Пользователей: 0
Гостей: 393
Всего: 393

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!






Дата: 19-12-2024 16:04 Автор: Stalker-Portal.ru  Leks  0  

GSC Game World выпустила на ПК и Xbox патч 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — это крупнейшее обновление игры с релиза, его размер составляет более 100 Гб.

По словам разработчиков, в патче представлено более 1800 изменений, которые связаны с ИИ, прогрессией квестов, багами, балансом, катсценами, озвучкой, локализацией, текстурами, вылетами и оптимизацией.

Среди главных особенностей патча — первые изменения системы A-Life, которая отвечает за симуляцию жизни в игре. Разработчики исправили проблему спавна NPC за спиной персонажа и увеличили зону работы A-Life. Действовать NPC теперь должны более разнообразно и реалистично, а также выполнять свои задачи, даже если они находятся вне поля зрения игрока.

С полным списком изменений патча 1.1 вы можете ознакомиться ниже.


Исправления A-Life

  • Исправлена проблема с порождением NPC за спиной игрока.
  • Теперь игроки могут чаще встречать бродячих NPC по всей Зоне.
  • Значительно увеличено расстояние, на котором NPC A-Life видны игроку.
  • Исправлена проблема агрессивной оптимизации, из-за которой NPC A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).
    • В автономном режиме A-Life будут продолжать продвигаться к своим целям с течением времени.
    • Теперь игроки могут встретить ранее встреченных A-Life NPC, следуя в том же направлении, что и NPC.
  • Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальной навигационной карты ИИ):
    • Исправлено несколько проблем, когда NPC не могли следовать или найти путь к намеченным целям.
    • Исправлено несколько проблем с застреванием NPC в состоянии перехода Online-Offline,
  • Повышена мотивация A-Life NPC к расширению территории и активному нападению на врагов и мутантов.
  • Исправлены проблемы, из-за которых можно было встретить меньше A-life NPC, чем предполагалось.
  • Улучшены контекстные действия для обеспечения плавного перехода между состояниями «Офлайн» и «Онлайн» для NPC, выполняющих эти действия.
  • Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в плане возможных фракций и размеров групп.
  • Исправлена проблема, из-за которой во время блуждания по Зоне NPC-люди не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах.

И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.


Улучшения ИИ

  • Уменьшено количество вызовов и увеличено время между появлениями фантомов Псевдодога.
  • Исправлена проблема, из-за которой у зомби выкручивались руки и ноги, когда их сбивали с ног.
  • Исправлена проблема, когда крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, например за деревьями.
  • Исправлена проблема, когда конечности мутантов вытягивались при стрельбе из автоматического оружия.
  • Исправлена проблема, когда после смерти Крысы от гранаты несколько раз воспроизводились кровавые визуальные эффекты.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал.
  • Исправлена проблема, когда NPC входили в двери, не открывая их.
  • Исправлена проблема, когда контроллер мог взять под контроль NPC основного сюжета.
  • Исправлена проблема, когда Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того чтобы прятаться в засаде.
  • Исправлена проблема, когда NPC телепортировались в запретные зоны, такие как безопасные зоны и хабы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находящиеся в укрытии, не меняли его при получении урона.
  • Исправлены визуальные эффекты телепатической способности Бюрера.
  • Незначительные исправления поведения в бою для NPC, стреляющих из укрытий.
  • Исправлена анимация метания предметов Бюрером.
  • Исправлены некоторые проблемы, когда NPC простаивали и отказывались начинать диалоги, связанные с миссией.
  • Исправлена проблема, когда мутанты атаковали зомби в нокдауне.
  • Исправлена проблема, когда NPC застревали в анимации прицеливания.
  • Исправлена проблема, когда анимация смерти повторялась для NPC, который был воскрешен в виде зомби.
  • Исправлена проблема, когда нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его атакой ближнего боя.
  • Исправлена проблема со сломанными руками некоторых NPC при стрельбе.
  • Общее улучшение боевого опыта и поиска пути NPC в больших боях с большим количеством трупов.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог убить химеру с помощью карусельной аномалии.
  • Исправлена проблема, при которой NPC проскакивали сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
  • Незначительные улучшения мирного поведения NPC.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия.
  • Исправлена проблема, когда NPC застревали после окончания выброса.
  • Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии «Бычий глаз».
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться, если не могли построить маршрут.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема, когда трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты выстрелом из дробовика.

И еще более 50 мелких «аномалий» было исправлено.


