Мод делался под версию патча - 1.0004
Прошлую версию мода - 1.4 нужно удалить. Стирайте папку gamedata
Нужно начинать новую игру.
Pollux аддон интегрирован.
Новое в 1.4.1:
- Новый баланс игры
- Новый инвентарь.
- Новый постэффект на попадание в ГГ.
- Улучшенная вода из ЧН Е3 демо
- Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
- Новые иконки артефактов и оружия (автор - Stalker69)
- Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
- Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Остальной список изменений вы можете посмотреть в истории версий в архиве с модом.
Размер файла:
58,8 Mb, скачали
56082 человек.
81.
Разместил ака-47 02-08-2008 20:47
я не понял пачему кровососы непобедимые. я шмаляю шмаляю , а они суки не дохнут.
82.
Разместил Drakon-Lion 02-08-2008 23:37
ака-47 а ты им под лапки гранату положи... и отойди... вот и трындец кровососу...)
Вот тут уже писали Сталкеры, что "после Темной долины подошел к Сидору-вылет,игнорировал, пошел дальше при переходе из Дикой территории к Сахару-сплошные вылеты,задолбался-мод стираю"
вот у меня такая же фигня, причем загрузками сейвов прямо перед вылетом этим проблема не решается... раз 20 уже пробовал...
83.
Разместил Serafim12 03-08-2008 23:27
ака-47 нахрен играть если убить можно с 2 выстрелов!? всё они убиваются.....не легко но убиваются.... когда ствол нормальный найдёшь то даже слишком легко они ложаться,с 1 - 2 обойм
Drakon-Lion либо ты криво поставил мод либо у тя 4ёт не то с игрой...не вылетает нигде кроме ошибки с fn2000-amk-t,которая решается,4итай выше посты на4иная с 70....
84.
Разместил orbital 04-08-2008 00:57
Кстате а том как добавить зверья шас раскажу если поймете))
в амк все оч просто сделано заходите в папку gamedata/config/scripts/amk
там настройки респаунов например на кордоне escape.ltx есть 4 места респана зверей
[esc_tush1]
xyzlg = -114.37,8.63,74.37,140834,81
respawn_section = tushkano_normal
max_count = 4
min_spawn = 3
max_spawn = 4
idle_spawn = 86400
creature_binded_logic = logic\esc_tush1
меняете на
[esc_tush1]
xyzlg = -114.37,8.63,74.37,140834,81
respawn_section = cat_normal
max_count = 4
min_spawn = 3
max_spawn = 4
idle_spawn = 86400
creature_binded_logic = logic\esc_tush1
и место крысок буду кошки мах спаун макс кол во мобов мин минимальное макс каунт такое же должно быть как макс
еше пару вешей я проверял нельзя!!!! ставить
1 контролерров на кордоне
2 полтергейстов с кабанами
3 собак с бюрерами
и еше один совет игра может сильно лагать и глбючить енсли ставить на респеауне больше 5 зверей
вроде все)
85.
Разместил orbital 04-08-2008 01:01
кстать еше одна веше на мобах pseudodog_normal
pseudodog_normal ето номальная по силе псина
pseudodog_weak слабаватая так как на кордоне кода куртку улучшеную идеш искать
pseudodog_strong сильнинькая)
все я пошел играть
86.
Разместил Василич 05-08-2008 01:39
вылет при в ходе в комноту о-сознания при взрыве второго элемента под голограммой моналита
FATAL ERROR
[error]Expression : SE
[error]Function : CRender::model_CreatePE
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
[error]Line : 322
[error]Description : Particle effect doesn't exist
[error]Arguments : anomaly2\group_items\amk_tornado0
87.
Разместил Hazzard 06-08-2008 01:18
Парни я качаю че то файл битый,он мне ошибку выводит типа повреждено чего-то=))че с этим делать?? не могу открыть архив
88.
Разместил Aesthetic 08-08-2008 22:23
Можно ли убрать из мода бюрера и химеру? как ето зделать?
Они мне просто не по душе....
89.
Разместил mitritch 09-08-2008 23:18
Народ! Хелп... постоянный вылет при входе в соркофаг.
============================================================
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)
============================================================
сносил, переустанавливал... один хрен...
А так ниодного вылета....
90.
Разместил mitritch 10-08-2008 00:40
.... еще в файле xray_***.log в конце -
----------------------------------------------------------------------
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t'
stack trace:
------------------------------------------------------------------
и как с ентим бороться непонятно......
92.
Разместил Дьявол 10-08-2008 11:42
У меня был вылет при переходе из янтаря на дикую территорию.Тепероь ни один сейв не загружается!!!Че за хрень??????????????????????????
93.
Разместил mitritch 10-08-2008 14:41
2 Дьявол - посмотри ...\s.t.a.l.k.e.r.\logs\xray_***.log - в конце есть строка FATAL ERROR...
соответственно ищи и решай проблему
94.
Разместил Черный_Сталкер 11-08-2008 12:45
2Василич удали временно файл particles.xr
95.
Разместил a001 19-08-2008 03:45
Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86 Raziel86
Как с тобой связаться? Я по поводу вылета при стрельбе по колбам. У тебя получилось???
мой адресок arthur76@rambler.ru
96.
Разместил Черный_Сталкер 20-08-2008 12:47
а001
Просто удали временно файл particles.xr
97.
Разместил LSSAH 21-08-2008 03:45
вопрос. сколько и чего надо принести дезертиру на агропроме , чтоб получить мешок плана?
98.
Разместил GERC. 21-08-2008 12:52
Мужики! Кто понял что надо сделать чтобы убрать эту хрень с обьемом в инвенторе?
Скиньте в личку пожалуйста.
99.
Разместил solo2005-10 21-08-2008 22:35
Полная хрень! Старые версии были куда кучнее. перемудрили господа фантазёры!
100.
Разместил Kuzm@ Мастер 23-08-2008 12:19
Мод сегодня заценю!АМК 1.4 прошел полностью....сравним.