Пользователей: 0
Гостей: 551
Всего: 551

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Дата: 04-06-2007 01:01 Автор: Veider Добавил: Veider Комм. [153]


Основная цель данного мода - разнообразить и улучшать игровой процесс, при этом не сильно задевая игровой баланс.


Изменения, вносимые модом:

v1.3.2
- Исправлены вылеты игры, возникающие при переходе с версии 1.2.х на 1.3.х

v1.3.1
- Исправлены вылеты игры, связанные с новым оружием

v1.3
- Исправлен надоевший всем "баг" с СВД в начале игры
- Время выполнения квестов увеличено до 3 дней
- Увеличена награда за сюжетные квесты (Пока только на локации "Кордон". Тестируем)
- Бронекостюм СКАТ-10 перенесён в уникальные вещи
- Для СКАТ-10 и Сайги сделаны отдельные иконки в инвентаре
- СКАТ-9М и СКАТ-10 теперь не падают с военных на локациях "Кордон" и "Свалка". Сделано ради баланса
- Изменены характеристики некоторого уникального оружия, подправлены описания
- Уменьшен вес гранат Ф1 и РГД5

v1.2.1
— Исправлен глюк с бронёй и новыми стволами (шанс поднятия с трупа был равен 0). Теперь их можно поднять с трупов именно с тем шансом, который указан в Drop.txt.
— Снижены огневые параметры Сайги, немного увеличены у АК-101 и Абакана
— Поднята цена на автомат ВАЛ

v1.2
— Изменены коэффициенты цен на вещи при продаже. Теперь они выглядят так:
Оружие, патроны - 20-30% от стоимости.
Броня - 10-20% от стоимости.
Аптечки, еда - 50% от стоимости.
Артефакты:
В свободной торговле, у Петренко и Скряги - 50% от стоимости.
У Бармена и Сидоровича - 100% от стоимости.
У Эколога - 200% стоимости.
— Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.
— Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".
— Увеличен износ брони по сравнению с версией 1.1.
— Оружие и броню теперь можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт.
Денег это удовольствие стоит нехилых: счёт идёт по формуле (цена_вещи-цена_вещи*состояние_вещи)*2. Например ремонт СКАТ-9М (стоит 120000) с ~30% повреждениями обойдётся больше чем в 60000
— Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. Наиболее земетные изменения:
Костюмы учёных от пуль и взрывов защищают ещё меньше.
Экзоскелет теперь обладет 70% защитой по всем параметрам и оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ. Кроме того, в нём стало можнно бегать. Весит он правда сейчас все 20кг, да и стоит аж 200000.
Немного снижены параметры армейского бронекостюма СКАТ-9М.
Повышены параметры монолитовского костюма.
Кроме того, теперь выверен баланс цен между всеми типами брони.
— Добавлены два новых типа брони.
Костюм профессионала: создан на основе костюма наёмника. Немного повышены параметры и установлен ПНВ.
Армейский бронекостюм СКАТ-10: создан на базе СКАТ-9М. Повышены параметры, оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ.
— Добавлено два новых "ствола".
Карабин Сайга-12К: создан на базе АК-74. Патрон - 12х70 дробь/жекан. Емкость магазина 8 патронов. Точность и убойность на высоте. Можно купить у Бармена и Сидоровича за 12000р.
Автомат АК-101: создан на базе АК-74. Патрон - НАТОвский 5.56х45. Емкость магазина 30 патронов. Точность немного повышена. Можно купить у Бармена и Сахарова за 8000р.
— Изменён принцип подбора брони с трупов. Кроме того, теперь с некоторых сталкеров можно поднять новодобавленное оружие. Подробнее в файле Drop.txt.

v1.1
— Убитых монстров можно таскать
— Возможность купить FN2000 на базе учёных до выполнения квеста убрана. После выполнения квеста FN2000 появится у Сахарова. Цена поднята до 132000
— Добавлены патроны для "Грозы" на базе учёных. Кол-во продаваемых патронов SS190 (LR300,L85,FN2K) на базе учёных и у бармена немного увеличено
— На большинство оружия теперь можно ставить улучшения
— Уменьшен вес водки до 0.5 и энергетика до 0.33
— При входе в убежища торговцев оружие не убирается
— Броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинального

v1.0
Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
— Увеличена меткость NPC
— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Торговля
— У торговцев серьёзно расширился ассортимент
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости соответственно
— Сбалансированы цены артефактов
Оружие и аммуниция
— Оружию возвращены настоящие названия
— Увеличины урон и точность оружия
— Немного изменен вес медикаментов и еды
— Броню можно снимать с трупов !!!
— Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг
Аномалии и урон
— Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе
— Радиация уходит медленнее
— Голод приходит чаще
— Раны делают больший урон
— Раны заживают медленнее
— Бинты лечат меньше
Прочее
— PDA занимает меньше места на экране
— Увеличен рост главное героя

В основу мода положены:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
6. Repair Mod by MoDD
7. JoinDolg by Gummy Bear
8. Saiga by BarbAn
Авторам вышеперечисленных дополнений большой респект!

Скачать Gameplay Expansion Mod

Размер файла: 1 Mb, скачали 37053 человек.

81.   Разместил S.T.A.L.K.E.R. 89   30-04-2007 18:38  

А на сетевую как нибудь влияет?

