Пользователей: 0
Гостей: 986
Всего: 986

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Дата: 04-06-2007 01:01 Автор: Veider Добавил: Veider Комм. [153]


Основная цель данного мода - разнообразить и улучшать игровой процесс, при этом не сильно задевая игровой баланс.


Изменения, вносимые модом:

v1.3.2
- Исправлены вылеты игры, возникающие при переходе с версии 1.2.х на 1.3.х

v1.3.1
- Исправлены вылеты игры, связанные с новым оружием

v1.3
- Исправлен надоевший всем "баг" с СВД в начале игры
- Время выполнения квестов увеличено до 3 дней
- Увеличена награда за сюжетные квесты (Пока только на локации "Кордон". Тестируем)
- Бронекостюм СКАТ-10 перенесён в уникальные вещи
- Для СКАТ-10 и Сайги сделаны отдельные иконки в инвентаре
- СКАТ-9М и СКАТ-10 теперь не падают с военных на локациях "Кордон" и "Свалка". Сделано ради баланса
- Изменены характеристики некоторого уникального оружия, подправлены описания
- Уменьшен вес гранат Ф1 и РГД5

v1.2.1
— Исправлен глюк с бронёй и новыми стволами (шанс поднятия с трупа был равен 0). Теперь их можно поднять с трупов именно с тем шансом, который указан в Drop.txt.
— Снижены огневые параметры Сайги, немного увеличены у АК-101 и Абакана
— Поднята цена на автомат ВАЛ

v1.2
— Изменены коэффициенты цен на вещи при продаже. Теперь они выглядят так:
Оружие, патроны - 20-30% от стоимости.
Броня - 10-20% от стоимости.
Аптечки, еда - 50% от стоимости.
Артефакты:
В свободной торговле, у Петренко и Скряги - 50% от стоимости.
У Бармена и Сидоровича - 100% от стоимости.
У Эколога - 200% стоимости.
— Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.
— Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".
— Увеличен износ брони по сравнению с версией 1.1.
— Оружие и броню теперь можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт.
Денег это удовольствие стоит нехилых: счёт идёт по формуле (цена_вещи-цена_вещи*состояние_вещи)*2. Например ремонт СКАТ-9М (стоит 120000) с ~30% повреждениями обойдётся больше чем в 60000
— Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. Наиболее земетные изменения:
Костюмы учёных от пуль и взрывов защищают ещё меньше.
Экзоскелет теперь обладет 70% защитой по всем параметрам и оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ. Кроме того, в нём стало можнно бегать. Весит он правда сейчас все 20кг, да и стоит аж 200000.
Немного снижены параметры армейского бронекостюма СКАТ-9М.
Повышены параметры монолитовского костюма.
Кроме того, теперь выверен баланс цен между всеми типами брони.
— Добавлены два новых типа брони.
Костюм профессионала: создан на основе костюма наёмника. Немного повышены параметры и установлен ПНВ.
Армейский бронекостюм СКАТ-10: создан на базе СКАТ-9М. Повышены параметры, оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ.
— Добавлено два новых "ствола".
Карабин Сайга-12К: создан на базе АК-74. Патрон - 12х70 дробь/жекан. Емкость магазина 8 патронов. Точность и убойность на высоте. Можно купить у Бармена и Сидоровича за 12000р.
Автомат АК-101: создан на базе АК-74. Патрон - НАТОвский 5.56х45. Емкость магазина 30 патронов. Точность немного повышена. Можно купить у Бармена и Сахарова за 8000р.
— Изменён принцип подбора брони с трупов. Кроме того, теперь с некоторых сталкеров можно поднять новодобавленное оружие. Подробнее в файле Drop.txt.

