|
|
 | |
Дата: 25-06-2025 21:10 |
Автор: Stalker-Portal.ru |
Leks |
0 |
|

Студия GSC Game World выпустила очередное крупное обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Также разработчики выпустили первую версию Zone Kit — набора инструментов для создания модификаций. Патч 1.5 исправляет десятки багов во всех аспектах игры и добавляет несколько заметных улучшений. Полный список изменений патча 1.5 на русском языке доступен ниже.
☢️ Основные моменты - Изменения в A-Life
- Жизнь в Зоне теперь моделируется для всех персонажей, а не только для тех, кто находится в поле зрения игрока.
- Персонажи продолжают жить своей жизнью и преследовать свои цели в Зоне, пока не встретят свой конец.
- Игрок может встретить тех же преследователей через некоторое время.
- Игроки могут встретить больше персонажей A-Life, отдыхающих или взаимодействующих в разных местах, что усиливает погружение в мир.
- Персонажи больше не будут возрождаться прямо перед игроком. Например, когда игрок зачищает логово мутантов, эти мутанты не будут просто появляться снова через несколько мгновений.
- Директор A-Life больше не будет возрождать персонажей на краю визуализации. Вместо этого возрождение смещается дальше от игрока, сохраняя при этом население Зоны.
- Дальность визуализации немного увеличена. Теперь персонажи появляются в области визуализации с соответствующей анимацией и экипированным оружием. Это уменьшает эффект «всплывания» и способствует более плавной визуализации персонажей.
- Добавлена новая аномалия: Водяной электрический торнадо.
- Добавлено оружие Трехлинейная винтовка.
- Добавлен новый пистолет Кора.
- Добавлена новая функция: сбор деталей мутантов.

- Добавлено отображение доступных слотов артефактов для брони на вкладке «Улучшение».
- Окно тайника игрока увеличено в размере.
- Исправлена проблема, когда кнопка «Взять все» становилась неактивной после помещения любого предмета в окно добычи.
- Добавлена разблокируемая кнопка «Исправить все» в меню улучшений техника для ремонта всего экипированного снаряжения.
- Добавлена функция обновления перезарядки для всего оружия.
⚠️ ВНИМАНИЕ Зона постоянно меняется, и новый патч может изменить ее структуру. Если вы решили играть с модификациями, знайте: они могут не выдержать последних изменений. Если у вас возникли проблемы с производительностью или стабильностью после выпуска патча 1.5, мы рекомендуем вам отключить моды.
Искуственный интеллект и бой - Исправлена ошибка, из-за которой Снорк не мог спрыгнуть с некоторых изолированных зон.
- Исправлена ошибка, из-за которой Контроллер мог наносить урон своей способностью рыка вне зоны видимости, сквозь предметы и стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой Псевдогигант мог застревать на небольшом расстоянии от игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой Грызуны продолжали издавать звуки после смерти.
- Добавлен баллистический спад на больших расстояниях для NPC, чтобы они не могли поразить игроков, находясь слишком далеко.
- Улучшено атакующее поведение мутантов, когда Игрок стоит на месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака прыжком Химеры наносила урон, не достигнув Игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог быть убит, пока его щит был активен, если вы были близко.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC занимали открытое укрытие во время боя друг с другом.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли ходить на месте в мирных хабах.

Баланс - Исправлена общая проблема, при которой NPC Mission могли иметь слишком мощные предметы в инвентаре.
- Переработаны боеприпасы для пулеметов и снайперских винтовок:
- заменены патроны 762x39 MM на патроны 762x54 MM;
- Снайперские винтовки (СВДМ-2, СВУ-МК С-3 и M701 Super) теперь не используют патроны со стальным сердечником без улучшения оружия — только сверхзвуковые и бронебойные патроны;
- Пулеметы PKP, Mark I EMR и Three-Line Rifle по умолчанию могут использовать патроны со стальным сердечником;
- сверхзвуковые патроны теперь наносят гораздо меньше урона прочности оружия, что делает его более полезным.
- Увеличена бронепробиваемость оружия Grom S15, увеличены модификаторы бронепробиваемости и урона для оружия AS Lavina.
- Переработан урон уникального оружия Cavalier.
- Ребаланс эффектов артефактов:
- Рог: снижена химическая и радиозащита;
- Канифоль: заменен эффект «вес: слабый» на «выносливость: слабая»;
- Ракушка: заменен эффект «излучение: слабое» на «выносливость: слабая»;
- Обновлены некоторые тайники и их маркеры в регионе Росток.
- Обновлены некоторые местоположения тайников в регионе Янив.
- Исправлена проблема, когда цена на обычный артефакт была выше, чем повторяемая награда за квест на него.
- Реализован новый эффект артефакта: Прочность, который увеличит прочность экипированного снаряжения.
- Переработаны и заменены боеприпасы калибра 7,62 на всей карте.