Корректировки баланса

  • Увеличены награды за выполнение нескольких миссий.
  • Исправлена проблема, когда артефакты с эффектом «Физическая защита» давали максимально возможный эффект.
  • Изменена стоимость артефакта «Золотая рыбка» на 14000 купонов.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог получить бесконечные купоны, продав и вернув обратно любой расходный материал.
  • Исправлен эксплойт бесконечных денег при разделении стопки оружия в окнах продажи.
  • Исправлена проблема, когда NPC из A-Life могли появляться мертвыми с полными обоймами патронов.
  • Увеличено время промедления способностей Снорка на 30 %.
  • Увеличен урон от винтовки Гаусса.
  • Увеличена сложность боя с Коршуновым.
  • Пересчитаны награды за выполнение заданий «Гарпии».
  • Исправлена мгновенная смерть игрока после почти полного заполнения радиационного бара.
  • Исправлено, что Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносят урон брошенными предметами.
  • Удален 8-кратный прицел POS из ассортимента нескольких торговцев.
  • Подправлен урон от PSY-полей.

И еще более 10 мелких исправлений.


Исправление сбоев, производительность и оптимизация

  • Исследованы и улучшены мертвые зоны и кривые движения геймпада, прицеливание и управление камерой для более плавного и удобного управления с помощью стиков на контроллере.
  • Улучшена производительность в густонаселенных районах карты.
  • Исправлено падение производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR.
  • Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии A Light in the End of the Tunnel.
  • Исправлена проблема с неработающим контроллером Razer Kishi Ultra, подключенным через Bluetooth или кабельное соединение.
  • Исправлена проблема, когда беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал при подключении по Bluetooth или через донгл.
  • Исправлена проблема, когда контроллер Xbox X/S не работал через Bluetooth-соединение.
  • Улучшения ввода с контроллера.
  • Исправлена проблема с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS.
  • Исправлена проблема, когда здание исчезало в камере игрока на локации «Фабрика».
  • Исправлена проблема, когда здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
  • Исправлено падение fps, которое могло быть вызвано большим количеством частиц воды.
  • Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
  • Исправлены многочисленные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
  • Исправлено множество фатальных ошибок, низкоуровневых фатальных ошибок и сбоев утверждений.

В общей сложности было исследовано более 200 сбоев, и были реализованы дополнительные исправления.


Кат-сцены

  • Многочисленные улучшения анимации лиц и озвучки для обоих языков в нескольких сценах.
  • Исправлена проблема с отсутствующими кадрами в нескольких катсценах.
  • Исправлена проблема с отсутствием NPC в нескольких катсценах.
  • Исправлена проблема, когда главные герои и NPC могли вести себя неактивно или отсоединять части тела/экипировки в нескольких катсценах.
  • Исправлена проблема с отсутствием субтитров в нескольких эпизодах.
  • Исправлена проблема с отсутствием тактильной отдачи в нескольких сценах.
  • Исправлена проблема, из-за которой не проигрывалась финальная сцена в миссии «Вечное сияние».
  • Исправлена проблема, из-за которой не запускалась финальная сцена в конце миссии Back to the Slag Heap.
  • Исправлена проблема с невидимым Nimble во время сцены в миссии «В поисках проводника».
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог умереть во время сцены в миссии The Last Step.

В общей сложности было исправлено более 80 проблем, связанных с кат-сценами.


Интерактивные объекты

  • Исправлена проблема, когда лифт в лаборатории X11 закрывался после загрузки сохранения во время миссии Wishful Thinking.
  • Исправлена физика для ящиков с патронами и разбитых ламп.
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застрять в дверном проеме в разных местах.
  • Исправлена проблема, когда при спуске с лестницы звук мог зацикливаться, а игроки проваливались сквозь лестницу после спуска с нее.
  • Исправлен звук при взаимодействии с трупом.
  • Исправлена проблема, когда прикосновение NPC к двери во время движения или боя вызывало дрожание двери.
  • Исправлено, что подсказки взаимодействия с лутом и подбиранием трупов появлялись на разном расстоянии от тела.
  • Исправлена ошибка, при которой подсказка взаимодействия для исцеления была активна, когда у игрока не было аптечки.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые расходные материалы могли не взаимодействовать друг с другом.

И еще около 20 связанных с этим проблем было исправлено.


