Пользователей: 0
Гостей: 617
Всего: 617

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Дата: 10-01-2005 02:40 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [164]


Свобода действия и передвижения

    Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство.
Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.

    А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?

    Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

Живой мир

    Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.

    В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца.

    Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – выбор за вами.

Система симуляции жизни A-Life

    Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.

    Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.

    Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.

Динамическая смена дня и ночи

    Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.

    Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте – не упустите шанс взять от игры все.

    Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.

Оружие и амуниция

    Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.

    Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом.

    Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.

    При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца.

    Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.
Вперед и... лучше возвращайтесь живым!

21.   Разместил vurdalaggg   24-06-2009 23:58  

народ пожалуйста скиньте ссылку
на трейнер для чн плз

22.   Разместил danrybin@ya.ru   27-06-2009 23:57  

А как здесь играть в сталкер

23.   Разместил liska2608   29-06-2009 02:43  

нормально

24.   Разместил Мужчина   23-07-2009 00:56  

Всем привет я только зашел и ничего не понял, нужна помощь, как играть без "умных" фраз от создателей.

25.   Разместил RiCh@rD   25-07-2009 15:02  

А я знаю больше,потому что прошол S.T.A.L.K.E.R. 6 раз.

Вот!

26.   Разместил Trаum   27-07-2009 16:59  

Респект автору.СТАЛКЕР-ФОРЕВА!!!!!!!!!!!!!!!

27.   Разместил brat_OK   23-08-2009 00:43  

ГЕНРИХ!
Моды для Сталкера найдёшь на сайте PlayGround.ru

28.   Разместил DELP   24-08-2009 16:53  

Статья ничего так

29.   Разместил starshina   05-09-2009 22:02  

кто играл в историю прибоя ? подскажите как попасть в заброшеную деревню?

30.   Разместил Димон-омон   27-09-2009 01:19  

А артмани СИ будет сталкера ломать??

31.   Разместил [E_M_I_X]   28-09-2009 00:31  

ой нубы))))))

32.   Разместил ZENErXD   05-10-2009 19:13  

Вяяуу класная статья!!
XD

33.   Разместил зверьь   12-10-2009 20:53  

народ как играть в игру???

34.   Разместил user8778меченый   30-10-2009 18:52  

как помириться со всеми. я там всем враг

35.   Разместил -Бес-   03-11-2009 16:03  

что тут надо, чтобы играть, ваще не могу отдуплиться

36.   Разместил -Бес-   03-11-2009 16:09  

аауууууу

37.   Разместил -Бес-   03-11-2009 16:11  

есть кто живой?

38.   Разместил B-U-R-E-R   07-11-2009 17:54  

ни как нельзя помириться user8778меченый

39.   Разместил B-U-R-E-R   07-11-2009 17:56  

где играть? бес

40.   Разместил dimon46   14-11-2009 21:04  

Как можно поиграть



Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»