоски статов оружия и логика их расчета.
- Добавлен новый показатель оружия — управляемость.
Искуственный интеллект и бой 
- Исправлено нестабильное поведение NPC A-Life после нападения на вражеские логова.
- Исправлена проблема, из-за которой A-Life NPC не двигались после перехода в автономный режим.
- Улучшено поведение мутантов во время боя.
- Исправлена проблема, когда мутант из плоти прятался, чтобы напасть на игрока из засады после того, как он избежал атаки в прыжке.
- Исправлена проблема, из-за которой рой крыс-мутантов игнорировал игрока после загрузки сохранения, сделанного рядом с ними.
- Улучшено построение пути для NPC в автономном режиме, чтобы они не попадали в запретные зоны.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC мог оставаться в живых после падения под воду в раненом состоянии.
- Исправлена проблема, из-за которой тела мутантов прыгали/тряслись/растягивались после убийства из дробовика или гранаты.
- Исправлена проблема, из-за которой патрулирующие NPC могли сцепляться друг с другом.
- Слепые псы теперь издают мирный лай, когда не находятся в бою с игроком.
- Исправлена проблема, когда NPC в бою обрезались или проходили через двери.
- Исправлена проблема, из-за которой мутанты могли застрять в поисках врагов после выхода из боя во время выброса.
- Исправлена проблема, когда NPC могли застрять в позе засады.
- Настроено прицеливание для NPC, которые находятся в укрытии.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли простаивать после получения критического урона.
- Скорректирована дальность стрельбы NPC в зависимости от их оружия.
- Скорректирована стрельба из укрытия для NPC.
Баланс 
- RPM-74: увеличено значение бронепробиваемости
- Взрывы теперь наносят больше урона по высокоранговым целям
- Увеличен урон от РПГ
- Уменьшено смертельное расстояние для гранат
- Увеличено расстояние сотрясения для РПГ
- Добавлены некоторые глушители в тайники.
- Добавлена возможность улучшения костюма Циркон для Хорса.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог дважды установить апгрейды физической защиты для брони PSZ-9I Falcon.
- Перебалансированы тайники в регионе Затон.
- Улучшена регенерация и спаун случайных аномалий после выброса.
Исправления ошибок, сбоев и производительности 
- Выполнена оптимизация производительности света и теней в нескольких регионах и локациях.
- Улучшены LODы для травы в нескольких регионах.
- Оптимизирована производительность световой гирлянды при 100 рад бар.
- Внесены некоторые другие изменения в производительность и оптимизацию процессора под капотом.
- Исправлена проблема, из-за которой декали от попаданий пуль не появлялись на некоторых частях тел мутантов и NPC.
- Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Вихревая арка» забрасывала трупы NPC под местность.
- Исправлена проблема, из-за которой аномалия, порожденная электрическим полтергейстом, становилась невидимой.
- Исправлена проблема, из-за которой выносливость тратилась, даже если действие было недоступно.
- Исправлена общая проблема, из-за которой NPC не могли достичь заскриптованной анимационной позы, если она находилась слишком далеко.
- Исправлена проблема, из-за которой зомби могли проваливаться под геометрию уровня.
- Исправлена проблема, из-за которой звуки капель дождя воспроизводились для некоторых реквизитов, расположенных под землей.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за дверью в бункере Сидоровича.
- Исправлена проблема, из-за которой не работала опция непрозрачности HUD.
- Исправлена проблема, из-за которой динамические тени, отбрасываемые фонариком, выглядели неровными.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты могли застревать на игроке после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты не могли быть применены к игроку после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, из-за которой при выборе апгрейда «Радиационная защита» на некоторых экзокостюмах в строке статистики брони отображался прирост пси-защиты.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог добраться до Припяти раньше времени, перепрыгнув через железнодорожную цистерну на Яниве.
- Исправлена ошибка, из-за которой сломанное оружие не имело красного фона при экипировке.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы торговца не сортировались после отмены торговли.
- Исправлена проблема, из-за которой ни один техник в игре не мог установить «Extra Barrel Upgrade» на снайперские винтовки СВДМ-2 и Lynx.
- Исправлена проблема, из-за которой мутанты с телекинетическими способностями не могли подбирать или бросать предметы или трупы прямо в игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой Баюн не наносил урон при атаке в прыжке.
Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире 
- Исправлена проблема, из-за которой задание «Найти Духа» не завершалось, если игрок снова говорил с Духом сразу после завершения диалога во время миссии «Граница».
- Исправлена проблема, из-за которой Фауст не появлялся на крыше Comm Center во время боя с боссом в миссии Once More Unto The Breach, если игрок отвлекал его гранатой.
- Исправлена проблема, из-за которой Шрам не подходил к визиографу, чтобы начать диалог с игроком, во время миссии Visions Of Truth.
- Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не засчитывался как собранный, если труп Снорка уже был депаунирован в миссии In The Name Of Science.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за двумя дверями бункера в шлюзах во время миссии The Last Step.
- Исправлена проблема, из-за которой Макс Суббота был уже мертв и депаунился для некоторых пользователей во время миссии The Lost Boys.
- Исправлена проблема, из-за которой на выходе из подземной комнаты телепортации в Долине Смерти при определенных условиях пропадала часть мира во время миссии Through The Valley Of The Shadow Of Death.
- Исправлена проблема с не реагирующим Коршуновым в А-позе после боя с боссом во время миссии Down Below.
- Исправлена проблема, когда миссия A Matter Of Honor не завершалась, если игрок убивал всех членов «Долга» после отражения атаки «Монолита».