Основные миссии и развитие сюжета

  • Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией On the Edge, включая проблемы, когда Хамстер и Рикошет умирали после входа в клуб Залиссии, ошибки, из-за которых аптекарь Славко не мог исцелиться, монолитовцы и мутанты могли проникнуть в убежище Хамстера и другие.
  • Исправлено множество проблем с миссией «Мелкий инцидент», в том числе проблема, из-за которой этап дневника «Спросите Рихтера об ученых отменялся, а не завершался после диалога с Рихтером. если у игрока уже был ошейник мутанта, а также ошибка с вводящим в заблуждение маркером в задаче «Приобрести ошейник у мутанта».
  • Исправлено множество проблем в миссии «Видение истины», когда Шрам мог не появляться при загрузке предыдущего старого сохранения, «аномалия», когда Шрам мог стать враждебным по отношению к Скифу, ошибка, когда игрок не мог начать диалог с Представителем, и другие.
  • Исправлена проблема, когда игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над монолитом отряда во время миссии «Последнее желание».
  • Исправлена проблема, когда игрок мог получить софтлок, ранив Рихтера и сделать его враждебным во время миссии «Последнее желание».
  • Исправлена проблема, когда клон Фауста покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с монолитовцами во время миссии «Нападение на Дугу».
  • Исправлена проблема, из-за которой Фауст застревал во время боя с боссом в миссии «Штурм Дуги».
  • Исправлена проблема, когда игрок не мог помочь солдату, окруженному монолитовцами во время миссии «Как в старые добрые времена».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка была мертва в лагере Тихони во время миссии «Как в старые добрые времена».
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пройти миссию «Субтильная материя», если он разграбил предметы миссии до ее начала.
  • Исправлена проблема с отсутствием регенератора во время миссии «Акт милосердия».
  • Исправлена проблема, из-за которой лифт в лаборатории X-11 оставался закрытым во время миссии Wishful Thinking.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии Wishful Thinking, если направлялся туда до разговора с Кривенко.
  • Исправлена проблема, из-за которой Соловей не выдавал диалог миссии после убийства слепых собак в миссии Dogfight.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было начать диалог со Страйдером после отключения сканера во время миссии Hot on the Trail.
  • Исправлена проблема, из-за которой побочная миссия A Sign of Hope была недоступна после завершения миссии Hot on the Trail.
  • Исправлена проблема, когда проф. Лодочка пропадал из локации во время или после выброса, если миссия «Знак надежды» была завершена.
  • Исправлена проблема, из-за которой бесконечные охранники Ворда на химическом заводе во время миссии «Побег из клетки».
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог завершить этап изучения журнала Эхо-станции для миссии Dead Frequency, если Штерев был найден до получения информации от команды «Браво».
  • Исправлен стелс-путь к Рузвельту во время миссии «Король холма».
  • Исправлена проблема, из-за которой после боя с Фаустом управление и горизонтальное перемещение камеры отключались после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема с непропускаемым черным экраном после финальной сцены в миссии There and Back Again.
  • Исправлена проблема с отсутствием вступительной сцены в миссии There and Back Again.
  • Исправлена проблема с блокировкой, когда цель «Поговорить с варлоком о хомяке» не могла быть выполнена, если игрок убивал хомяка до разговора с Гаффером во время миссии «На пожаре».
  • Исправлена проблема с активной миссией Bandit Mayhem после того, как игрок возвращает груз в Гурон.
  • Исправлена проблема, когда тело Баюна в ошейнике исчезало, когда он был убит во время действия вызова.
  • Исправлена проблема, из-за которой Прыгун и Синеватый становились враждебными после нападения на отряд Хога во время миссии Shift Change.
  • Исправлена проблема, из-за которой пользователи могли получить доступ к нежелательным зонам в локации «Красная крепость».
  • Добавлены доспехи с пси-защитой для цели «Получить пси-броню» во время миссии Ad astra per aspera.
  • Исправлена проблема, из-за которой зомби простаивали на насосных станциях в регионе Болот во время миссии Ad astra per aspera.
  • Исправлена проблема, когда монолитовцы присутствовали в лазарете во время миссии «Счастье для всех».
  • Исправлена проблема с софтлоком, когда миссия Answers Come at a Price не продвигалась после того, как бандиты в депо были убиты после выброса.
  • Исправлена ошибка с пропажей КПК Шрама после боя с боссом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссию Dark Times нельзя было завершить после разговора с Arkhyp Lichen во время Выброса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC Monolith мог появиться в закрытом гараже во время миссии The Boundary.
  • Исправлена проблема, из-за которой Коршунов мог исчезнуть во время боя с боссом.
  • Исправлена проблема, из-за которой Шрам не умирал после уничтожения последнего монитора во время боя с боссом.
  • Исправлена проблема, из-за которой Коршунов мог пропасть в месте расположения маркера, если Выброс начинался в то время, когда игрок приближался к Answers Come на локации миссии Price.

