Пользователей: 2
Гостей: 651
Всего: 653

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Дата: 08-06-2007 16:37 Автор: Korolev_IV Добавил: Korolev_IV Комм. [300]


Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

Принципиальные отличия между Full Final Version и NoFull Final Version:
NoFull Final Version нет новых текстур оружия и прицельных сеток, а в Full Final Version они есть. Ссылки на скачивание версий ниже.

Final Version:

1) Население зоны
- Количество монстров увеличено.
- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
- Сбалансирован урон восстановленных монстров.
- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
- Увеличена меткость NPC.
- Во время боя ночью противники выключают фонарики.
- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.
- Сталкеры обходят аномалии.
- Убитых монстров можно таскать.
- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
- Изменены отношения между монстрами и монстрами.
- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
- Изменена система репутации.
- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
- Изменена статистика убийств.
- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).

2) Торговля
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
- Все цены увеличены.
- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
- Патроны можно купить у сталкеров.
- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).
- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.

3) Оружие и амуниция:
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Изменены текстуры оружия (только в полной версии).
- Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).
- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
- Изменены урон и точность оружия.
- Немного изменен вес медикаментов и еды.
- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
- Уменьшен износ у отечественного оружия.
- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.

4) Аномалии и урон
- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
- Радиация уходит медленнее.
- Голод приходит чаще.
- Раны наносят больший урон.
- Раны заживают медленнее.

5) Прочее
- PDA более компактный.
- Увеличен рост главное героя.
- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"
- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.
- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.

ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!

Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003
Мод протестирован на версии 1.0003.

Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!

Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.

+ Бонус мод DreamMod (устанавливать после Add-on to S.T.A.L.K.E.R.) Все в Readme.

Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.

Особую благодарность выражаю тем, чьи работы я использовал:
SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.

В данный мод входит мод Sanex A-Life Mod Extended. Этот мод опубликовывается с полного согласия автора. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.

» Скачать NoFull Final Version (3 Mb)

Скачать Full Final Version можно, щелкнув по кнопке ниже.

Скачать Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final

Размер файла: 17 Mb, скачали 92717 человек.

1.   Разместил Iluxa   27-05-2007 00:29  

я поставил... у меня 1.0003... все отлично пашет... только есть 2 недостатка:
1) Слишком много монстров на Агропроме 15 военных с АК не смогли отбится.
2) Баг с возникновением монстров... появляюся перед тобой неожиданно и в большом количестве ( я гулял на арм. складах, передомной появилось в 2х метрах от меня 15 кровососов... через 1 миллисек я был труп )

2.   Разместил amx   27-05-2007 13:48  

да ну скатал все работает

3.   Разместил igoryn   27-05-2007 16:18  

монстров валом запаришся отстреливаться

4.   Разместил igoryn   27-05-2007 16:23  

PlaSmiK нажимай на этот Add-on_to_STALKER.zip и качай

5.   Разместил trey75   27-05-2007 19:04  

офигенный мод наверное,только я его ещё ни хрена не скачал

6.   Разместил Maik.br   27-05-2007 21:08  

Раза с пятого скачался,=))). позже пробовать буду.

7.   Разместил cit   27-05-2007 22:11  

А у кого нибудь вылетал на Свалке, где Серый отбивается от бандиков...их убили..потом через минуты вылетает без слов...вот такая штука....для этого мода переустановил игру...поставил патч 1.0001 затем...скачал nodvd для этой версии...игру с cd-rom не включал (сразу с nodvd) ну еще вообщето сначала поставил audio mod затем поверх него add mod (ну этот)...кстати на этой карте у меня сначала глюки пошли....места где аномалии...светились белым светом (как будто в них стояли прожектора и они светили все в небо) отчасти прикольно получилось, но все равно....что-то не так...как думаете что может быть?

8.   Разместил cit   27-05-2007 22:13  

а кстати оплата за квесты вообще не увеличена...артефакт стоит 13000 штук получаю 1000 за квест....ребята не порядок!!! обидно их отдавать то за гроши то!

9.   Разместил human167   27-05-2007 22:30  

чуток доработать и чики-пики

10.   Разместил amx   27-05-2007 23:44  

он нормальный машин нефига нету
как без них там не знаю))) чуточку неинтересно

11.   Разместил grandlion(RUS)   28-05-2007 15:08  

от монстров отбивайтесь на бетонных балках и на старых машинах ) благо монстры не могут залесть на них)

12.   Разместил S@ukeLL   28-05-2007 21:00  

Подумал-подумал... Всегда мечтал пострелять в кошек, бюреров, какими бы сильными они не были, но все моды с монстрами у меня не идут почему-то. У меня версия без патчек, и она меня устраивает (пробовал - все три патча загрузил, глянул на консоль - одни ошибки красным написаны, после чего игру переустановил). Можно ли для версии без патчей?

13.   Разместил Gerkruger   28-05-2007 21:04  

Вопрос автору - НОВЫЕ МОНСТРЫ БУДУТ РЕСПИТЬСЯ ???????

14.   Разместил [A] Гюрза   28-05-2007 21:31  

Товарищи - выложите нормальную ссылку - с крайней - не хочет закачиваться...(

15.   Разместил Max960   28-05-2007 21:46  

ДАЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ ССЫЛКУ !!!
Не качается нифига,пишет:The download link is located below.

16.   Разместил Gerkruger   28-05-2007 21:59  

У меня таже лажа была со скачиванием - решение одно - дави на ссылку!!! Раза с 5-того должно получиться

17.   Разместил Gerkruger   28-05-2007 23:24  

Кстати, аффтар - а новые монстры респаунятся? Даешь респ. новых монстров!!!
И по всей зоне, а то вернешся на кордон после бара- а здесь... тишина...

18.   Разместил [A] Гюрза   29-05-2007 03:28  

Хм, скачал таки мод, только опять проблема - слева на экране появляются всякие строки состояния (фпс и т.п.), и все бы ничего, только занимает это дело - полэкрана, как это выключить (версия игры - крайняя - 1.0003)...

19.   Разместил Bozz   29-05-2007 19:48  

Помоему в этом моде наворованно много остальных модов и склеянно в один, вам не кажется?

20.   Разместил Korolev_IV   29-05-2007 19:51  

Gerkruger 2007-05-28 21:24 #32395

Кстати, аффтар - а новые монстры респаунятся? Даешь респ. новых монстров!!!
И по всей зоне, а то вернешся на кордон после бара- а здесь... тишина...

Респаун от 12-24 часов



Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»