Пользователей: 0
Гостей: 572
Всего: 572

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Дата: 04-06-2007 01:01 Автор: Veider Добавил: Veider Комм. [153]


Основная цель данного мода - разнообразить и улучшать игровой процесс, при этом не сильно задевая игровой баланс.


Изменения, вносимые модом:

v1.3.2
- Исправлены вылеты игры, возникающие при переходе с версии 1.2.х на 1.3.х

v1.3.1
- Исправлены вылеты игры, связанные с новым оружием

v1.3
- Исправлен надоевший всем "баг" с СВД в начале игры
- Время выполнения квестов увеличено до 3 дней
- Увеличена награда за сюжетные квесты (Пока только на локации "Кордон". Тестируем)
- Бронекостюм СКАТ-10 перенесён в уникальные вещи
- Для СКАТ-10 и Сайги сделаны отдельные иконки в инвентаре
- СКАТ-9М и СКАТ-10 теперь не падают с военных на локациях "Кордон" и "Свалка". Сделано ради баланса
- Изменены характеристики некоторого уникального оружия, подправлены описания
- Уменьшен вес гранат Ф1 и РГД5

v1.2.1
— Исправлен глюк с бронёй и новыми стволами (шанс поднятия с трупа был равен 0). Теперь их можно поднять с трупов именно с тем шансом, который указан в Drop.txt.
— Снижены огневые параметры Сайги, немного увеличены у АК-101 и Абакана
— Поднята цена на автомат ВАЛ

v1.2
— Изменены коэффициенты цен на вещи при продаже. Теперь они выглядят так:
Оружие, патроны - 20-30% от стоимости.
Броня - 10-20% от стоимости.
Аптечки, еда - 50% от стоимости.
Артефакты:
В свободной торговле, у Петренко и Скряги - 50% от стоимости.
У Бармена и Сидоровича - 100% от стоимости.
У Эколога - 200% стоимости.
— Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.
— Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".
— Увеличен износ брони по сравнению с версией 1.1.
— Оружие и броню теперь можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт.
Денег это удовольствие стоит нехилых: счёт идёт по формуле (цена_вещи-цена_вещи*состояние_вещи)*2. Например ремонт СКАТ-9М (стоит 120000) с ~30% повреждениями обойдётся больше чем в 60000
— Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. Наиболее земетные изменения:
Костюмы учёных от пуль и взрывов защищают ещё меньше.
Экзоскелет теперь обладет 70% защитой по всем параметрам и оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ. Кроме того, в нём стало можнно бегать. Весит он правда сейчас все 20кг, да и стоит аж 200000.
Немного снижены параметры армейского бронекостюма СКАТ-9М.
Повышены параметры монолитовского костюма.
Кроме того, теперь выверен баланс цен между всеми типами брони.
— Добавлены два новых типа брони.
Костюм профессионала: создан на основе костюма наёмника. Немного повышены параметры и установлен ПНВ.
Армейский бронекостюм СКАТ-10: создан на базе СКАТ-9М. Повышены параметры, оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ.
— Добавлено два новых "ствола".
Карабин Сайга-12К: создан на базе АК-74. Патрон - 12х70 дробь/жекан. Емкость магазина 8 патронов. Точность и убойность на высоте. Можно купить у Бармена и Сидоровича за 12000р.
Автомат АК-101: создан на базе АК-74. Патрон - НАТОвский 5.56х45. Емкость магазина 30 патронов. Точность немного повышена. Можно купить у Бармена и Сахарова за 8000р.
— Изменён принцип подбора брони с трупов. Кроме того, теперь с некоторых сталкеров можно поднять новодобавленное оружие. Подробнее в файле Drop.txt.

v1.1
— Убитых монстров можно таскать
— Возможность купить FN2000 на базе учёных до выполнения квеста убрана. После выполнения квеста FN2000 появится у Сахарова. Цена поднята до 132000
— Добавлены патроны для "Грозы" на базе учёных. Кол-во продаваемых патронов SS190 (LR300,L85,FN2K) на базе учёных и у бармена немного увеличено
— На большинство оружия теперь можно ставить улучшения
— Уменьшен вес водки до 0.5 и энергетика до 0.33
— При входе в убежища торговцев оружие не убирается
— Броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинального

v1.0
Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
— Увеличена меткость NPC
— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Торговля
— У торговцев серьёзно расширился ассортимент
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости соответственно
— Сбалансированы цены артефактов
Оружие и аммуниция
— Оружию возвращены настоящие названия
— Увеличины урон и точность оружия
— Немного изменен вес медикаментов и еды
— Броню можно снимать с трупов !!!
— Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг
Аномалии и урон
— Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе
— Радиация уходит медленнее
— Голод приходит чаще
— Раны делают больший урон
— Раны заживают медленнее
— Бинты лечат меньше
Прочее
— PDA занимает меньше места на экране
— Увеличен рост главное героя

В основу мода положены:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
6. Repair Mod by MoDD
7. JoinDolg by Gummy Bear
8. Saiga by BarbAn
Авторам вышеперечисленных дополнений большой респект!

