Довольно интересный мод. Делает обитателей Зоны практически полностью свободными.
Сталкеры теперь не завязаны скриптами на игрока - ходят сами по себе. То же самое касается военных и прочих. Живность так же получила полную свободу, однако не потеряла принципа стадности: собаки бегают и нападают стаями.
Однако, мод не всегда положительно влияет на прохождение сюжетной линии, также замечены зависания и вылеты из игры в некоторых случаях. В общем, устанавливайте на свой страх и риск.
Размер файла:
0,04 Mb, скачали
18990 человек.
1.
Разместил nickromann 15-04-2007 05:42
Говорят вроде беспредел полный! но весело! =)))))
3.
Разместил FLASH 15-04-2007 20:59
Подожду, пока его доведут до ума )
4.
Разместил lexx-psycho 15-04-2007 21:22
"Однако, мод не всегда положительно влияет на прохождение сюжетной линии, также замечены зависания и вылеты из игры в некоторых случаях. В общем, устанавливайте на свой страх и риск." :tomat greez gannebamm! Ну нельзя же так! Не для галочки делать а для пользы без вреда! Лично мне лишь полный reinstall помог!
5.
Разместил lexx-psycho 15-04-2007 22:04
Извиняюсь за неуместность...но. Если кто играл в DarkStarOne отзовитесь на lexx-psycho@rambler.ru
6.
Разместил stinger25 16-04-2007 01:58
можно ли сделать так что бы некоторые персонажи (которые квестовые) оставались в тех местах, в которых им предначертано быть ... а то бегать по карте за челом с которым надо поговорить долго... а так весело )) мне нравится )
7.
Разместил Flat*D* 16-04-2007 11:54
Народ помогите, я уже пятый раз сталкера заново прохожу.Где лежат долбаные save для сталкера.Запарился уже.
8.
Разместил Josef 16-04-2007 21:25
Save на STALKER лежат в папке "Общие документы"
9.
Разместил NoPH8 16-04-2007 22:45
Точнее:
ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-SHOC\
Vista - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
10.
Разместил HellGun 22-04-2007 06:00
До ума доведите его а потом скачаю
11.
Разместил HUMN 23-04-2007 03:35
Не могу скачать мод, люди в чем дело? тыркаю а нехрена. Скиньте на мыло плиз, кому не лень blild@mail.ru
12.
Разместил Данис 28-04-2007 14:37
а у меня все квестовые предметы по всей зоне, в разных местах валяться стали
13.
Разместил Coolio 29-04-2007 17:07
Первая релизная версия мода!!! В моде отключены некоторые гулаги для: 1.Кордон - все животные, 1-2 сталкера в стартовой деревне,
несколько гулагов для бандитов на АТП, несколько военных под мостом; 2. Свалка - все животные, несколько человек из отрюда долга, бандиты;
3. Тёмная долина - все монстры, бандиты, сталкеры.. (оговорюсь... В тёмной долине я убрал гулаг оффлайна, это хначит, что там сразуже будут
ходить военные.. Бандиты воюют и с военными и с тобой, и с другими сталкерами.) 4. Агропром - только животные..
установка.. Скопировать в папку с игрой. Для работы мода нужно начать новую игру!!! Для любой версии.
http://rapidshare.com/files/28525002/27_sanexa-lifemod.zip
14.
Разместил kaaz 30-04-2007 15:59
Coolio перезалей на dump.ru
Да и архив плиз не запаковывай, а то не открывается!
15.
Разместил 1nterceptor 30-04-2007 18:47
Мод прикольный,но за нужным сталкером бегать-это перебор!
16.
Разместил SHiKiGAMY 01-05-2007 21:05
было бы интересно увидеть полный хаос на зоне,т.е. много бандитов,много военных,много долговцев,много свободников,много сталкеров,наёмников,монолитчиков и конечноже мутантов, да чтоб полтегейстов, псевдо-гигантов, кровососов,снорков, контролёров,тушканов, и псевдособак! ,,ненадо делать привязки к сюжету, пусть будет просто хаос, взрывы и стрельба, в всех локациях! если сами не хотите делать,то скажите какие файлы править, я для себя подарок сделаю.
17.
Разместил Coolio 04-05-2007 01:45
Вот вторая версия A-Life Mod v2.0.
Об изменениях автор умалчивает но по идее должно работать стабильнее. Вот ссылка
http://rapidshare.com/files/29316623/30_SANEX_A-LIFEMOD.zip
18.
Разместил Amber 15-05-2007 14:17
WARNING!
Я недавно очень кайфово играл с одним буржуйским а-лайф - модом, пока не застрял на Янтаре, т.к. из-за совершенно вольного поведения товарища Семёнова никак не смог получить у Сахарова сюжетный квест и наушники от пси-излучения.
Для того, чтобы Сахаров согласился дать мне квест, Семёнов должен был перед этим ему отказать, один мол не пойду, я не псих.
А он просто тупо выбежал из лаборатории воевать с зомбями и снорками. Ключевого события не произошло и Сахаров на меня вообще не реагировал. Ток что имейте ввиду. Но моды такого рода просто офигенно разнообразят игру и добавляют ведро адреналина.
ЗЫ: Правда, бывает и такое, что квест на тему "Завали того-то" за тебя выполнит кто-то другой, не успеешь и пары шагов сделать. Было у меня и такое...
19.
Разместил lamoss 18-05-2007 20:04
Мда...а нормально что меня на АТП кровосос чуть не закровососил? O.0
20.
Разместил grey3D 21-05-2007 23:24
Все конечно круто тока военные сразу это перебор. Сначала 2 а потом человек 7.