82.   Разместил Elaydjo   30-04-2007 18:44  

А после ентого мода сохраненки работают? А то послевсех таких вот рассуждений,особ на счет патча первого, стремно становится что-то ставить... И еще: че за перечесления версий, ну где мод описывается, ну там v. 1.2.1, v. 1.2. и т.д. P.S. На меня не злитесь за тупые вопросы, просто я новенький...

83.   Разместил Veider   30-04-2007 21:48  

1. игра предназначена для непатченной версии (повторяю это в 32678 раз)
2. сейвы работают
3. перечисления изменений в каждой версии мода. читать снизу вверх =)

84.   Разместил grandlion(RUS)   01-05-2007 16:45  

http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 тама есть версия мода 1.3

85.   Разместил SHiKiGAMY   01-05-2007 20:41  

а инвентарь исправили в 1.3? в 1.2.1 инвентарь был перемешан текстурами всего что может быть в инвентаре., а так мод хароший ,но из-за этого бага и 10 минут играть не захотелось!

86.   Разместил Vladimir   02-05-2007 14:52  

Уважаемый Veider если помниш мы говорили о POWER ARMOR, ты сказал что в твоем моде Екзоскелет модифицирован так же как и POWER ARMOR
(даёт защиту 70% по всем параметрам, имеет синий ПНВ и в нём можно бегать)
но вот внешний вид согласись у POWER ARMOR все ж по внушительней (грознее)
рассматриваеш ли ты в перспективе возможность внести его в игру в полнмо обёме (внешний вид и соответствующие описание), если да то может скажи какую помощь в етом Благородном деле тебе можем оказать мы (рядовые и не очень геймеры), думаю к етой просьбе присоеденятся многие.
а народ?
А за проделаную работу тебе РЕСПЕКТ, будеш в наших краях с меня простава

87.   Разместил Veider   02-05-2007 15:21  

какой мля POWER ARMOR !?!

88.   Разместил grandlion(RUS)   02-05-2007 15:38  

да кстат какой ышо ПАУЭР АРМОР!?
SHiKiGAMY
инвентарь у меня врод норм но вот заметил баг с СВД в начале игры в версий 1.3 убрали его

89.   Разместил Vladimir   02-05-2007 16:05  

Veider 2007-04-12 05:03 #28049
"...бы наделил Екзоскелет свойствами аналогичными POWER ARMOR из игры Fallout, для тех хто не в курсе POWER ARMOR ето как Екзоскелет+комбенезон СЕВА + лучшие что есть у наемников..."
см. SGE MOD
экзоскелет даёт защиту 70% по всем параметрам, имеет синий ПНВ и в нём можно бегать

Вот етот разговор, припоминаеш?

90.   Разместил Vladimir   02-05-2007 16:09  

А кто незнает про POWER ARMOR из Fallout советую в онныйпоиграть

91.   Разместил Veider   03-05-2007 18:17  

к сожалению в Fallout не играл и в ближайшее время не собираюсь...

92.   Разместил Vladimir   03-05-2007 22:09  

Жаль, если будет возможность попробуй, многие идеи для сталкера взяты именно оттуда.

93.   Разместил Nova   06-05-2007 23:38  

Важно - этот мод ставиться на пропатченную игру?????

94.   Разместил Nova   06-05-2007 23:41  

Блин, прочел чуть выше - что не для пропатченной версии. Это плохо - потому что ближе к припяти сейвы начали через один работать, а в припяти вааще наступил конец игре - никакие сэйвы не загружались, а я только нашел декодер для двери за монолитом :(

95.   Разместил N.E.C.R.O.N   07-05-2007 04:31  

Работает етот мод на версии 1.0002 ?

96.   Разместил N.E.C.R.O.N   07-05-2007 05:37  

Сам отвечу на свои вопрос :) мод работает на версии 1.0002

97.   Разместил MIKODA   08-05-2007 16:09  

мод не работает на версии 1.0002...точнее он начинает глючить где-то к середине игры-примерно после спасения профессора...почти после каждого убийства Меченого игра просто вылетает в Виндовс...а на Дикой территории вылетает и без убийства персонажа((доработать бы...

98.   Разместил ktv666   09-05-2007 01:14  

Установил v.1.3 поверх v.1.2.1 (пробовал также отдельно ставить) при загрузке сохраненки - игра зависает. v.1.2.1 нормально работает. Патч 1.0002. Автор доработай! Мод нравиться.

99.   Разместил Andre   09-05-2007 02:31  

Попробывал-песня. Уровень - Кордон, застава у моста. Обычно, чтобы не платить за проход и оружием разжиться, валю ее сразу (обрез с ближней дистанции) - снял с трупов внешним видом в обычных брониках два милитари и один спецназ outfit, военный надел, дальше стало не интересно. Взял из мода немногое. Привязал выпадающие броники к внешнему виду так: броню прописал в секцию [keep_items] файла death_generic.ltx, броню (сответственную внешнему виду) добавил в файлы character_desc_.......xml каждому NPC - выпадает 100 процентов, но правильная. Не удивляемся же, что оружие выпадает так же. Кстати, "— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее", сравнивая мод-файлы с оригинальными, не нашел, где-же поменялся этот параметр. Автор, коммент, плиз, чтобы не задавать вопрос на форуме.

100.   Разместил Andre   09-05-2007 14:20  

Added: Хотим поменять вероятность появления правильных броников-юзаем death_manager.script. Удачи.



Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»