Пользователей: 0
Гостей: 740

» Подробно
Привет, гость!





Дата: 25-06-2025 21:10 Автор: Stalker-Portal.ru  Leks  0  

Студия GSC Game World выпустила очередное крупное обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Также разработчики выпустили первую версию Zone Kit — набора инструментов для создания модификаций.

Патч 1.5 исправляет десятки багов во всех аспектах игры и добавляет несколько заметных улучшений.

Полный список изменений патча 1.5 на русском языке доступен ниже.


☢️ Основные моменты

  • Изменения в A-Life
    • Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кто находится в поле зрения игрока.
    • Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец.
    • Игрок может встретить тех же преследователей через некоторое время.
    • Игроки могут встретить больше персонажей A-Life, отдыхающих или взаимодействующих в разных местах, что усиливает погружение в мир.
    • Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова через несколько мгновений.
    • Директор A-Life больше не будет возрождать персонажей на краю визуализации. Вместо этого возрождение смещается дальше от игрока, сохраняя при этом население Зоны.
    • Дальность визуализации немного увеличена. Теперь персонажи появляются в области визуализации с соответствующей анимацией и экипированным оружием. Это уменьшает эффект «всплывания» и способствует более плавной визуализации персонажей.
  • Добавлена ​​новая аномалия: Водяной электрический торнадо.
  • Добавлено оружие Трехлинейная винтовка.
  • Добавлен новый пистолет Кора.
  • Добавлена ​​новая функция: сбор деталей мутантов.

  • Добавлено отображение доступных слотов артефактов для брони на вкладке «Улучшение».
  • Окно тайника игрока увеличено в размере.
  • Исправлена ​​проблема, когда кнопка «Взять все» становилась неактивной после помещения любого предмета в окно добычи.
  • Добавлена ​​разблокируемая кнопка «Исправить все» в меню улучшений техника для ремонта всего экипированного снаряжения.
  • Добавлена ​​функция обновления перезарядки для всего оружия.

⚠️ ВНИМАНИЕ

Зона постоянно меняется, и новый патч может изменить ее структуру. Если вы решили играть с модификациями, знайте: они могут не выдержать последних изменений. Если у вас возникли проблемы с производительностью или стабильностью после выпуска патча 1.5, мы рекомендуем вам отключить моды.


Искуственный интеллект и бой

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных зон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Контроллер мог наносить урон своей способностью рыка вне зоны видимости, сквозь предметы и стены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Псевдогигант мог застревать на небольшом расстоянии от игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Грызуны продолжали издавать звуки после смерти.
  • Добавлен баллистический спад на больших расстояниях для NPC, чтобы они не могли поразить игроков, находясь слишком далеко.
  • Улучшено атакующее поведение мутантов, когда Игрок стоит на месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака прыжком Химеры наносила урон, не достигнув Игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бюрер мог быть убит, пока его щит был активен, если вы были близко.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC занимали открытое укрытие во время боя друг с другом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли ходить на месте в мирных хабах.


Баланс

  • Исправлена ​​общая проблема, при которой NPC Mission могли иметь слишком мощные предметы в инвентаре.
  • Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:
    • заменены патроны 762x39 MM на патроны 762x54 MM;
    • Снайперские винтовки (СВДМ-2, СВУ-МК С-3 и M701 Super) теперь не используют патроны со стальным сердечником без улучшения оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны;
    • Пулеметы PKP, Mark I EMR и Three-Line Rifle по умолчанию могут использовать патроны со стальным сердечником;
    • сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона прочности оружия, что делает его более полезным.
  • Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены модификаторы бронепробиваемости и урона для оружия AS Lavina.
  • Переработан урон уникального оружия Cavalier.
  • Ребаланс эффектов артефактов:
    • Рог: снижена химическая и радиозащита;
    • Канифоль: заменен эффект «вес: слабый» на «выносливость: слабая»;
    • Ракушка: заменен эффект «излучение: слабое» на «выносливость: слабая»;
  • Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток.
  • Обновлены некоторые местоположения тайников в регионе Янив.
  • Исправлена ​​проблема, когда цена на обычный артефакт была выше, чем повторяемая награда за квест на него.
  • Реализован новый эффект артефакта: Прочность, который увеличит прочность экипированного снаряжения.
  • Переработаны и заменены боеприпасы калибра 7,62 на всей карте.