v1.1
— Убитых монстров можно таскать
— Возможность купить FN2000 на базе учёных до выполнения квеста убрана. После выполнения квеста FN2000 появится у Сахарова. Цена поднята до 132000
— Добавлены патроны для "Грозы" на базе учёных. Кол-во продаваемых патронов SS190 (LR300,L85,FN2K) на базе учёных и у бармена немного увеличено
— На большинство оружия теперь можно ставить улучшения
— Уменьшен вес водки до 0.5 и энергетика до 0.33
— При входе в убежища торговцев оружие не убирается
— Броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинального

v1.0
Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
— Увеличена меткость NPC
— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Торговля
— У торговцев серьёзно расширился ассортимент
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости соответственно
— Сбалансированы цены артефактов
Оружие и аммуниция
— Оружию возвращены настоящие названия
— Увеличины урон и точность оружия
— Немного изменен вес медикаментов и еды
— Броню можно снимать с трупов !!!
— Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг
Аномалии и урон
— Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе
— Радиация уходит медленнее
— Голод приходит чаще
— Раны делают больший урон
— Раны заживают медленнее
— Бинты лечат меньше
Прочее
— PDA занимает меньше места на экране
— Увеличен рост главное героя

В основу мода положены:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
6. Repair Mod by MoDD
7. JoinDolg by Gummy Bear
8. Saiga by BarbAn
Авторам вышеперечисленных дополнений большой респект!

Скачать Gameplay Expansion Mod

Размер файла: 1 Mb, скачали 37053 человек.

141.   Разместил Diversant   08-07-2007 20:24  

— Количество монстров увеличено на 150%
Но-но-но-но-ноооо токо не ето прийдется искать другой похожый мод.

142.   Разместил Patric88   15-07-2007 11:38  

2 Diversant: Так урон оружия и его точность тоже увеличены. Поэтому баланс соблюден.

143.   Разместил ne angel nochi   16-08-2007 18:20  

а че этот мод мало весит все волишь метр?или надо сначало другое мод установить более раний или этот с разу можно

144.   Разместил Veider   23-08-2007 23:14  

он действительно так мало весит

145.   Разместил M@I{C   24-08-2007 14:51  

Блин, у меня такая бодяга:
обыскиваеш тела и натыкаешся на оружие-неведимки и броню-невидимку???
Шарю по карманам а у него в инвентаре пустые клетки, направляю мышью, а это оказывается Сайга-12С или бронь Армейский спецкостюм...вобщем текстур нет...помогите, че делать?
И еще не все, когда береш неведимку-сайгу, то в руках не дробовик, а АК, стреляющий дробью.
Хелп.

146.   Разместил makafe   01-09-2007 17:28  

gurt lox

147.   Разместил Старовер   21-10-2007 04:31  

Так посоветуйте кто нибудь, стоит его качать-устанавливать? А?

148.   Разместил Сашка Добрый   09-11-2007 14:20  

Отличный мод! Изменения не сильные, сбалансированные, а главное, что не глючит и не вылетает. Правда я там кое-что подредактировал на свой вкус. Единственное, что меня убило - это Сайга со скином Калаша и стреляющая дробью! Её и так называемый АК-101 я у себя снёс. Старовер качай, не пожалеешь.

149.   Разместил Judge   26-11-2007 22:48  

Люди, хэлп! У меня при установке SGE v1.3.2 и/или Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v0.5 перестают загружаться новые сэйвы, кроме автосохранения. Версия игры 1.0005, других модов я на неё не ставил. Помогите обойти траблу, а то после SGE играть в обычный сталкер уже не прёт...

150.   Разместил [MGTU]Candidate   29-11-2007 19:27  

Отличный мод!
Прошел целиком Сталкер 1.0004 с данным модом (+sanex a-life mod).
Рекомендую всем.
Автор - молодец.

151.   Разместил donPardon   16-12-2007 21:59  

Мне не везёт, или где? При установке этого мода НИЧЕГО в игре не меняется. Я пробовал на 1.0, 1.3, 1.4 версии ставить, сразу переставляю игру - патчу - ставлю мод, поверх других модов. Пишет "Установка прошла успешно". И играю в чистую игру. Никаких изменений, разве что один раз у Сидоровича нашёл модифицированную "Грозу". Кстати, названия оружия остались неизвестны, и её обозвали "Гром".

152.   Разместил JIividator   13-02-2008 23:25  

Автору респект.Этот мод можно сопоставить ток с "Addon to Stalker".Лучшего мода,пожалуй,я ещё не встречал."Да будет свет"-сказал монтёр и перерезал провода..

153.   Разместил Legioner   05-03-2008 22:59  

спасибо создателям мода, мод очень мало глючит и что прикольно есть выпадпние брони, но вот если бы совместить с amk-шным было бы просто супер. удачи всем сталкерам.



Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»