|
|
| |
Дата: 19-12-2024 16:04 |
Автор: Stalker-Portal.ru |
Leks |
0 |
|
GSC Game World выпустила на ПК и Xbox патч 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — это крупнейшее обновление игры с релиза, его размер составляет более 100 Гб. По словам разработчиков, в патче представлено более 1800 изменений, которые связаны с ИИ, прогрессией квестов, багами, балансом, катсценами, озвучкой, локализацией, текстурами, вылетами и оптимизацией. Среди главных особенностей патча — первые изменения системы A-Life, которая отвечает за симуляцию жизни в игре. Разработчики исправили проблему спавна NPC за спиной персонажа и увеличили зону работы A-Life. Действовать NPC теперь должны более разнообразно и реалистично, а также выполнять свои задачи, даже если они находятся вне поля зрения игрока. С полным списком изменений патча 1.1 вы можете ознакомиться ниже.
Исправления A-Life- Исправлена проблема с порождением NPC за спиной игрока.
- Теперь игроки могут чаще встречать бродячих NPC по всей Зоне.
- Значительно увеличено расстояние, на котором NPC A-Life видны игроку.
- Исправлена проблема агрессивной оптимизации, из-за которой NPC A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).
- В автономном режиме A-Life будут продолжать продвигаться к своим целям с течением времени.
- Теперь игроки могут встретить ранее встреченных A-Life NPC, следуя в том же направлении, что и NPC.
- Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальной навигационной карты ИИ):
- Исправлено несколько проблем, когда NPC не могли следовать или найти путь к намеченным целям.
- Исправлено несколько проблем с застреванием NPC в состоянии перехода Online-Offline,
- Повышена мотивация A-Life NPC к расширению территории и активному нападению на врагов и мутантов.
- Исправлены проблемы, из-за которых можно было встретить меньше A-life NPC, чем предполагалось.
- Улучшены контекстные действия для обеспечения плавного перехода между состояниями «Офлайн» и «Онлайн» для NPC, выполняющих эти действия.
- Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в плане возможных фракций и размеров групп.
- Исправлена проблема, из-за которой во время блуждания по Зоне NPC-люди не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах.
И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.
Улучшения ИИ- Уменьшено количество вызовов и увеличено время между появлениями фантомов Псевдодога.
- Исправлена проблема, из-за которой у зомби выкручивались руки и ноги, когда их сбивали с ног.
- Исправлена проблема, когда крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, например за деревьями.
- Исправлена проблема, когда конечности мутантов вытягивались при стрельбе из автоматического оружия.
- Исправлена проблема, когда после смерти Крысы от гранаты несколько раз воспроизводились кровавые визуальные эффекты.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал.
- Исправлена проблема, когда NPC входили в двери, не открывая их.
- Исправлена проблема, когда контроллер мог взять под контроль NPC основного сюжета.
- Исправлена проблема, когда Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того чтобы прятаться в засаде.
- Исправлена проблема, когда NPC телепортировались в запретные зоны, такие как безопасные зоны и хабы.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находящиеся в укрытии, не меняли его при получении урона.
- Исправлены визуальные эффекты телепатической способности Бюрера.
- Незначительные исправления поведения в бою для NPC, стреляющих из укрытий.
- Исправлена анимация метания предметов Бюрером.
- Исправлены некоторые проблемы, когда NPC простаивали и отказывались начинать диалоги, связанные с миссией.
- Исправлена проблема, когда мутанты атаковали зомби в нокдауне.
- Исправлена проблема, когда NPC застревали в анимации прицеливания.
- Исправлена проблема, когда анимация смерти повторялась для NPC, который был воскрешен в виде зомби.
- Исправлена проблема, когда нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его атакой ближнего боя.
- Исправлена проблема со сломанными руками некоторых NPC при стрельбе.
- Общее улучшение боевого опыта и поиска пути NPC в больших боях с большим количеством трупов.
- Исправлена проблема, когда игрок мог убить химеру с помощью карусельной аномалии.
- Исправлена проблема, при которой NPC проскакивали сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
- Незначительные улучшения мирного поведения NPC.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия.
- Исправлена проблема, когда NPC застревали после окончания выброса.
- Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии «Бычий глаз».
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться, если не могли построить маршрут.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема, когда трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты выстрелом из дробовика.
И еще более 50 мелких «аномалий» было исправлено.
Корректировки баланса- Увеличены награды за выполнение нескольких миссий.