Исправления ошибок, сбои и производительность

  • Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Psy Strike на игроке.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пропадал звук и ввод после быстрого возобновления на платформе Xbox.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игра переставала отвечать при загрузке сохранения, сделанного в определенных точках Припяти во время миссии Дорога к фундаменту.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок получал постоянные и последовательные негативные эффекты от незаряженного Weird Bolt.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой счетчик боеприпасов появлялся при подборе боеприпасов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова без поднятия тревоги, совершив всего одно убийство.
  • Исправлено неверное описание параметров «Общее качество» и «Чувствительность прицеливания мыши» в меню настроек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект истощения выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.
  • Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка звука Forced Mono не влияла на музыку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вертикальное поле зрения казалось уменьшенным при использовании сверхшироких соотношений сторон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок аномалии Vortex отображался как Poppy Field на карте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция Drop не работала во время сбора добычи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было отслеживать две основные миссии одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился у NPC в укрытии.
  • Исправлен сбой при употреблении водки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры заданий врагов оставались у NPC после их убийства.
  • Улучшена производительность в локациях с большим количеством ожидающих ответа диалогов (например, в крупных хабах, таких как Росток).
  • Исправлена ​​проблема, когда вкладка «Снаряжение» переставала отвечать после грабежа, помещения предметов в тайник или труп.
  • Исправлены тексты-заполнители на вкладках улучшений.
  • Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти после приближения к локации «Химический завод».
  • Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов.
  • Исправлена ​​проблема со снижением производительности, когда несколько NPC одновременно пытаются открыть двери.
  • Исправлены серьезные падения FPS при взгляде на интерактивные объекты и NPC на близком расстоянии взаимодействия.
  • Исправлены различные сбои.


Основные и побочные задания, встречи в открытом мире

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Коршунов скользил внутри лифта во время миссии «Последний шаг».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Powerplug отсутствовал в Ростоке, когда игрокам нужно было получить Излучатель управления во время миссии «Рассвет нового дня».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Скар» покидал арену и начинал сражаться с «Монолитовцами», если они не были убиты во время выполнения предыдущей цели миссии «Последний шаг».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой репутация «Уорда» становилась отрицательной после начала миссии «Нападение на Дугу» для стороны «Уорда».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за миссию «Дело чести».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссию «Последняя охота Грея» можно было снова принять после завершения.
  • Изменена озвучка нескольких второстепенных NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь лифта наверху лаборатории X-3 была закрыта и блокировала дальнейшее продвижение во время миссии Legends of the Zone.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь лифта в X-17 была закрыта и блокировала дальнейшее продвижение во время миссии Visions of Truth.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять за дверью бункера Сидоровича в конце боя.
  • Исправлены несоответствия в отношениях между NPC между миссиями встречи и основной линией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой главная входная дверь в Malachite была заблокирована после миссии Dangerous Liaisons.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задача «Отразить атаку Монолита» могла остаться незавершенной во время миссии The Road To The Foundation.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полковник Коршунов мог быть убит во время миссии Dangerous Liaisons.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять внутри станции связи Troposphere в конце миссии Dangerous Liaisons.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряд Уорда застревал во время миссии «Штурм Дуги».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии «Звуки музыки».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия «Черная овца» могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия «Звуки музыки» не могла быть завершена при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повторяемая миссия «Работа для Сидоровича» могла застрять незавершенной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии «Загадочное дело».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери лифта в квартиру Далина были заблокированы во время миссии «Долгожданный визит».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог оказаться запертым внутри клуба Залисся во время миссии «На грани».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранита, могла закрыться перед игроком во время миссии «Последний шаг».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж игрока мог погибнуть от выброса во время миссии «Побег из клетки».
  • Исправлена ​​ошибка с отсутствием сержанта Метлова во время миссии «Назад в шлаковую кучу».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия «Темные времена» не могла продолжиться после смерти Ярла.


Поддержка модов

Создайте Зону по-своему с помощью Zone Kit! Дайте волю своей натуре и измените существующий контент или создайте что-то новое — анимацию, оружие, механику и даже чудеса Зоны. Официальная поддержка модов уже здесь, так что сейчас самое время создавать свой собственный контент и использовать модификации, сделанные вашими товарищами-сталкерами. Вы можете получить доступ к модификациям в Steam Workshop и Mod.io, а если вы хотите попробовать создать свой собственный, Zone Kit доступен для загрузки по адресу: https://store.epicgames.com/uk/p/stalker-2-zone-kit


Другие обновления

  • Улучшено прохождение NPC.
  • Улучшена анимация курения сигарет NPC.
  • Добавлена ​​возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX.
  • Улучшены звуки выстрелов вдали и в помещении.
  • Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов.
  • Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон добычи.
  • Улучшены описания креплений для оружия.
  • Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки.
  • Добавлена ​​поддержка соотношения сторон 21:9 и 32:9.
  • Добавлена ​​кнопка «Автоопределение» в графические настройки для настройки графических пресетов в соответствии с нашими рекомендациями для оборудования игроков.
  • Переработана украинская синхронизация губ.

Спасибо, что остаетесь с «Зоной»! Как всегда, разработчики продолжат прислушиваться к вашим отзывам и комментариям!

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»