|
|
Дата: 10-01-2005 02:40 |
Автор: GSC Game World |
Добавил: Leks |
Комм. [164] |
|
Свобода действия и передвижения
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство.
Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.
А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?
Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.
Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.
В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца.
Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами.
Система симуляции жизни A-Life
Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.
Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.
Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.
Динамическая смена дня и ночи
Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.
Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте – не упустите шанс взять от игры все.
Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.
Оружие и амуниция
Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.
Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом.
Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.
При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца.
Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.
Вперед и... лучше возвращайтесь живым!
1.
Разместил Недобитый 30-03-2009 03:47
Здоровская статья))
2.
Разместил Самый крутой сталкер 22-04-2009 22:14
С сумасшедшим сталкером я уже встретился на болоте Свободы. Тот еще тип. Стрелять в меня начал. Теперь валяется там с проломленным черепом.
3.
Разместил keeks 25-04-2009 21:13
как попасть я новенький
4.
Разместил Гангстер 05-05-2009 22:57
Правильные статьи!!!
5.
Разместил sashok-opticks 09-05-2009 12:45
да статья хорошая но про A-life немного наврали!
6.
Разместил koll 11-05-2009 15:34
прикольно
7.
Разместил Feardelans 14-05-2009 07:52
Или правда наврали про ai или в моей игре он такой. Аж бесит иногда. Ну вот выше написано 'многочасовые засады' и что? Меня видят за 3 км стоит только башку из-за дерева вытащить. Да бывает стоит враг спиной и не видит,но очень редко. А сидеть на дереве с винторезом или шмалять из дробовика нет никакой разницы. Один выстрел из винтореза и все кто есть в поле зрения начинают в меня палить, причем метко! Какой толк от глушителя спрашивается? Или это у меня одного так? Глюк? Я расстроен этим очень.
8.
Разместил Nenormativ 14-05-2009 18:45
Фантазеры,в игре и половины этого нет.....Лучше бы online сделали
9.
Разместил novikov200 16-05-2009 17:27
народная солянка на базе амк класс.
10.
Разместил Veilchen 24-05-2009 10:43
Кто-нибудь объясните как попасть в игру!!!
12.
Разместил PredatoR#1 30-05-2009 17:50
помогите убрать глюк,,,,в сетевой у игроков в руке зрывается граната,,,/ как исправить помогите,,,,плиззззззззззззззз
15.
Разместил генрих 10-06-2009 19:35
на каком сайте можно скачать моды к stalker тень чернобыля
17.
Разместил VLADON777 16-06-2009 18:18
Воще класс!!!!!!!!!!!!
18.
Разместил К@Ш@Г 21-06-2009 00:58
Прикольно но AI на сам деле не как описанный
| | |
|