- Исправлена проблема, из-за которой Скиф мог умереть от кровотечения в сцене после боя с Коршуновым во время миссии Down Below.
- Исправлена проблема, из-за которой дверь, ведущая с базы Noontide, была заперта во время миссии Just Like The Good Old Days.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было снова войти в туннель после того, как он был открыт сканером во время миссии The Boundary.
- Исправлена проблема с пропажей Рихтера во время миссии The Boundary.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было пройти прохождение миссии Just Like The Good Old Days, если взрыватель был выброшен из инвентаря.
- Исправлена проблема, из-за которой миссия Ganja The Freedom Colosseum отсутствовала, если персонаж игрока телепортировался в Росток через проводника.
- Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Дубным во время миссии Hot On The Trail.
- Исправлена проблема с запертым бункером во время миссии The Boundary.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было поговорить с Рузвельтом в миссии «Легенды Зоны».
- Исправлена проблема, из-за которой задание журнала «Добраться до вертолетной площадки» не завершалось во время миссии «Закон и порядок».
- Исправлена проблема, из-за которой камера игрока могла застрять на трупе Дарвина, если игрок сохранялся/загружался во время миссии «Встреча» на Разрушенном мосту, регион Backwater.
- Убрано лишнее невидимое столкновение в центре бара Ганжи на базе «Росток».
- Исправлена проблема, из-за которой комментарии Рихтера и Варлока в миссии A Tough Awakening могли застревать, что приводило к постоянной погоде Emission после миссии Hot on the Trail.
- Исправлена проблема, из-за которой дружественные NPC не могли взаимодействовать во время миссии Dawn Of A New Day, если игрок бросал гранаты внутри базы «Росток».
- Исправлена проблема, из-за которой убежище для выбросов на базе Noontide не защищало игрока после сохранения/загрузки во время миссии Just Like The Good Old Days.
- Исправлена проблема, из-за которой повторяющиеся миссии от нескольких продавцов застревали на этапе получения награды.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог поговорить со Сквинтом во время миссии A Needle In A Haystack, если продавал его артефакт.
- Исправлена проблема, из-за которой миссия Gray's Last Hunt не завершалась, если мутант-олень был депаунирован.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог отдать портфель Султану во время миссии The Mysterious Case, если убивал засевших в засаде сталкеров до разговора с ними.
- Исправлена проблема, из-за которой игра не продвигалась после разговора с Сенкевичем в миссии Like A Moth To The Flame из-за отсутствия поблизости NPC-радиста.
- Исправлена проблема, из-за которой на Рихтере отсутствовал маркер во время этапа «Принести ошейник Рихтеру» в миссии A Minor Incident.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в подвале рядом с кладбищем во время миссии Eye of the Storm.
- Исправлена проблема, из-за которой Шрам не появлялся у секретного входа в Малахит после зачистки X17 в миссии Visions Of Truth.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог покинуть лабораторию X17 на лифте без пути назад во время штурма в миссии Visions Of Truth.
- Исправлена проблема, из-за которой Акопян отказывался разговаривать с игроком во время миссии A Big Score.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог продвинуться по сюжету после достижения генераторов во время выброса в миссии Through The Valley Of The Shadow Of Death.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог прервать сцену с капсулой и застрять в комнате с Рихтером во время миссии The Last Wish.
- Исправлена проблема, из-за которой диалог со Шрамом был недоступен для некоторых пользователей во время миссии Visions Of Truth.
- Исправлена проблема, из-за которой Акопян отказывался разговаривать с игроком во время миссии A Big Score.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог продвинуться по сюжету после достижения генераторов во время выброса в миссии Through The Valley Of The Shadow Of Death.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог прервать сцену с капсулой и застрять в комнате с Рихтером во время миссии The Last Wish.
- Исправлена проблема, из-за которой диалог со Шрамом был недоступен для некоторых пользователей во время миссии Visions Of Truth.
- Исправлена проблема, из-за которой миссия On the Edge могла начаться после смерти всех сталкеров в Залисье.
- Исправлена проблема, из-за которой миссия All That Is Left не могла быть завершена, если игрок соглашался бросить тело Вардена в аномалию.
- Исправлена проблема, из-за которой Стрелок слишком часто уворачивался и почти не атаковал игрока во время боя с боссом.
Технические обновления 
- Улучшена прокладка пути для NPC.
- Незначительные исправления и улучшения для заскриптованных анимаций NPC.
- Человеческие персонажи, включающие фонарики, теперь немного лучше освещены и видны в темноте.
- Улучшена звуковая помеха для гранат, брошенных на улицу из закрытого помещения.
- Добавлено новое укрытие от выбросов в столовой химического завода.
- Добавлено укрытие от выбросов в комнате техника на станции рейнджеров в регионе Затон.
- Улучшены анимации лиц и реалистичность.
- Улучшены звуки удара болта.
- Убран лишний эффект размытия на панели показателей игрока во время торговли.
- Добавлена панель показателей игрока в меню торговли.
- Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для урона от электричества, кислоты, пули и крысиных укусов.
Специальные изменения 
- Исправлена проблема, из-за которой при стрельбе по реквизиту сосисок появлялись частицы крови
- Исправлена проблема, из-за которой утки могли улететь в воду после выстрела.
Спасибо, что остаетесь с «Зоной»! Как всегда, разработчики продолжат прислушиваться к вашим отзывам и комментариям!
| | |
|
| |
Комментарии: 0