В целом в разделе «Основные миссии» было исправлено более 250 ошибок и блокировок.


Побочные миссии и встречи в открытом мире

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на Арене на Ростоке.
  • Исправлена проблема, из-за которой враги могли покинуть арену во время миссии «Колизей свободы».
  • Улучшен баланс для боев на Арене на Ростоке.
  • Исправлена проблема, когда проводник в ДК «Энергетик» мог быть использован после точки невозврата во время миссии «Вниз».
  • Исправлена проблема, когда миссии Варлока были невыполнимы после Сигнала.
  • Скорректировано появление Псевдогиганта после того, как Вадык Фейерверк начнет играть мелодию.
  • Исправлены ситуации, когда A-life NPC убивали Серегу Корня, Сеню Петлю и Харыка Куртку.
  • Исправлен NPC, блокирующий проход в некоторых зонах бара «100 рад».
  • Исправлена репутация техника Ворда.
  • Исправлена проблема, когда встречи с монолитовцами в Подземном Агропроме не начинались после завершения «В поисках былой славы» Искры.
  • Исправлена проблема, когда пистолет Мытрыка Гения оставался в качестве предмета миссии после убийства NPC, дающего задание на его поиск.
  • Исправлена проблема, когда NPC из Деревни новичков пропадали после выполнения задания «Легенды Зоны».
  • Исправлена проблема, когда пользователи могли оставаться запертыми в лаборатории Лодочки, если они стреляли в NPC Noontider до того, как дверь закрылась.
  • Отключен спаун монолитовцев перед активацией Исполнителя желаний в SIRCAA.
  • Исправлена проблема, из-за которой встреча со сталкером-попрошайкой не начиналась после возвращения монолитовца.
  • Исправлены некоторые проблемы в диалогах с NPC на Химическом заводе.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Киря телепортировался от игрока после получения от него награды в баре на 100 рэдов.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть во время диалога в миссии A Matter of Honor.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог найти встречу с проф. Зарецким после завершения миссии All that is left.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Crest мог пропасть в локации миссии The Sound of Music после разговора с ними во время Выброса.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пройти миссии от Варлока после завершения миссии «На краю».

Исправлено еще более 100 ошибок.


Открытый мир, исследование и опыт прохождения зон

  • Исправлено, что Шар-молния иногда застревал при перемещении в деревне Опачичи.
  • Исправлено, что иногда артефакты не появлялись в арочных аномалиях.
  • Улучшена физика мертвых тел.
  • Исправлена ситуация, когда снаряжение игрока повреждалось, когда он приседал в Бритве.
  • Исправлена проблема с исчезновением трупов.
  • Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире.
  • Исправлена проблема с неработающим VFX аномалии Toxic Cloud.
  • Исправлена проблема с появлением крысиных стай над пещерой в арханомалии Mist.
  • Исправлена проблема, когда персонажи становились мокрыми в сухих помещениях после загрузки последнего сохранения.
  • Исправлена проблема с резкой сменой погоды в 4:30 утра и 23:59 ночи.
  • Исправлено, что аномалия «Блуждающие огни» не всегда порождала свой артефакт.
  • Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Арка Бульбы» иногда не появлялась.
  • Исправлена проблема, из-за которой на границе между Кордоном и Малой зоной появлялись неиграбельные трупы.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта возле «Заброшенного гамлета» на Болотах.
  • Увеличено расстояние для боевого лая.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в хабе Залисья.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли спауниться и застревать на изолированных поверхностях (машинах, ящиках и т. д.).
  • Улучшены визуальные эффекты пробития пулей.
  • Улучшена симуляция ткани для трупов NPC.
  • Исправлена проблема с кровавыми декалями.
  • Исправлена проблема, из-за которой дальние участки окружения ночью казались слишком яркими.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.
  • Исправлена проблема, из-за которой выброс, начатый во время cutscene, иногда не заканчивался.
  • Исправлена проблема, из-за которой копатели вокруг террикона не переставали проявлять агрессию к игроку после окончания боя.

И некоторые другие улучшения.