- Исправлена проблема, когда артефакты с эффектом «Физическая защита» давали максимально возможный эффект.
- Изменена стоимость артефакта «Золотая рыбка» на 14000 купонов.
- Исправлена проблема, когда игрок мог получить бесконечные купоны, продав и вернув обратно любой расходный материал.
- Исправлен эксплойт бесконечных денег при разделении стопки оружия в окнах продажи.
- Исправлена проблема, когда NPC из A-Life могли появляться мертвыми с полными обоймами патронов.
- Увеличено время промедления способностей Снорка на 30 %.
- Увеличен урон от винтовки Гаусса.
- Увеличена сложность боя с Коршуновым.
- Пересчитаны награды за выполнение заданий «Гарпии».
- Исправлена мгновенная смерть игрока после почти полного заполнения радиационного бара.
- Исправлено, что Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносят урон брошенными предметами.
- Удален 8-кратный прицел POS из ассортимента нескольких торговцев.
- Подправлен урон от PSY-полей.
И еще более 10 мелких исправлений.
Исправление сбоев, производительность и оптимизация- Исследованы и улучшены мертвые зоны и кривые движения геймпада, прицеливание и управление камерой для более плавного и удобного управления с помощью стиков на контроллере.
- Улучшена производительность в густонаселенных районах карты.
- Исправлено падение производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR.
- Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии A Light in the End of the Tunnel.
- Исправлена проблема с неработающим контроллером Razer Kishi Ultra, подключенным через Bluetooth или кабельное соединение.
- Исправлена проблема, когда беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал при подключении по Bluetooth или через донгл.
- Исправлена проблема, когда контроллер Xbox X/S не работал через Bluetooth-соединение.
- Улучшения ввода с контроллера.
- Исправлена проблема с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS.
- Исправлена проблема, когда здание исчезало в камере игрока на локации «Фабрика».
- Исправлена проблема, когда здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
- Исправлено падение fps, которое могло быть вызвано большим количеством частиц воды.
- Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
- Исправлены многочисленные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
- Исправлено множество фатальных ошибок, низкоуровневых фатальных ошибок и сбоев утверждений.
В общей сложности было исследовано более 200 сбоев, и были реализованы дополнительные исправления.
Кат-сцены- Многочисленные улучшения анимации лиц и озвучки для обоих языков в нескольких сценах.
- Исправлена проблема с отсутствующими кадрами в нескольких катсценах.
- Исправлена проблема с отсутствием NPC в нескольких катсценах.
- Исправлена проблема, когда главные герои и NPC могли вести себя неактивно или отсоединять части тела/экипировки в нескольких катсценах.
- Исправлена проблема с отсутствием субтитров в нескольких эпизодах.
- Исправлена проблема с отсутствием тактильной отдачи в нескольких сценах.
- Исправлена проблема, из-за которой не проигрывалась финальная сцена в миссии «Вечное сияние».
- Исправлена проблема, из-за которой не запускалась финальная сцена в конце миссии Back to the Slag Heap.
- Исправлена проблема с невидимым Nimble во время сцены в миссии «В поисках проводника».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог умереть во время сцены в миссии The Last Step.
В общей сложности было исправлено более 80 проблем, связанных с кат-сценами.
Интерактивные объекты- Исправлена проблема, когда лифт в лаборатории X11 закрывался после загрузки сохранения во время миссии Wishful Thinking.
- Исправлена физика для ящиков с патронами и разбитых ламп.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застрять в дверном проеме в разных местах.
- Исправлена проблема, когда при спуске с лестницы звук мог зацикливаться, а игроки проваливались сквозь лестницу после спуска с нее.
- Исправлен звук при взаимодействии с трупом.
- Исправлена проблема, когда прикосновение NPC к двери во время движения или боя вызывало дрожание двери.
- Исправлено, что подсказки взаимодействия с лутом и подбиранием трупов появлялись на разном расстоянии от тела.
- Исправлена ошибка, при которой подсказка взаимодействия для исцеления была активна, когда у игрока не было аптечки.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые расходные материалы могли не взаимодействовать друг с другом.
И еще около 20 связанных с этим проблем было исправлено.
Основные миссии и развитие сюжета- Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией On the Edge, включая проблемы, когда Хамстер и Рикошет умирали после входа в клуб Залиссии, ошибки, из-за которых аптекарь Славко не мог исцелиться, монолитовцы и мутанты могли проникнуть в убежище Хамстера и другие.
