Пользователей: 0
Гостей: 517
Всего: 517

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!

» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное





Дата: 06-03-2008 15:03 Автор: 22766 Добавил: Web Strikеr Комм. [128]


Описание:
Особенности & коротко об изменениях:

- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.

Сюжет:
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Спавн:
Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).

Противники:
Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.

Звук:
По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.

Оружие:
Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.

Видео:
Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром.

Текст:
Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации:

Цитата
Решил сходить в деревеньку. там куча снорков. Я, отпрыгивая от них, спиной упираюсь в стену дома и пытаюсь убежать, а вверху появляется издевательское: "Устал бедненький? отдохни чуток..."

Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.

Текстуры:
На компьютере вместо чёрного экрана теперь изображён Сталкер-Портал, в Баре так же весит плакат Сталкер-Портала. Заставки загрузки Asus и Nvidia так же были изменены на Логотип студии Balhash Brothers и надписи: "Представляют" и "Эксклюзивно для Stalker-Portal.ru".

Торговля & конфигурация:
Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин. Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.

Мелкие изменения:
- Изменён логотип загрузки игры.
- ПДА отсутствует.
- Сидорович отсутствует.

Требования к игре:
Версия игры: 1.0004.
Возможность использовать сохранения оригинальной игры: Отсутствует.

Установка:
1) Запустите файл Зона поражения.ехе
2) Указав папку с игрой нажмите кнопку "Извлечь".
3) Дождитесь окончания операции.

Скриншоты:

      


      


   

Скачать Зона поражения

Размер файла: 47,2 Mb, скачали 2883930 человек.

21.   Разместил Ward   27-03-2008 18:16  

Спасибо за мод! В отличие от других модов удивляет стабильностью, игра не разу не вылетела!!! Продолжение будет?

22.   Разместил ghost rider   27-03-2008 18:40  

Помогите!Мод ну никак не устанавливается!Патч нужный стоит!

23.   Разместил Web Strikеr   28-03-2008 10:28  

Ward

Цитата
Продолжение будет?

Зона поражения 2: Ответный удар готова на 55%

ghost rider по подробней опиши проблему.

24.   Разместил ghost rider   28-03-2008 13:32  

Когда пытаюсь распаковать в папку,которую предлагает мод,мне всё время пишут,что на этой программе не стоит цифровая подпись,и так всё время.Потом попытался установить в папку с игрой,установил,и нифига!Помогите!!!

25.   Разместил Engineer   28-03-2008 15:53  

ghost rider Если ты в Vista, то отключи контроль учетных записей (UAС).

26.   Разместил Engineer   28-03-2008 15:58  

Мод прошел на сложности "Сталкер" - очень легко. Сразу начал по новой - на максимальной сложности. Но особо труднее не стало... Вот бы колличество и злобность монстров увеличивалась кратно при переключении с меньшего уровня сложности на больший. А так - на DOOM не похоже. Но все равно, мне очень понравилось! Больше монстров!!!

27.   Разместил ghost rider   28-03-2008 18:44  

Я не в Vista,что же делать?

28.   Разместил Engineer   28-03-2008 20:52  

ghost rider ну посмотри мои сообщения чуть выше - я тоже не мог запустить. Spartanetz мне обьяснил (за что ему респект) - все заработало! Попробуй сделать так же.

29.   Разместил Engineer   29-03-2008 02:46  

Кстати, забыл сказать! После установки этого мода игра перестала требовать наличие DVD-диска в приводе.

30.   Разместил ghost rider   29-03-2008 22:41  

Engineer,я не могу установить в папку которую мод предлагает!Типа на программе не стоит Цифровая подпись!

31.   Разместил Engineer   30-03-2008 05:11  

ghost rider Ну не знаю... с таким я не сталкивался.
Кстати, играю второй раз на макс. уровне сложности - на самом деле, временами монстров маловато, но временами (возле военной базы, например) вполне достаточно, что бы держать в напряжении. Очень нравится! Правда игра уже три раза вылетала (два раза на десктоп. и один раз в синий экран). Напомню, что играю в Vista 32bit.

32.   Разместил Engineer   30-03-2008 06:36  

На всякий случай автору. Последний раз, когда игра вылетела из Припяти на десктоп, из клипбоарда извлек лог ошибки:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to call method 'smart_terrain_id' (a nil value)

Может быть пригодится.

33.   Разместил ghost rider   30-03-2008 07:06  

Ну ладно уж,оставлю вас в покое.поиграю без мода

34.   Разместил Web Strikеr   01-04-2008 17:14  

ghost rider вскрой архив вручную. Т.е. кликни по файлу правой кнопкой мыши и выбери команду "Открыть в WinRar".

35.   Разместил RUHR   07-04-2008 02:36  

Мод классный. Понравилось в основном то, что скучковали отдельно людей и отдельно монстров - ощущение нормальной реальной ситуации, ведь надеяться нужно на себя самого когда уходить глубоко в аномальную зону где всё идёт ходуном и кишит гадами. В этом отдин из плюсов "Пикника на обочине" - отсутствие цивилизованного Мира.

Отрицательный момент - новые голоса похожи друг на друга (звучит несколько нереально).
Что можно тогда улучшить - чтобы голоса звучали реально нужно изменить pitch и т.п. Так можно сделать голос например "ниже" басом.

36.   Разместил kaByH2   07-04-2008 22:56  

Неплохо было бы изменить параметры роста Стрелка или прыгучести
Шансов запрыгнуть на БТР и т.д. очень мало это не вполне комфортно.
Износ стволов и броников вообще надо убрать(или сделать опционально,на выбор)
Спасибо

37.   Разместил STULKER   07-04-2008 23:04  

Народ, кто знает, как свой мод сюда поставить?

38.   Разместил DrumKiller   08-04-2008 17:08  

Web Striker'у ОГОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!!! Оч крутой мод. Особенно после надоевшего сюжета оригинального СТАЛКЕРА!

39.   Разместил Djudje_Dred   17-04-2008 13:08  

Сюжет особо не нарушен........ Развяязка таже, на територии свободы выкидывает!!!!!!!!!!!
Ты б хоть людей убрал возле выжигателя!
А так мод полное ГАВ......НО!!!!!!!!!!!! Такое ощущение что делался после загула!!!!!! И в общем его дорабатывать надо

40.   Разместил arredorg   12-05-2008 21:15  

Все очень понравилось.... играю с удовольствием.... но есть несколько вопросов...

1 почему я не могу віполнить некоторіе задания (зачистить главное здание) на агро проме
2. какой из зданий гланое ? %-)
3. вікидівает из игрі при попітке открыть инвентарь если в нем находиться гадюка с глушителем



Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»