Настройки снаряжения и состояния игрока

  • Исправлена проблема, из-за которой шлемы не имели пси- и радиозащиты.
  • Исправлена проблема, из-за которой броня «SSP-100 Discovery» и «SSP-99 Ecologist» не имели PSI-защиты.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли установить апгрейд «Свинцовый контейнер» на костюм PSZ-5V Guardian of Freedom Suit.
  • Дым стал менее интенсивным при выстрелах из оружия с глушителем.
  • Исправлена поломка руки при присоединении магазина к пулемету.
  • Исправлена видимость патронов в магазине при перезарядке.
  • Добавлен звук брызг при ударе болтов о поверхность воды.
  • Исправлена проблема, при которой пустые гильзы выбрасывались вместо пуль при разгрузке после смены типа патронов.
  • Улучшено прерывание анимации при перезарядке оружия и использовании расходных материалов.
  • Исправлена проблема, из-за которой пропадал звук удара болта при бросках на дальние расстояния.
  • Незначительные исправления внешнего вида прицелов.
  • Исправлена проблема, из-за которой предметы не расходовались при использовании горячих клавиш быстрого слота.
  • Исправлена проблема, при которой апгрейды основного оружия применялись к установленным подствольным модулям.
  • Незначительные исправления анимации заклинившего оружия.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог одновременно экипировать детектор и основное оружие.
  • Причина смерти теперь корректно отображается на экране смерти.
  • Исправлена проблема, когда игрок врезался в стену или другой объект при выполнении стелс-убийства в ближнем бою.
  • Исправлена проблема, из-за которой пропадали частицы VFX для пси-фантомов при стрельбе вблизи их моделей.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог потерять управление после игры на гитаре.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая неэкипированную броню.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получить неограниченное количество выносливости после начала диалога в приседании.

И еще более 50 проблем были решены.


Руководство для игроков, настройки игры и меню

  • Обновлены внутриигровые руководства для улучшения опыта первых пользователей.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок приближался к локации миссии, а новое оружие случайно появлялось и экипировалось в руку.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог поменять местами сравниваемые позиции оружия во время торговли.
  • Включены апгрейды для костюма X7.
  • Добавлена возможность отменить отсоединение предустановленных модулей в меню апгрейдов.
  • Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электроошейниками.
  • Переработан пользовательский интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.
  • Обновлены описания нескольких апгрейдов брони.
  • Исправлена проблема, когда маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становились враждебными по отношению к игроку.
  • Удалена возможность торговать с NPC на базе Нунтида.
  • Переработано несколько элементов пользовательского интерфейса в меню апгрейдов на КПК.
  • Переработан дизайн нескольких иконок в меню КПК.
  • Исправлена неполадка, из-за которой пользовательский интерфейс дерева апгрейдов непоследовательно менял свое направление после переключения между разными видами оружия.
  • Исправлена отсутствующая анимация при смене типа патронов с геймпада.
  • Исправлено появление индикатора угрозы после закрытия главного меню.
  • Исправлен пропадающий звук прокрутки мыши в КПК.
  • Исправлена ошибка сброса опции устройства вывода после перезапуска клиента.
  • Исправлена проблема, когда после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран.
  • Убрано лишнее всплывающее окно при сбросе настроек по умолчанию.
  • Переведены настройки качества масштабирования в опциях.
  • Изменен цвет маркера тайников на фиолетовый.
  • Исправлена ошибка, из-за которой техники не могли установить некоторые обновления брони.
  • Исправлена ошибка, из-за которой броню SSP-100 Discovery не мог обновить ни один техник.
  • Исправлена проблема, из-за которой расходные материалы не могли быть применены через быстрые слоты.
  • Исправлена проблема, из-за которой перекрестие не появлялось после перезарядки, если снова нажать кнопку R.
  • Исправлена проблема прокрутки внутри заметки в КПК.
  • Исправлена проблема, из-за которой пользователь медленно двигался и не мог спринтовать после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь был наклонен.
  • Исправлена проблема с опцией «HDR White Point».

И еще почти 100 «аномалий» были исправлены в этом разделе.


Достижения

  • Исправлена проблема, когда достижение «Четыре ветра» невозможно было получить.
  • Исправлена проблема, когда невозможно было получить достижение «Бинго».
  • Исправлена проблема, когда игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.

Сохранения

  • Исправлена проблема, когда игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения игры и процесса steam.
  • Исправлена проблема с отсутствием файлов сохранений после жесткой перезагрузки PC\Xbox.

Другие улучшения

  • Более 15 обновлений локализации и озвучки.
  • Более 40 различных настроек звука и регулировок громкости.
  • Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC.

И более 500 исправлений для:

  • Листва.
  • Мерцание текстур.
  • Ошибки в навигационных сетках.
  • Коллизии.
  • Ошибки позиционирования объектов и контекстных действий.
  • Исправления, связанные с VFX.
  • Неразрушаемые объекты.
  • И многое другое.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»