- Исправлено множество проблем с миссией «Мелкий инцидент», в том числе проблема, из-за которой этап дневника «Спросите Рихтера об ученых отменялся, а не завершался после диалога с Рихтером. если у игрока уже был ошейник мутанта, а также ошибка с вводящим в заблуждение маркером в задаче «Приобрести ошейник у мутанта».
- Исправлено множество проблем в миссии «Видение истины», когда Шрам мог не появляться при загрузке предыдущего старого сохранения, «аномалия», когда Шрам мог стать враждебным по отношению к Скифу, ошибка, когда игрок не мог начать диалог с Представителем, и другие.
- Исправлена проблема, когда игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над монолитом отряда во время миссии «Последнее желание».
- Исправлена проблема, когда игрок мог получить софтлок, ранив Рихтера и сделать его враждебным во время миссии «Последнее желание».
- Исправлена проблема, когда клон Фауста покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с монолитовцами во время миссии «Нападение на Дугу».
- Исправлена проблема, из-за которой Фауст застревал во время боя с боссом в миссии «Штурм Дуги».
- Исправлена проблема, когда игрок не мог помочь солдату, окруженному монолитовцами во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка была мертва в лагере Тихони во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пройти миссию «Субтильная материя», если он разграбил предметы миссии до ее начала.
- Исправлена проблема с отсутствием регенератора во время миссии «Акт милосердия».
- Исправлена проблема, из-за которой лифт в лаборатории X-11 оставался закрытым во время миссии Wishful Thinking.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии Wishful Thinking, если направлялся туда до разговора с Кривенко.
- Исправлена проблема, из-за которой Соловей не выдавал диалог миссии после убийства слепых собак в миссии Dogfight.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было начать диалог со Страйдером после отключения сканера во время миссии Hot on the Trail.
- Исправлена проблема, из-за которой побочная миссия A Sign of Hope была недоступна после завершения миссии Hot on the Trail.
- Исправлена проблема, когда проф. Лодочка пропадал из локации во время или после выброса, если миссия «Знак надежды» была завершена.
- Исправлена проблема, из-за которой бесконечные охранники Ворда на химическом заводе во время миссии «Побег из клетки».
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог завершить этап изучения журнала Эхо-станции для миссии Dead Frequency, если Штерев был найден до получения информации от команды «Браво».
- Исправлен стелс-путь к Рузвельту во время миссии «Король холма».
- Исправлена проблема, из-за которой после боя с Фаустом управление и горизонтальное перемещение камеры отключались после загрузки сохранения.
- Исправлена проблема с непропускаемым черным экраном после финальной сцены в миссии There and Back Again.
- Исправлена проблема с отсутствием вступительной сцены в миссии There and Back Again.
- Исправлена проблема с блокировкой, когда цель «Поговорить с варлоком о хомяке» не могла быть выполнена, если игрок убивал хомяка до разговора с Гаффером во время миссии «На пожаре».
- Исправлена проблема с активной миссией Bandit Mayhem после того, как игрок возвращает груз в Гурон.
- Исправлена проблема, когда тело Баюна в ошейнике исчезало, когда он был убит во время действия вызова.
- Исправлена проблема, из-за которой Прыгун и Синеватый становились враждебными после нападения на отряд Хога во время миссии Shift Change.
- Исправлена проблема, из-за которой пользователи могли получить доступ к нежелательным зонам в локации «Красная крепость».
- Добавлены доспехи с пси-защитой для цели «Получить пси-броню» во время миссии Ad astra per aspera.
- Исправлена проблема, из-за которой зомби простаивали на насосных станциях в регионе Болот во время миссии Ad astra per aspera.
- Исправлена проблема, когда монолитовцы присутствовали в лазарете во время миссии «Счастье для всех».
- Исправлена проблема с софтлоком, когда миссия Answers Come at a Price не продвигалась после того, как бандиты в депо были убиты после выброса.
- Исправлена ошибка с пропажей КПК Шрама после боя с боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссию Dark Times нельзя было завершить после разговора с Arkhyp Lichen во время Выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Monolith мог появиться в закрытом гараже во время миссии The Boundary.
- Исправлена проблема, из-за которой Коршунов мог исчезнуть во время боя с боссом.
- Исправлена проблема, из-за которой Шрам не умирал после уничтожения последнего монитора во время боя с боссом.