Скачать Gameplay Expansion Mod

Размер файла: 1 Mb, скачали 37052 человек.

21.   Разместил serrgey2006   06-04-2007 17:32  

FLASH 2007-04-06 13:47 #27336
Как скоро мод будет адаптирован под патч?

вот-же написанно ,как...

Loki07 2007-04-06 00:48 #27304
поставил сначала патч 0.5
они с експанженом похожи по структуре
расраковал експанжн в отдельную папку и перенес его файло (текстуры,конфиги и тд) поверх 0.5 патча, в директорию с игрой. И все.

22.   Разместил Veider   06-04-2007 19:15  

Как скоро мод будет адаптирован под патч?
дня через 4 скорее всего

23.   Разместил Mono78   06-04-2007 21:26  

Здорово!! Полный ПЭ!!! Молодец 100 баллов!!

24.   Разместил serrgey2006   06-04-2007 23:29  

всем привет,а не у кого с этим скрещиным модом багов с ценой на патроны (180000 за упоковку) нет?

25.   Разместил Felix_rus53   07-04-2007 13:26  

При установке мода в корневой каталог (например C:/Games/Stalker) папки мода кидаются не туда куда нужно, а просто в каталог с игрой, папки config , scripts , textures надо перенести в папку gamedata !!!! ;)

26.   Разместил Veider   07-04-2007 16:44  

действительно, есть такой баг
когда запаковывал мод, забыл создать эту папку
в версии 1.2 будет исправлено

27.   Разместил serrgey2006   07-04-2007 20:00  

всем привет,так как насчёт цен ?

28.   Разместил FLASH   07-04-2007 20:24  

У меня все нормально с ценами (мод скрещен с неофициальным патчем)

29.   Разместил Veider   07-04-2007 21:42  

ещё раз повторяю
мод для непатченной игры

30.   Разместил serrgey2006   08-04-2007 17:04  

он для патченой нормально идёт ,если сделать так как описал Loki07 , за исключением некоторых цен, а так всё нормально...

31.   Разместил DEVastator89   11-04-2007 00:55  

Патч возможно и хороший, только проверить чера как-то не могу...Пожалуста, братья СТАЛКЕРЫ, помогите, подскажите как этот патч вообще устанавливается, а то и до и после установи не каких изменений...)))

32.   Разместил Amber   11-04-2007 15:07  

Честно говоря, не понимаю нахрена облегчать жизнь игроку, если она и так легка? Я играю на уровне "Мастер" и собираюсь сёдна поставить HardcoreMod, потому как условия выживания и боя всё равно несерьёзны, а тут...

33.   Разместил DEVastator89   11-04-2007 18:57  

Поставил патч...Моя оценка 10, жаль лично руку пожать не могу

34.   Разместил N.E.C.R.O.N   11-04-2007 20:42  

По моему СВД на 1 квест явно лишнее.До полного набора можно было добавить Dream Mod.А так все норм оценка 10

35.   Разместил Karkyn   11-04-2007 20:43  

Попробовал мод СУПЕР!!! большой респект создателю. Есть только 1 вопрос как бронь снимать, а то я уже кучу народа положил и неодной ненашол???

36.   Разместил Veider   11-04-2007 22:52  

в версии 1.2 баг со снятием брони.
уже исправлено в версии 1.2.1
админу ссылка выслана
можете ждать пока выложат тут
или скачать новую версию на http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Модификации

37.   Разместил Nova   12-04-2007 05:44  

Какая-то беда с модом -не могу разархивировать, пишется что он или поврежденный, или многотомный.. Что за беда? Помогите разобраться, плз!

38.   Разместил Veider   12-04-2007 07:01  

проверил прямо сейчас
-файл скачивается
-архив распаковывается
-мод устанавливается
так что проблемы у тебя...

39.   Разместил Genie3000   12-04-2007 10:35  

Уважаемые умельцы!
А слабо сделать мод в котором пользователь сможет галочками отметить какие именно изменения он хочет сделать. Можно попробовать собрать в этот мод работы разных авторов, чтоб пользователь мог выбрать, что ему изменить, а что оставить как есть.

40.   Разместил Veider   12-04-2007 17:25  

может и не слабо, но лично я этого делать НЕ буду



Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»