Идея игры:
Игрок (сталкер) путешествует по Зоне, находя артефакты и сражаясь с мутировавшими животными, другими сталкерами и
военнослужащими. Все необходимые вещи (оружие, боеприпасы к нему и защитные средства; еду и питье; медикаменты) он закупает в
близлежащем городке. Там же он узнает у населения некоторую информацию о Зоне.
Сюжетная линия пока четко не определена. Скорее всего она будет позаимствована из какого-нибудь фанатского рассказа на
официальном сайте Игры. S:TB – текстово-графическая РПГ. Основное количество информации выдается как текст с картинками,
однако никаких комманд с клавиатуры вводить не надо (хотя на ранних стадиях планировалось). Все действия производятся с
помощью мышки. Игра пишется на Delphi 6.0
Некоторые особенности игрового процесса:
- с течением времени возникает необходимость в принятии пищи и утолении жажды, иначе можно погибнуть от истощения
организма; (сделано)
- оружие и защита изнашивается в боях и может выйти из строя; (в разработке)
- особенности торгово-денежных отношений – оружейник не будет покупать бутерброды, а аптекарь откажется от покупки
автомата; (сделано)
- стоит проверять закупочные/продажные цены на некоторые вещи в разных торговых точках города для более выгодного
навара; (сделано)
- на некоторых локациях можно обнаружить брошенные вещи, которые стоит прикарманить (эти вещи генерируются
случайным образом при старте новой игры); (сделано)
- с течением времени от жителей городка можно узнать новую информацию о Зоне; (сделано)
- система пошаговых боев в оригинальном текстово-графическом стиле; (в разработке)
- рост характеристик персонажа, которые влияют на урон, точность попаданий, защиту от ударов, грузоподъемность и т.д. (в
разработке)
- некое подобие симуляции жизни – враги бегают, сражаются друг с другом, умирают от выброса, восполняют свои ряды, их
поведение зависит от времени суток; (в задумке)
Для желающих присоединиться к разработке:
В скором времени понадобится помощь в создании игры. Движок я допишу сам. От Вас надеюсь получать:
- спрайты (для локаций, предметов инвентаря, лиц персонажей, монстров и т.д.);
- звуковые файлы (выстрелы, клацанья, приветы/прощанья и т.д. );
- консультации по оружию и радиационной защите;
- способы внедрения GIF картинок в проект (отличные от RxLib).
Но это пока в будущем … Сейчас же я активно разрабатываю систему боев …
Автор:
Rider_J
Размер файла:
10,3 Mb, скачали
46047 человек.
21.
Разместил Сталкер из Чернобыля 31-08-2005 05:40
Игра класс! Но вот сохранений, озвучки речи, да и более широких речей с вариантами вопросов и ответов нехватает.
Цитата
Игру очень легко ломануть
тоже минус.
22.
Разместил Ispanec 04-09-2005 21:56
Daaaa super! Hot kakto perelomlyus' :) ! RESPECT avtoru , jdu STB 2 )))))
23.
Разместил Andrewhan 13-09-2005 11:40
Посмотрим что это такое
24.
Разместил spbgerman 28-10-2005 02:02
Tak cho idet ili net?
25.
Разместил ГОЛЫЙ 29-10-2005 13:26
круто.тока без сохранения далеко не уйдёш
26.
Разместил Carno 10-11-2005 00:50
а долго ее проходить то нуна?
27.
Разместил Analgin 12-11-2005 18:11
Zhal` igra prixodit bitaja... Dva raza ka4al.
28.
Разместил Illay 13-11-2005 02:22
хто то мне скажет что надо писать в ночале где имя я скочал запустил и оно мне пишет не правильное имя
29.
Разместил reset 16-11-2005 15:52
Бывают в жизни огорченья
30.
Разместил Project K.E.N.N.Y 19-11-2005 15:50
СУПЕРРРРРРРРРРРРРРР только без сохранений действительно далеко не уйдёшь
31.
Разместил Qualifier 02-12-2005 20:29
Имею Реальные Текстуры из Игры (Оригинального Сталкера - из Демки 2002 года.) Там небо - офффффигительное, асфальт, кирпичи, трава. Сам пишу 3Д движок на OpenGL. Тема есть но не ПРО СТАЛКЕР. Тем не менее - а чего бы и нет!! А не замутить ли нам, господа СВОЙ СТАЛКЕР - 3Д!!?
32.
Разместил 3man 05-12-2005 23:18
XAXAXAXA cool
33.
Разместил Колдун 08-12-2005 01:01
Эх...еще бы SAVE сделать и ваще б была конфетка.
34.
Разместил Pitfall 14-12-2005 01:27
Сделано классно.
Только можно три предложения?
1) Save, хотя бы в деревне, хотя бы "платный" (рубли/опыт).
2) Если во время боя радиация достигнет 100% сталкер продолжает жить. Можно спокойно продолжать драться и, убив всех, срочно съесть таблетки. Тогда не умрешь, что не логично. Надо исправить.
3) У меня, как и у многих, еще пока что модем. Нельзя кидать "облегченную" версию для нас? Т.е. без музыки. Тогда архив займет всего 2 мега.
ЗЫ А может онлайновую пока что замутим? А то октябрь 2006 ой как не скоро..
35.
Разместил J.A.C.K. 18-12-2005 01:39
Начал играть в демку. Понравилось ! Идея отменная !
Могу помочь с сюжетом. Сейчас соберу в охапку свои предложения, а как соберу отошлю комунить из авторов или выложу здесь.
З.Ы: 2 Pitfal
Онлайн будет неплохо, но тогда будет больше роблем и придется оптимизировать игру чтобы мало трафика ела. А то играть смогут только безлимитники.
37.
Разместил Eldorado 13-03-2006 04:44
А чё нормально наверное.Посмотрим...
38.
Разместил red-goblin 18-03-2006 17:14
игра хорошая и играть интересно
39.
Разместил Fog 22-03-2006 18:40
Когда будет новая версия???Даёшь игре сохранение!!!!!!
40.
Разместил Valid 28-03-2006 01:10
да уж,сколько ждём,а ничё нового так и не появилось
непорядок