- Исправлена проблема, из-за которой Коршунов мог пропасть в месте расположения маркера, если Выброс начинался в то время, когда игрок приближался к Answers Come на локации миссии Price.
В целом в разделе «Основные миссии» было исправлено более 250 ошибок и блокировок.
Побочные миссии и встречи в открытом мире- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на Арене на Ростоке.
- Исправлена проблема, из-за которой враги могли покинуть арену во время миссии «Колизей свободы».
- Улучшен баланс для боев на Арене на Ростоке.
- Исправлена проблема, когда проводник в ДК «Энергетик» мог быть использован после точки невозврата во время миссии «Вниз».
- Исправлена проблема, когда миссии Варлока были невыполнимы после Сигнала.
- Скорректировано появление Псевдогиганта после того, как Вадык Фейерверк начнет играть мелодию.
- Исправлены ситуации, когда A-life NPC убивали Серегу Корня, Сеню Петлю и Харыка Куртку.
- Исправлен NPC, блокирующий проход в некоторых зонах бара «100 рад».
- Исправлена репутация техника Ворда.
- Исправлена проблема, когда встречи с монолитовцами в Подземном Агропроме не начинались после завершения «В поисках былой славы» Искры.
- Исправлена проблема, когда пистолет Мытрыка Гения оставался в качестве предмета миссии после убийства NPC, дающего задание на его поиск.
- Исправлена проблема, когда NPC из Деревни новичков пропадали после выполнения задания «Легенды Зоны».
- Исправлена проблема, когда пользователи могли оставаться запертыми в лаборатории Лодочки, если они стреляли в NPC Noontider до того, как дверь закрылась.
- Отключен спаун монолитовцев перед активацией Исполнителя желаний в SIRCAA.
- Исправлена проблема, из-за которой встреча со сталкером-попрошайкой не начиналась после возвращения монолитовца.
- Исправлены некоторые проблемы в диалогах с NPC на Химическом заводе.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC Киря телепортировался от игрока после получения от него награды в баре на 100 рэдов.
- Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть во время диалога в миссии A Matter of Honor.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог найти встречу с проф. Зарецким после завершения миссии All that is left.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC Crest мог пропасть в локации миссии The Sound of Music после разговора с ними во время Выброса.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пройти миссии от Варлока после завершения миссии «На краю».
Исправлено еще более 100 ошибок.
Открытый мир, исследование и опыт прохождения зон- Исправлено, что Шар-молния иногда застревал при перемещении в деревне Опачичи.
- Исправлено, что иногда артефакты не появлялись в арочных аномалиях.
- Улучшена физика мертвых тел.
- Исправлена ситуация, когда снаряжение игрока повреждалось, когда он приседал в Бритве.
- Исправлена проблема с исчезновением трупов.
- Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире.
- Исправлена проблема с неработающим VFX аномалии Toxic Cloud.
- Исправлена проблема с появлением крысиных стай над пещерой в арханомалии Mist.
- Исправлена проблема, когда персонажи становились мокрыми в сухих помещениях после загрузки последнего сохранения.
- Исправлена проблема с резкой сменой погоды в 4:30 утра и 23:59 ночи.
- Исправлено, что аномалия «Блуждающие огни» не всегда порождала свой артефакт.
- Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Арка Бульбы» иногда не появлялась.
- Исправлена проблема, из-за которой на границе между Кордоном и Малой зоной появлялись неиграбельные трупы.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта возле «Заброшенного гамлета» на Болотах.
- Увеличено расстояние для боевого лая.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в хабе Залисья.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC могли спауниться и застревать на изолированных поверхностях (машинах, ящиках и т. д.).
- Улучшены визуальные эффекты пробития пулей.
- Улучшена симуляция ткани для трупов NPC.
- Исправлена проблема с кровавыми декалями.
- Исправлена проблема, из-за которой дальние участки окружения ночью казались слишком яркими.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.
- Исправлена проблема, из-за которой выброс, начатый во время cutscene, иногда не заканчивался.
- Исправлена проблема, из-за которой копатели вокруг террикона не переставали проявлять агрессию к игроку после окончания боя.
И некоторые другие улучшения.
Настройки снаряжения и состояния игрока- Исправлена проблема, из-за которой шлемы не имели пси- и радиозащиты.
- Исправлена проблема, из-за которой броня «SSP-100 Discovery» и «SSP-99 Ecologist» не имели PSI-защиты.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли установить апгрейд «Свинцовый контейнер» на костюм PSZ-5V Guardian of Freedom Suit.