Исправления ошибок, сбои и производительность - Исправлено заметное падение производительности при входе в регион Генераторов из локации Мертвая долина.
- Исправлена проблема, из-за которой меню инвентаря оставалось открытым после того, как контроллер использовал Psy Strike на игроке.
- Исправлена проблема, из-за которой пропадал звук и ввод после быстрого возобновления на платформе Xbox.
- Исправлена проблема, из-за которой игра переставала отвечать при загрузке сохранения, сделанного в определенных точках Припяти во время миссии Дорога к фундаменту.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок получал постоянные и последовательные негативные эффекты от незаряженного Weird Bolt.
- Исправлена проблема, из-за которой счетчик боеприпасов появлялся при подборе боеприпасов.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получить достижение за зачистку логова без поднятия тревоги, совершив всего одно убийство.
- Исправлено неверное описание параметров «Общее качество» и «Чувствительность прицеливания мыши» в меню настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект истощения выносливости зависал после загрузки сохранения, сделанного на мелководье.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить постоянный эффект и урон от аномалии после загрузки сохранения, сделанного внутри этой аномалии.
- Исправлено падение производительности при столкновении с пси-фантомами.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройка звука Forced Mono не влияла на музыку.
- Исправлена ошибка, из-за которой вертикальное поле зрения казалось уменьшенным при использовании сверхшироких соотношений сторон.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок аномалии Vortex отображался как Poppy Field на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция Drop не работала во время сбора добычи.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было отслеживать две основные миссии одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой деревья и кусты могли появляться прямо перед игроком.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки оружия не воспроизводился у NPC в укрытии.
- Исправлен сбой при употреблении водки.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры заданий врагов оставались у NPC после их убийства.
- Улучшена производительность в локациях с большим количеством ожидающих ответа диалогов (например, в крупных хабах, таких как Росток).
- Исправлена проблема, когда вкладка «Снаряжение» переставала отвечать после грабежа, помещения предметов в тайник или труп.
- Исправлены тексты-заполнители на вкладках улучшений.
- Исправлен сбой на Xbox Series S, который мог произойти после приближения к локации «Химический завод».
- Оптимизированы скелетные сетки для тайников и некоторых интерактивных объектов.
- Исправлена проблема со снижением производительности, когда несколько NPC одновременно пытаются открыть двери.
- Исправлены серьезные падения FPS при взгляде на интерактивные объекты и NPC на близком расстоянии взаимодействия.
- Исправлены различные сбои.

Основные и побочные задания, встречи в открытом мире - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов скользил внутри лифта во время миссии «Последний шаг».
- Исправлена ошибка, из-за которой Powerplug отсутствовал в Ростоке, когда игрокам нужно было получить Излучатель управления во время миссии «Рассвет нового дня».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Скар» покидал арену и начинал сражаться с «Монолитовцами», если они не были убиты во время выполнения предыдущей цели миссии «Последний шаг».
- Исправлена ошибка, из-за которой репутация «Уорда» становилась отрицательной после начала миссии «Нападение на Дугу» для стороны «Уорда».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог дважды получить награду за миссию «Дело чести».
- Исправлена ошибка, из-за которой миссию «Последняя охота Грея» можно было снова принять после завершения.
- Изменена озвучка нескольких второстепенных NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта наверху лаборатории X-3 была закрыта и блокировала дальнейшее продвижение во время миссии Legends of the Zone.
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь лифта в X-17 была закрыта и блокировала дальнейшее продвижение во время миссии Visions of Truth.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за дверью бункера Сидоровича в конце боя.
- Исправлены несоответствия в отношениях между NPC между миссиями встречи и основной линией.
- Исправлена ошибка, из-за которой главная входная дверь в Malachite была заблокирована после миссии Dangerous Liaisons.
- Исправлена ошибка, из-за которой задача «Отразить атаку Монолита» могла остаться незавершенной во время миссии The Road To The Foundation.
- Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов мог быть убит во время миссии Dangerous Liaisons.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять внутри станции связи Troposphere в конце миссии Dangerous Liaisons.
- Исправлена ошибка, из-за которой отряд Уорда застревал во время миссии «Штурм Дуги».
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько целей могли оставаться активными после провала миссии «Звуки музыки».
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Черная овца» могла оставаться активной в журнале при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Звуки музыки» не могла быть завершена при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой повторяемая миссия «Работа для Сидоровича» могла застрять незавершенной.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в диалоге с Султаном во время миссии «Загадочное дело».
- Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта в квартиру Далина были заблокированы во время миссии «Долгожданный визит».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться запертым внутри клуба Залисся во время миссии «На грани».
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь, ведущая на арену отряда Гранита, могла закрыться перед игроком во время миссии «Последний шаг».
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог погибнуть от выброса во время миссии «Побег из клетки».
- Исправлена ошибка с отсутствием сержанта Метлова во время миссии «Назад в шлаковую кучу».
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Темные времена» не могла продолжиться после смерти Ярла.

Поддержка модов Создайте Зону по-своему с помощью Zone Kit! Дайте волю своей натуре и измените существующий контент или создайте что-то новое — анимацию, оружие, механику и даже чудеса Зоны. Официальная поддержка модов уже здесь, так что сейчас самое время создавать свой собственный контент и использовать модификации, сделанные вашими товарищами-сталкерами. Вы можете получить доступ к модификациям в Steam Workshop и Mod.io, а если вы хотите попробовать создать свой собственный, Zone Kit доступен для загрузки по адресу: https://store.epicgames.com/uk/p/stalker-2-zone-kit
Другие обновления - Улучшено прохождение NPC.
- Улучшена анимация курения сигарет NPC.
- Добавлена возможность ускорить прокрутку титров для ПК и XBOX.
- Улучшены звуки выстрелов вдали и в помещении.
- Улучшен внешний вид HUD для изменения функциональности боеприпасов.
- Улучшена сортировка инвентаря и прокрутка окон добычи.
- Улучшены описания креплений для оружия.
- Отрегулирована громкость звука при использовании аптечки.
- Добавлена поддержка соотношения сторон 21:9 и 32:9.
- Добавлена кнопка «Автоопределение» в графические настройки для настройки графических пресетов в соответствии с нашими рекомендациями для оборудования игроков.
- Переработана украинская синхронизация губ.

Спасибо, что остаетесь с «Зоной»! Как всегда, разработчики продолжат прислушиваться к вашим отзывам и комментариям!
| | |
|
| |
Комментарии: 0