- Дым стал менее интенсивным при выстрелах из оружия с глушителем.
- Исправлена поломка руки при присоединении магазина к пулемету.
- Исправлена видимость патронов в магазине при перезарядке.
- Добавлен звук брызг при ударе болтов о поверхность воды.
- Исправлена проблема, при которой пустые гильзы выбрасывались вместо пуль при разгрузке после смены типа патронов.
- Улучшено прерывание анимации при перезарядке оружия и использовании расходных материалов.
- Исправлена проблема, из-за которой пропадал звук удара болта при бросках на дальние расстояния.
- Незначительные исправления внешнего вида прицелов.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы не расходовались при использовании горячих клавиш быстрого слота.
- Исправлена проблема, при которой апгрейды основного оружия применялись к установленным подствольным модулям.
- Незначительные исправления анимации заклинившего оружия.
- Исправлена проблема, когда игрок мог одновременно экипировать детектор и основное оружие.
- Причина смерти теперь корректно отображается на экране смерти.
- Исправлена проблема, когда игрок врезался в стену или другой объект при выполнении стелс-убийства в ближнем бою.
- Исправлена проблема, из-за которой пропадали частицы VFX для пси-фантомов при стрельбе вблизи их моделей.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог потерять управление после игры на гитаре.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая неэкипированную броню.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получить неограниченное количество выносливости после начала диалога в приседании.
И еще более 50 проблем были решены.
Руководство для игроков, настройки игры и меню- Обновлены внутриигровые руководства для улучшения опыта первых пользователей.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок приближался к локации миссии, а новое оружие случайно появлялось и экипировалось в руку.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог поменять местами сравниваемые позиции оружия во время торговли.
- Включены апгрейды для костюма X7.
- Добавлена возможность отменить отсоединение предустановленных модулей в меню апгрейдов.
- Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электроошейниками.
- Переработан пользовательский интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.
- Обновлены описания нескольких апгрейдов брони.
- Исправлена проблема, когда маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становились враждебными по отношению к игроку.
- Удалена возможность торговать с NPC на базе Нунтида.
- Переработано несколько элементов пользовательского интерфейса в меню апгрейдов на КПК.
- Переработан дизайн нескольких иконок в меню КПК.
- Исправлена неполадка, из-за которой пользовательский интерфейс дерева апгрейдов непоследовательно менял свое направление после переключения между разными видами оружия.
- Исправлена отсутствующая анимация при смене типа патронов с геймпада.
- Исправлено появление индикатора угрозы после закрытия главного меню.
- Исправлен пропадающий звук прокрутки мыши в КПК.
- Исправлена ошибка сброса опции устройства вывода после перезапуска клиента.
- Исправлена проблема, когда после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран.
- Убрано лишнее всплывающее окно при сбросе настроек по умолчанию.
- Переведены настройки качества масштабирования в опциях.
- Изменен цвет маркера тайников на фиолетовый.
- Исправлена ошибка, из-за которой техники не могли установить некоторые обновления брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой броню SSP-100 Discovery не мог обновить ни один техник.
- Исправлена проблема, из-за которой расходные материалы не могли быть применены через быстрые слоты.
- Исправлена проблема, из-за которой перекрестие не появлялось после перезарядки, если снова нажать кнопку R.
- Исправлена проблема прокрутки внутри заметки в КПК.
- Исправлена проблема, из-за которой пользователь медленно двигался и не мог спринтовать после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь был наклонен.
- Исправлена проблема с опцией «HDR White Point».
И еще почти 100 «аномалий» были исправлены в этом разделе.
Достижения- Исправлена проблема, когда достижение «Четыре ветра» невозможно было получить.
- Исправлена проблема, когда невозможно было получить достижение «Бинго».
- Исправлена проблема, когда игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.
Сохранения- Исправлена проблема, когда игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения игры и процесса steam.
- Исправлена проблема с отсутствием файлов сохранений после жесткой перезагрузки PC\Xbox.
Другие улучшения- Более 15 обновлений локализации и озвучки.
- Более 40 различных настроек звука и регулировок громкости.
- Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC.
И более 500 исправлений для:- Листва.
- Мерцание текстур.
- Ошибки в навигационных сетках.
- Коллизии.
- Ошибки позиционирования объектов и контекстных действий.
- Исправления, связанные с VFX.
- Неразрушаемые объекты.
- И многое другое.
| | |
|
| |
Комментарии: 0